Следующая новость
Предыдущая новость

Из-за кого может повториться кризис игровой индустрии XX века

Из-за кого может повториться кризис игровой индустрии XX века

Катастрофа надвигается незаметно, но последствия могут быть тяжкими. То, что в теории может произойти заденет не только инди-студии, но крупные компании.

Для начала хотелось бы обратиться к истории, которую все знают. Соединенные Штаты 80-ых годов. Игровая индустрия наводит шум и вздымает клубы пыли. Рынок наполнен всем, чем угодно. У потребителей широчайший выбор игр и приставок, последнего чуть меньше. И все это раздувается от сумасшедшего перенасыщения. Спрос не просто удовлетворяется, а удовлетворяется сверх того, что уже есть. Все это напоминает огромный пузырь, который в итоге лопнул. Рынок сузился по денежному обороту, спрос пошел на спад, а небезызвестная Atari захоронила бешеное количество своих продуктов.

Прошло время, месяца и года. Рынок начал оздоровляться. Страх стал улетучиваться, спрос начал набирать свои обороты, а индустрия расширяться. Но на днях мы столкнулись с нечто таким, что может повторить аналогичный кризис.

На днях нам написал человек с “деловым” предложением. Увидели сообщение, но не увидели тему письма. Довольно стандартное письмо, когда рассказывают о себе и своих играх. Открыв еще раз письмо на декстопе, то картина сразу изменилась. Дабы не переписывать письмо, то я приложу скриншот.

Дело в том, что рынок игровой индустрии большой и продолжает расти. Каждый в нем находит что-то свое. Кто-то продает услуги, а кто-то свои наработки и это, мне кажется, нормально. Но извините, делать игры на заказ – это то самое, что разорвет индустрию и приведет ее к временному кризису. Желание заработать “легких” денег без усилий, а лишь заплатив за эти деньги деньгами – плодит безумное количество проектов, которые не должны существовать.

Да, это радикальное суждение, но посудите сами. На один хороший продукт будет приходиться порядка пяти совершенно отвратительных. В итоге это приведет к тому, что мы получим перенасыщение различными продуктами, которые оттолкнут интерес не только от себя, но и хороших игры сделанных с душой.

Нельзя что-то запретить, но и нельзя закрывать глаза. Кажется, что лучшим решением в такой ситуации будет привлечение таких команд к слиянию с другими командами. Их опыт мог бы пригодиться для разработки достойных проектов, а на рынок выходило бы меньше “заказухи”

Последние новости