Следующая новость
Предыдущая новость

Как фотографировать для "Инстаграм"

19.07.2021 10:50

Для продвижения профиля "Инстаграм" важна визуальная составляющая. Пользователи не хотят больше смотреть на размытые фото без смысла. Особенно это важно для коммерческих аккаунтов. Так, предметная фотосъемка может увеличить продажи товаров. Снимки выглядят привлекательно, показывают преимущества предметов и мотивируют совершать покупки. Поэтому доверить съемку нужно профессионалу.

Рекомендации для фотографов

  • Фон. Не стоит снимать предметы возле старых обоев или кухонного стола. Такой фон не подчеркнет красоту объекта. Оптимальный вариант — деревянная поверхность, мрамор, белая скатерть. Можно приобрести виниловые фотофоны — их легко переносить. К тому же они имитируют разные поверхности.
  • Свет. Лучше всего использовать профессиональные лампы для съемок. Если их нет, то старайтесь фотографировать при естественном освещении. Иначе на снимках появятся тени.
  • Композиция. Один предмет смотрится в кадре одиноко, поэтому можно добавить реквизит. Например, книги, веточки хлопка или лаванды, фрукты, цветы. Подбор осуществляется исходя из целей съемки. Например, чай или кофе можно сочетать с конфетами или выпечкой.
  • Руки. Если в кадре человек держит кружку, то это оживляет снимок. Главное, чтобы они не занимали все пространство.

Не бойтесь экспериментировать и искать новые подходы. Например, чайный сервиз можно сфотографировать просто: чашки ставят на блюдца, а рядом с ними чайник. Это типичный кадр и вряд ли он привлечет подписчиков. Можно расположить блюдца по дуге, а на них хаотично положить на бок чашки. Тогда пользователи смогут разглядеть их.

Может потребоваться рекламная видеосъемка. Она нужна для презентации новых товаров.

Последние новости