Следующая новость
Предыдущая новость

Издательство Flaregames объявило о запуске 20-миллионного инвестиционного фонда

Немецкий мобильный издатель Flaregames учредил фонд размером 20 миллионов евро для поддержки разработчиков на средней и конечной стадиях производства. Программа ориентирована на работу с авторами бесплатных игр.

В течение следующих 18 месяцев Flaregames предложит разработчикам финансирование и помощь в области издательства.

С каждым днём издаваться самостоятельно становится всё сложнее. Сопровождающие риски никогда не были настолько высокими для разработчиков.

Из-за этого перед разработчиками становится выбор: сделать одну игру и создать инфраструктуру, чтобы её издать, зная при этом, что в случае провала, студия закроется. Или же сделать одну игру и запустить её с помощью стороннего издателя, оставив в запасе средства, на тот случай если текущий проект не отобьёт затрат.

Фрейзер Макиннес, инвестиционный менеджер Flaregames

Портал Gamesindustry.biz отмечает, что студиям, которые решают запускать свои проекты самостоятельно, приходится конкурировать с опытными издательствами, которые уже вложили миллионы в систему, которая возвращает деньги индивидуальным разработчикам. Инвестиционная программа Flaregames должна объединить в себе положительные качества обеих сторон и сделать сотрудничество максимально выгодным.

Многие из студий, которые к нам обращаются, не имеют достаточного опыта в работе с f2p-проектами. Часто это отличные и успешные сотрудники ПК и консольной индустрии или же сегмента мобильных премиум-игр. Они знают, как делать великолепные приложения и как руководить производством.

Однако они не пользуются многими инструментами издательского бизнеса: маркетинговыми механизмами, бизнес-аналитикой и так далее. Им нужна помощь с выбором удачной бизнес-модели для доминирования на рынке.

Фрейзер Макиннес, инвестиционный менеджер Flaregames

Flaregames предложит своим клиентам такие услуги, как менеджмент продукции, контроль качества, маркетинговые консультации и привлечение пользователей. У компании уже есть список студий, с которыми они планируют сотрудничать, однако новых партнёров издательство планирует найти на конференции GDC, которая пройдёт с 27 февраля по 3 марта.

Источник


30 ЛУЧШИХ ММО ИГР

Последние новости