24 марта 17:07
Автор: Rusl admin Рубрика: статьи в блогах

Как BioWare превратилась в Биотварь

игровые новости

Статья является результатом компиляции доступной в интернете информации, многие вещи в ней просто додуманы, в результате данная история совпадает с истинным положением дел не полностью, а некоторые утверждения могут быть ложны.

Есть такое понятие – снежный ком. Это когда одна, на первый взгляд, несущественная вещь, дает старт цепочке взаимосвязанных событий приведших к большим разрушительным последствиям.

Все началось с события, которому многие просто не предали значения – в 2007 г. корпорация Electronic Arts (ЕА) поглотила успешную канадскую студию BioWare. Да даже если и заметили, то не придали сильного значения, т.к. успех Mass Effect и прошлые заслуги студии, казалось бы гарантировали, что мир увидит ещё не мало хороших игр, только с большим размахом, учитывая ресурсы Electronic Arts. Но не тут-то было.

Если бы ЕА поглотила BioWare только с целью получения прибыли, то наверное последующие игры от талантливых разработчиков были бы только на голову выше предыдущих, но как мы все знаем – этого не случилось. В мире корпораций, помимо получения прибыли, есть ещё и политические цели, которые, как правило, тщательно скрываются. Так, Electronic Arts выбрала успешную студию BioWare не только с целью удачного финансового вложения, но и для продвижения в подростковую среду либеральных ценностей – однополых отношений и всего, что идет в связке с этой темой.

Почему ЕА не создала отдельную новую студию под планируемый гомосексуальный проект.

На то есть несколько причин: трудно найти профессиональные кадры, которые согласятся на подобную работу;  ЕА не нужна новая игра для малочисленной аудитории геев. Им нужна успешная и привлекательная франшиза с уже большим количеством материала — не глупых, но молодых поклонников, которых они будут использовать для создания культурного ядра гомосексуализма, на которое, в будущем, можно опереться для расширения и усиления этой темы.

Нельзя просто так придти в студию и сказать, что вот вы вчера подарили миру великую игру про мужественность и героизм, а сегодня вы будете делать игру про трахающихся друг с другом мужчин и лесбийски развлекающихся женщин. Ведь коллектив – слаженный, многие в коллективе воспитаны в естественной здоровой среде, вдобавок культурно опираются на христианские ценности, которые осуждают мужеложство и содомию! И что делать? В результате была выбрана стратегия утаивания истинной задачи от сотрудников BioWare.

Mass Effect 2, DragonAge: Origins

Естественно суть процесса «ребрендинга» проектов студии не может долго оставаться не замеченной, особенно теми, кто непосредственно это и  разрабатывает. Но на первом этапе руководство ЕА, навязывая гомосексуализм в планы разработки, мотивировало это всё «бело и пушисто» — объясняя, что в современном мире правам гомосексуалистов уделяется много внимания, поэтому они обязаны отразить данный контингент в своих играх. Руководство BioWare и рядовые разработчики попались на эту хитрую уловку и внесли в игры гомосексуальность в рамках приличия и ненавязчивости. В результате появились такие хиты как Mass Effect 2 и DragonAge: Origins в которых культурная основа гомосексуализма, как допустимого явления, была внедрена практически безболезненно в восприятие игроков. На данном этапе, такой мягкий вариант совершенно устраивал ЕА.

Mass Effect 3 и Dragon Age 2

Следующий этап внедрения в психологию подросткового сознания мема «гомосксуализм – это естественно» предполагал усиление данной темы в будущих играх. В связи с чем, на этапе планирования концепций игр, первым лицам  BioWare, в общих чертах, стали понятны истинные цели ЕА. Начались конфликты.
Дрю Карпишин — главный идеолог и сценарист Mass Effect – наотрез отказался участвовать в гомосексулизации вселенной и пожелал уволиться, но в результате переговоров перешел в другую внутреннюю студию для написания сценария к Star Wars: The Old Republic и в работе на МЕ больше не учасвтвовал.
Рей Музика и Грег Зещук – «отцы основатели» (основавшие студию BioWare в 1995 г.), продолжают работать над играми в мрачной и тягостной обстановке конфликта, «теряют» лучших своих специалистов и увольняются в 2012 году. Что примечательно, данная ситуация с их вкладом в гомосексуализацию общества их так морально «сожгла», что оба не захотели возвращаться в игровую индустрию вообще, несмотря на многочисленные предложения от именитых студий. После увольнения Рэй Музика, чтобы компенсировать в себе мучения совести, стал заниматься социальными проектами: защита прав человека и гражданских свобод, социальное инвестирование, стал больше времени общаться с благотворительными организациями, фондами, образовательными и здравоохранительными структурами. Грег Зещук запил и на этой почве планировал открыть свою пивоварню.

DragonAge: Inquisition и Mass Effect: Andromeda

Следующий этап внедрения гомосексуализации предполагал усиление связанных с этой темой образов в умах игроков и открытое, безапелляционное их навязывание. В DragonAge: Inquisition реализовать эту задачу удалось полностью и не смотря на упавшее качество игры, и на противоречивые отзывы, финансовые показатели и объем продаж были на высоте. И самое главное, окончательно утвердили мемы, что: «содомия – это норма», «не хочешь быть геем – просто не будь им». Что интересно, мало кто понял, что игрок, проходя игру, невзирая на все его моральные выборы, всё-же играет за гомосексуалиста.

В 2012 году ЕА было принято решение начать разрабатывать Mass Effect: Andromeda (МЕА).  Основную нагрузку, по разработке Андромеды, перенесли в студию BioWare расположенную в городе Монреаль (подразделение было создано в 2009 году как вспомогательное), где штат сотрудников изначально набирался в соответствии с гомосексуальными задачами (всего BioWare включает шесть внутренних студий).

В августе 2014 году, на этапе разработке MEA покидает BioWare бессменный руководитель проекта МЕ1,2,3 – Кейси Хадсон.
Уходит, как ни странно, тоже в никуда — «подумать о жизни», как он пишет. Позже он так и не захотел вернуться к разработкам игр, не смотря на свой 16-ти летний крайне успешный опыт работы, и устраивается в Майкрософт на исследовательский проект, связанный с HoloLens (ещё один перегоревший на подряде у ЕА).

В 2015 году кризис, порожденный ЕА в рядах BioWare, окончательно обнажил кадровую проблему и студия в г.Монрелаль не справилась с возложенной ЕА на неё задачей. В результате проверки был уволен директор проекта — Крисс Вин, уволен главный сценарист – Кристофер Шлерф, уволен главный редактор – Кэмерон Харрис и ещё ряд лиц. Проверяющая группа сообщила ЕА, что качественное продвижение, по средством игры, гомосексуального проекта, в данном виде — затруднительно, и что на исправление ситуации требуются значительные средства (переделка сюжета, сценария и вытекающих отсюда анимации и озвучивания персонажей и удлинение времени разработки в целом). В результате, ЕА было принято решение не переделывать МЕА, а в максимально сжатые сроки доработать его и отправлять на релиз.

Результат работы все мы видели… Что примечательно и показательно — даже либеральные СМИ не встали на защиту Mass Effect: Andromeda полной грудью.

Итог

Коллектив BioWare образца 2007 г. создавший Mass Effect и DragonAge: Origins, и коллектив BioWare образца 2015 — 2017 г. выпустивший DragonAge: Inquisition и Mass Effect: Andromeda – это два совершенно разных коллектива, особенно с точки зрения морали. Первые — имели идеалы, твердые понятия о добре и зле (на основе которых придумывали потрясающие миры и сочиняли потрясающей глубины истории), имели духовные ценности, за которые боролись. Вторые – это трусы, которые засунули языки в одно место, которые ради зарплаты готовы заражать гомосексуальными ценностями молодое поколение.

Оглядываясь на прошедшие 10 лет, можно с уверенностью сказать, что ЕА будет и дальше продолжать свою политику по внедрению либеральных идей в общество, но прогнивший  коллектив BioWare так и не сможет сделать для них выдающуюся гей-игру. Бесхребетность, трусость, лживость, подлость и беспринципность – никогда не производили на свет чего-то полезного. Всегда, в истории Мира, великое творилось людьми мужественными, с горячим сердцем, с верой в то, что дело их – во благо всем. 

P/S: надеюсь Грег Зещук и Рей Музика найдут в себе силы и вернуться в игровую индустрию, собрать верную команду единомышленников, и подарить нам настоящую игру, настоящее, незабываемое Великое космическое приключение.

Просто финальная музыка из Mass Effect, на послушать и подумать под неё


ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Email Subscription
Новые статьи блога