Итак, свершилось – 27.10.2017 года выходит очередная часть кем-то любимого сериала, а кем-то ненавидимого конвейера - Assassin's Creed с приставкой Origins. Действие развернется в Эллинистическом Египте во время правления Клеопатры VII (69 -30 гг. до Рождества Христова). Казалось бы, рано говорить о новых частях игры, но настоящие фанаты всегда хотят знать, что будет дальше с их любимым сериалом. То, что продолжение будет, никто не сомневается, т.к. Assassin's Creed самая удачная франшиза Ubisoft, приносящая студии хороший доход, но вот где будет происходить действие следующей части мы можем пока только предполагать, а помогут нам в этом пираты, а именно Assassin's Creed IV Black Flag.
Для тех, кто забыл: в сюжетной линии, происходящей в настоящем, главный герой собирает материалы для новой игры и нового фильма про Эдварда Кенуэя. В один прекрасный момент с ним связывается неизвестный и хитростью заставляет шпионить за начальством: взламывать чужие компьютеры и добывать конфиденциальную информацию. Так, в миссии «Здесь что-то неладно», ГГ взламывает компьютер креативного директора "Абстерго Энтертейнмент" – Оливье Гарно и получает доступ к архиву секретной переписки топ-менеджеров компании.
В своих письмах работники обсуждают будущее серии, и каждый предлагает свои варианты:
Это приводит к новому глобальному вопросу: что еще мы можем предложить? Какие еще исторические периоды и места исследовать? Судя по нынешней скорости извлечения данных, нашей производительности и пониманию потребительского рынка... руководство "Абстерго Индастриз" поставило мне цель: выпускать по одному крупному "виртуальному опыту" в год, не считая более мелких предложений... насколько позволяют наши исследования (включая книги, записи, фильмы и другие предложения).
Особую ценность представляет сообщение, в котором координатор проекта публикует список возможных направлений (зависят от «линий», заложенных в ДНК «Образца 17» - Дезмонд Майлз):
Я уже год являюсь руководителем проекта "Образец 17", и мы с командой собрали примерный список самых интересных периодов, доступных нам благодаря его генам. Напомню, что эти данные уже полностью или частично записаны "Абстерго Индастриз". Постараюсь кратко...
Со стороны отца:
XV век - Итальянский Ренессанс
XVI - Оттоманская империя
XVIII - Американские колонии и Война за независимость
XIX - Новая Англия и американский Средний Запад
Со стороны матери:
XII век - Святая Земля / крестовые походы
XIII век - Египет и Северная Африка
XIV век - сегунат Асикага в Японии
XVIII век - Великая французская революция
XIX век - Наполеоновские войны; Тайвань
XX век - "Лето любви", тихоокеанское побережье Америки
Мы знаем, что Ubisoft любит совмещать реальность и виртуальный мир, поэтому давайте посмотрим, что у них получилось и синхронизируем виртуальный список с реально вышедшими играми:
XII век - Святая Земля/крестовые походы (100% синхронизация Assassin's Creed 1 - Альтаир ибн Ла-Ахад)
XV век - Итальянский Ренессанс (100% синхронизация - Assassin's Creed 2, Assassin's Creed Brotherhood – Эцио Аудиторе)
XVI век - Оттоманская империя (100% синхронизация - Assassin's Creed Revelations – Эцио Аудиторе)
XVIII век - Американские колонии и Война за независимость (100% синхронизация Assassin's Creed 3 - Радунхагейду, позже получил имя Коннор Кенуэй, Assassin's Creed Liberation - Авелина де Грандпре, Assassin's Creed Rogue - Шэй Патрик Кормак)
XVIII век - Великая французская революция (100% синхронизация - Assassin's Creed Unity - Арно Дориан)
Следует заметить, что на момент выхода Assassin's Creed IV Black Flag все игры кроме Assassin's Creed Rogue и Assassin's Creed Unity уже вышли, а последние две уже наверняка были в разработке, поэтому не удивительно, что тут наблюдается полное совпадение. Далее уже не все так гладко.
XIX век - Новая Англия и американский Средний Запад (50% синхронизация Assassin's Creed Syndicate - близнецы Джейкоб и Иви Фрай)
Здесь время действия не изменилось, но Новая Англия, которая является регионом на северо-востоке США была заменена на настоящую Англию. Наверное, в Ubisoft решили, что четвертая игра на просторах Америки это уже чересчур и сменили сеттинг.
XIII век - Египет и Северная Африка (50% синхронизация - Assassin's Creed: Origins – Байек)
Тут поменялось время действия и это не удивительно, т.к. игра об истоках ордена, а где, как не в Древнем Египте он мог зародится.
Следует отметить, что в той же переписке сотрудников Абстерго Индастриз сказано:
Разумеется, это лишь часть возможных вариантов. У одного человека всего в 15 поколениях уже можно насчитать больше 30 тысяч предков... так что в Образце 17 может таиться еще больше сюрпризов. Однако, несмотря на богатое наследие Образца 17, мы не должны ограничиваться только им, если есть хорошие зацепки в других областях.
Из этого следует, что разработчики наметили себе путь, но не обязуются его полностью придерживаться. Хотя до сих пор мы наблюдаем, что Ubisoft вносило изменения, но в целом не отклонялись от списка из Абстерго Индастриз.
Таким образом на данный момент остаются не реализованными в реальности три пункта:
XIV век - сегунат Асикага в Японии
XIX век - Наполеоновские войны; Тайвань
XX век - "Лето любви", тихоокеанское побережье Америки
Из всех трех наиболее непонятным выглядит «Лето любви», согласно Википедии: «Ле́то любви́» (англ. The Summer of Love) — лето 1967 года, когда в квартале Сан-Франциско под названием Хейт-Эшбери собралось около ста тысяч хиппи, знакомых и незнакомых, чтобы праздновать любовь и свободу, создавая тем самым уникальный феномен культурного, социального и политического бунта. Это беспрецедентное собрание людей иногда считают социальным экспериментом из-за образа жизни, который стал считаться нормой в «Лето любви» и в последующие годы. Он включает в себя жизнь в коммунах, равное и свободное распределение благ, нередко с участием незнакомых людей, употребление психоделических веществ, «свободную любовь».
Честно говоря, трудно представить, чем могли заниматься ассассины во время этих мероприятий, кроме как курить траву с хиппи :). Может это намек на игру в современности? Хотя той же переписке Абстерго Индастриз сказано:
Еще момент: давайте не будем копаться в современности (т.е., 20 веке), если только не найдем что-то исключительное. Потому что, хотя Вторая мировая может быть интересна, лучше избегать всего, связанного с транспортом: машинами, мотоциклами, вертолетами, танками и т.п. Почему, спросите вы? А потому, что наши исследования показывают: память нарушается во время псевдотранса, в который входит большинство людей, находясь за рулем долгое время... и это сильно осложняет получение данных. Резюмируя: не хотелось бы мучиться с дополнительными кодами для Анимуса, чтобы вытаскивать воспоминания о том, как люди ездят на машине. Есть куда более эффективные способы испытать подобное в жизни!
Как я сказал, это самый непонятный пункт, будут ли его реализовывать в реальности увидим, а вот остальные два пункта очень даже возможны.
Род Асикага - самурайский род в средневековой Японии. Принадлежит к роду Минамото потомков императора Сэйва. Основатель рода — Минамото-но Ёсиясу. В 1333 году род Асикага порвал с Камакурским сёгунатом и присоединился к императорским войскам, которые низвергли первое самурайское правительство. Однако разногласия с императором Го-Дайго вынудили предводителя рода, Асикагу Такаудзи, выступить против вчерашних союзников и учредить новое самурайское правительство — сёгунат Муромати (1338—1573).
По-моему, получится очень неплохой сеттинг. Правда я не знаю, как Ubisoft объяснят присутствие ассассинов и тамплиеров в Японии, но думаю как-то выкрутятся. Учитывая, что недавно вышел The Honor в котором не последнюю роль играют самураи, то грех не использовать наработки для другой игры. Так что возможность выхода данной игры велика.
Наполеоновские войны длились 15 лет с 1799 по 1815 годы. Переворот 18 брюмера (9 ноября 1799 года) отдал Францию в руки Наполеона. Будучи главнокомандующим Итальянской армией, Наполеон начал передел политической карты Европы, а в эпоху своей экспедиции в Египет и Сирию строил грандиозные планы относительно Востока. Став Первым консулом, он мечтал о том, чтобы в союзе с русским императором выбить англичан с позиции, которую они занимали в Индии.
Таким образом получается довольно неплохое продолжение Assassin's Creed Unity и связь с Assassin's Creed: Origins. Вероятность выхода игры в данном сеттинге очень велика.
Насчет Тайваня XIX века тоже не все ясно, но так как у на есть пункт насчет Японии, то возможно имеется в виду Тайваньский поход - военная операция Японии в мае — июне 1874 года на острове Тайвань, находившийся под суверенитетом китайской династии Цин. Был реакцией на убийства японских подданных (команды торговой джонки государства Рюкю) тайваньскими аборигенами. Японские войска захватили юг острова и требовали от династии Цин взять на себя ответственность за убийства. Благодаря посредничеству Великобритании Япония вывела свои войска в обмен на уплату китайцами репараций. Получается продолжение по линии Японии.
Итак мы свами косвенно подтвердили возможность выхода от 2-х до 4-х игр серии Assassin's Creed. Как будет в реальности увидим, и помните – ничто не истинно и все дозволено, так что, если у вас есть свои идеи насчет будущего серии, пишите в комментариях.
Читайте также
Последние новости