Производитель сетевого оборудования Juniper Networks обнародовал итоги работы во втором квартале 2017 финансового года. И выручка, и прибыль американской компании выросли благодаря заказам от поставщиков облачных услуг.
За трёхмесячный отчётный период, конец которого пришёлся на 30 июня 2017 года, продажи Juniper Networks составили $1,31 млрд, что на 7 % больше, чем годом ранее. Чистая прибыль за это время поднялась на 28 %, достигнув $179,8 млн.
Скорректированная прибыль, «очищенная» от некоторых нерегулярных расходов и доходов, оказалась равной 57 центам на акцию, что выше среднего прогноза аналитиков, на которых ссылается издание Investor's Business Daily (54 цента в расчёте на одну ценную бумагу). На Уолл-стрит также ожидали не столь крупную выручку — $1,29 млрд.
Под руководством нового генерального директора Рами Рахима (Rami Rahim) Juniper Networks продвигает стратегию, предполагающую акцент на поставку сетевого оборудования в облачные дата-центры таких компаний, как Microsoft, IBM, Facebook и Oracle. Облачные заказы принесли Juniper Networks около $380 млн выручки в апреле–июне 2017 года против $287,3 млн годом ранее. Большая часть доходов компании по-прежнему поступает от телекоммуникационных клиентов ($562,4 млн во втором квартале).
Читайте также
Последние новости