Для продвижения профиля "Инстаграм" важна визуальная составляющая. Пользователи не хотят больше смотреть на размытые фото без смысла. Особенно это важно для коммерческих аккаунтов. Так, предметная фотосъемка может увеличить продажи товаров. Снимки выглядят привлекательно, показывают преимущества предметов и мотивируют совершать покупки. Поэтому доверить съемку нужно профессионалу.
Не бойтесь экспериментировать и искать новые подходы. Например, чайный сервиз можно сфотографировать просто: чашки ставят на блюдца, а рядом с ними чайник. Это типичный кадр и вряд ли он привлечет подписчиков. Можно расположить блюдца по дуге, а на них хаотично положить на бок чашки. Тогда пользователи смогут разглядеть их.
Может потребоваться рекламная видеосъемка. Она нужна для презентации новых товаров.
Читайте также
Последние новости