Следующая новость
Предыдущая новость

Итоги второй трансляции по Outriders: сюжет, музыка и адское пламя Пироманта

02.07.2020 20:31
Итоги второй трансляции по Outriders: сюжет, музыка и адское пламя Пироманта

Разработчики из студии People Can Fly продолжают делиться информацией об Outriders. Напомним, что они решили провести ряд трансляций, где последовательно раскроют все ключевые составляющие своего шутера. Примечательно, что каждый раз ребята отвечают на самые часто задаваемые вопросы в отношении проекта. К таким, например, относится вопрос о наличии в Outriders PvP. Хотя команда не исключает возможности внедрения данного режима в дальнейшем, их работа изначально была нацелена на создание сюжетного кооперативного приключения. Дизайн заточен на сражения с мобами, а главная задача — сделать отличный RPG-шутер.
Недавно мы поиграли за Разрушителя и попробовали боевую систему в условиях стартовой локации. Хотя игровой процесс вызвал много положительных эмоций, ещё есть вопросы о наполнении проекта. В ходе последнего вещания очаровательная Люси и её коллеги поведали нам о сюжете и его продолжительности. Автор саундтрека из первых уст поделился, чем вдохновляется. Также была наглядно продемонстрирована испепеляющая мощь Пироманта. Эти и многие другие детали предлагаем рассмотреть поближе.

«Новости Outriders №2». Не забудьте включить субтитры.
Сюжет будет вращаться вокруг поиска источника сигнала, который связан с появлением у героев сверхъестественных сил. Судя по всему, будут такие локации, как заснеженные горы, гигантские джунгли, местность вокруг активного вулкана, а также постапокалиптические ядерные пустоши. На планете Инок разумная жизнь теплится в городах, крепостях и шахтах. В этих населённых пунктах герой с командой будут останавливаться, вести торговлю и получать дополнительные квесты. Перемещаться герои будут на огромном бронетранспортёре, который напоминает стальной форт на колёсах. Машину можно прокачивать и кастомизировать. Таким образом, в нашем распоряжении будет передвижной хаб.
Отряд включает водителя по имени Якуб, вынужденную присоединиться к протагонисту девушку — Бэйли, а также учёного — Захеди. У водителя можно приобретать апгрейды для нашего автомобиля. В опробованном мной фрагменте он также был источником дополнительных квестов. Эта команда, скорее всего, не будет участвовать в перестрелках. Единственная боевая единица здесь — вы.

Outriders не является игрой с открытым миром, но её локации обширны. В них есть альтернативные ходы и скрытые этапы. Отклоняясь от основного маршрута, вы будете находить различных NPC, дополнительные квесты и узнавать больше о самой планете Инок. То есть исследование здесь поощряется и предусмотрено дизайном. Более того, тут нашлось место охоте на монстров, слегка напоминающей Monster Hunter. В ролике герой находит останки какого-то существа и может отправиться на поиски оставившего их хищника. Показанное на трансляции существо обладает особенно крупными габаритами и имеет проработанную детализацию. Думаю, охота действительно будет важной частью процесса.
Кроме того, был сделан акцент и на охоту за головами. Насколько можно судить, сражение с культистами в снежных пещерах является таким побочным ответвлением, где в конце мы побеждаем объявленного к поимке злодея. Разработчики озвучили продолжительность проекта. Конечно, это сильно зависит от того, как играет пользователь. Если двигаться только по основному сюжету, то это займёт порядка 25-30 часов. Выполняя сторонние квесты и изучая локации, вы получите примерно 50-90 часов геймплея. Также обмолвились, что в игре будет полтора часа кинематографичных роликов, записанных с технологией захвата движений, а также два часа сюжетных заставок.

Саундтреком Outriders занимается израильский композитор — Инон Зур. Он написал музыку к Dragon Age: Origins, Prince of Persia (2008), Fallout 3, Crysis, The Lord of the Rings: War in the North и многим другим проектам. Музыкальное сопровождение Outriders создаётся с участием оркестра. Оно звучит эпично, чувствуется размах постапокалиптической саги на чужеродной и полной опасностей планете. В то же время присутствуют драматические композиции, которые, скорее всего, сделаны под конкретные сюжетные сцены. По словам композитора, музыка является четвёртым измерением, эмоционально обогащающим историю и героев.
Если на прошлой трансляции рассказывали о Трикстере, то в этот раз раскрыли ряд деталей о Пироманте. Этот обугленный вестник Сатаны обладает триадой огненных техник: взрывы, обездвиживание и поджигание. Благодаря этим приёмам получается вязать комбо-атаки с огромным уроном. Нам это показали на примере четырёх способностей Пироманта. Во-первых, Термическая бомба. Этот скилл демонстрирует, какую хорошую планку ультранасилия разработчики взяли себе на вооружение. Противника накачивает пламенем как на огромной газовой горелке, а затем разрывает в клочья. При этом наносится урон ближайшим мобам. Во-вторых, показали любопытную способность контроля — Пепельный взрыв. Он обжигает противника и обездвиживает его в тягучей патоке раскалённой лавы. Это добротная основа для начала многих комбинаций. Третьим спецприёмом является Тепловая волна. Именно здесь мы поджигаем врагов и получаем наибольший процент лечения с подвергшихся эффекту монстров. Вспомогательным, но эффективно-убийственным сделали четвёртый скилл — Перегрев. Он служит для максимизации урона уже подвергшихся вашей атаке врагов. Например, Пиромант может сделать такое комбо. Сбиваем врагов в кучу и обездвиживаем их Пепельным взрывов. Поджигаем толпу Тепловой полной, вызвав эффект горения. Далее накачиваем кого-то в центре огнём, делая из него Термическую бомбу. Ускорив взрыв Перегревом и зацепив им ближайших недругов, мы наносим огромные повреждения за считанные секунды.


Термическая бомба

Пепельный взрыв

Тепловая волна

Перегрев

Пиромант — это боец средних дистанций. Интересно, как он сможет сочетать свои способности с другими героями? Нам показали пример командной работы, где союзник активирует взрыв Термической бомбы и добивает обездвиженных врагов. С одной стороны, я был бы рад увидеть более серьёзную степень взаимодействия между классами на уровне способностей. С другой стороны, это создаёт большую нагрузку на баланс. Из своего опыта игры в Outriders я вынес то, что игра отлично сбалансирована на данном этапе. Это касается одиночного прохождения. Поэтому, возможно, кардинального синтеза приёмов между разными героями ждать не стоит. Однако разработчики вполне могут в данный момент работать над этим аспектом геймплея.
Многих интересовал вопрос насчёт того, скольких героев можно будет иметь на одном аккаунте. Нужно ли будет их заново прокачивать и проходить сюжет сначала. По словам разработчиков, в нашем распоряжении будет 6 слотов под разных персонажей. Хотя прокачиваться каждый будет самостоятельно, они могут использовать общий ящик для предметов. То есть вы можете передать новичку достойную экипировку с плеча ветерана. Насколько мы разобрались в данном вопросе по первой трансляции, персонаж может использовать экипировку более высокого уровня. Предполагаю, что прокачанное оружие и броня помогут быстрее развить нового героя.

Во впечатлениях от геймлея я упоминал, что разработчики могли бы провести бета-тестирование. Данный вопрос также интересует множество игроков. Создатели Outriders пока ещё только рассматривают возможность проведения такого тестирования. Однако они точно покажут ещё много информации о своём проекте до релиза. Главная цель трансляций — ответы на вопросы пользователей и информирование обо всех деталях этого шутера. По окончании данных онлайн-мероприятий мы с вами подведём итоги. Разберёмся, что следует ожидать от проекта, какие вещи там точно будут и чего там искать не стоит. Пишите в комментариях, что рассчитываете увидеть в Outriders, какие подробности хотите узнать, а мы, в свою очередь, постараемся узнать обо всём непосредственно от разработчиков.

Источник

Последние новости