Следующая новость
Предыдущая новость

Интервью с Тони Уоткинсом – главой российского подразделения Electronic Arts

08.07.2018 15:58
Интервью с Тони Уоткинсом – главой российского подразделения Electronic Arts

29 июня, на следующий день после презентации ноутбуков Lenovo Legion компании «Софтклаб» и Electronic Arts организовали продолжение футбольного праздника в московском заведении Papa's bar & grill. На протяжении всего вечера блогеры сражались за звание чемпиона в FIFA 18, а Алексей «Darth_Alex» Иванов и Александр «Gustavus» Крыков при помощи знакомой нашим давним читателям Кристины «Jedwolfess» Пушкиной взяли интервью у Тони Уоткинса – главы российского подразделения Electronic Arts.
— На минувшей E3 неожиданно для всех была анонсирована абсолютно новая игра по франшизе «Звёздные войны» — Star Wars: Jedi Fallen Order. К сожалению, информации по проекту всё ещё очень мало. Многие фанаты созданной Джорджем Лукасом фантастической вселенной возлагают на эту игру большие надежды, мечтая о полноценном сюжетно-ориентированном проекте. Может быть, вы сможете поделиться с нами хоть какой-то новой информацией?
— Как бы мне ни хотелось рассказать вам что-нибудь новое про игру, должен признаться, что не только для следивших за преcc-конференцией Electronic Arts зрителей, но и для многих сотрудников EA этот анонс стал полной неожиданностью. Команда Respawn Entertainment удивила нас всех. Единственное, что я могу сказать уже сейчас, это то, что конкретная информация по игре появится уже совсем скоро. Да и сам релиз, в общем-то, тоже уже не за горами. Поэтому, проявите ещё немного терпения.
— Спасибо, это действительно хорошие новости! Давайте тогда поговорим немного о другой игре во вселенной «Звёздных войн», тоже побывавшей на E3. Конечно, я имею в виду многопользовательский шутер Star Wars: Battlefront II. Мы уже получили контент, основанный на недавнем фильме «Хан Соло: Звездные войны. Истории». На очереди также DLC по популярной среди фанатов эпохе «Войн клонов». Не могли бы вы рассказать нашим читателям о дальнейших планах по поддержке проекта? Много ли ещё запланировано новых загружаемых дополнений, и возможно ли появление в будущем сюжетного DLC, которое могло бы дополнить достаточно короткую однопользовательскую кампанию оригинальной игры?
— Я видел график выхода DLC и точно могу сказать, что он расписан, как минимум, до конца этого года, так что нового интересного контента ожидается достаточно, можете быть уверены! И, конечно, мы знаем, что игровое сообщество заинтересовано в сюжетно-ориентированных играх во вселенной «Звёздных войн». Поддержка Star Wars: Battlefront II в плане выпуска дополнений будет точно не меньше, чем у Star Wars: Battlefront 2015 года, если не больше! И возможно всё.
— Похоже, что график поддержки Star Wars: Battlefront II действительно очень плотный. Это может только радовать! Если вы не против, давайте поговорим немного о старых сериях, до сих пор любимых фанатами, но, к сожалению, давно не подающих признаков жизни. Что бы вы могли сказать нам о серии Dead Space? Действительно ли эта серия...мертва?
— Видите ли, ни про одну серию или франшизу нельзя сказать, что она полностью мертва, пока в головах людей циркулируют какие-то мысли и идеи. Как только такие идеи принимают достаточно осмысленную форму, можно поделиться ими с другими и приступить к более предметному обсуждению будущего той или иной франшизы. Я, например, очень люблю боевик от первого лица Black, в который играл ещё на PlayStation 2. Очень уж меня поразил игровой процесс и манера повествования. И ведь у разработчиков были планы по созданию Black 2! Признаюсь, не один раз я интересовался в недрах EA о будущем Black, но...ничего нельзя сделать, его «положили на полку», и пока это всё. Возможно, когда-нибудь у кого-либо появятся новые интересные идеи и о проекте заговорят снова. Также и с Dead Space.
— Что же, будем надеяться на лучшее. И, напоследок, ещё раз вернёмся к E3 и всё-таки более живой серии, чем Dead Space. Я говорю о Command & Conquer и конкретно Command & Conquer: Rivals. Откровенно говоря, многие давние фанаты серии были разочарованы, узнав, что Rivals — мобильный проект, а не полноценная большая часть франшизы. Неужели, с полномасштабными «тибериумными войнами» покончено?
— Понимаю, что вы имеете в виду. Но в первую очередь хочу задать вопрос: а многие ли, кто недоволен Command & Conquer: Rivals, играл в неё лично? Я предлагаю каждому дать игре шанс и попробовать поиграть в неё, когда она выйдет. Сначала я тоже подумал: «Мобильная игра? Нет, это не тот Command & Conquer!» Но потом я последил за игровым процессом, увидел знакомые юниты и механики и полностью поменял своё мнение. Разработчики попытались перенести на мобильной устройство максимальное количество любимых фанатами элементов серии. Обязательно попробуйте составить своё мнение на личном опыте и просто поиграйте. И поверьте мне, это того стоит! А когда дело доходит до запуска ядерной ракеты – это что-то! Накал эмоций просто зашкаливает!

— Обещаем обязательно поиграть, когда Command & Conquer: Rivals выйдет. А есть ли у EA какие-то планы по дальнейшему развитию серии? Всё-таки хорошо, что серия не забыта. На что же мы можем рассчитывать в будущем?
— Я считаю, что Command & Conquer: Rivals – это очень хорошо по одной простой причине. Это маленький шажок, дающий шанс серии остаться на плаву. Скажу откровенно, в настоящий момент у Electronic Arts нет возможности выпустить крупную игру во вселенной C&C. У серии отличная фанатская база, но массовый пользователь обойдёт игру стороной, к сожалению – это факт. Другое дело – мобильная игра. Мобильные телефоны есть буквально у каждого. Представьте, сколько человек будет иметь возможность скачать игру и узнать о серии? И мы планируем заявить о C&C как можно большему числу игроков. Вот тогда уже можно будет вернуться к разговорам о новых крупных играх в рамках серии.
— Как вы относитесь к A Way Out и Юсефу Фаресу? Мне кажется, это если и не самая лучшая, то уж точно самая важная игра года. Она уникальна, и потому многие геймеры недовольны, а Юсеф Фарес продолжает настаивать на своём, не пытается сделать вид, что A Way Out подходит для каждого. Я думаю, что это наиболее важная тема из поднятых в этом году. Не все игры делают именно для вас, и для него не все, и для меня тоже. Это нормально, и геймерам пора бы это усвоить.
— A Way Out – отличная игра, и мы очень рады, что Юсеф Фарес теперь работает с нами. Действительно, его творение предъявляет к геймерам определённые требования, и это не всем по душе. Но нам нравится то, что он делает. Мы хоть и большая корпорация, но мы выбираем те игры, чья идея нам нравится. Мы не собираем игры искусственно из заведомо успешных элементов, не пытаемся угодить всем. Мы даже с FIFA и Battlefield так не поступаем, что доказывает и скандал вокруг Battlefield V. В общем, мы не против того, чтобы Юсеф Фарес экспериментировал. Тем более что A Way Out с лихвой окупилась в финансовом плане, не говоря уже про моральное удовлетворение.
— Давайте поговорим о футболе. В новой FIFA есть и чемпионат мира, и локальные лиги, но нету российской. Почему так? Вы не были заинтересованы в Российской Премьер-Лиге? Или вас попросту опередила Konami?
— Мы всегда стремимся к тому, чтобы в FIFA было как можно больше хорошего контента, и были бы рады добавить в игру чемпионат вашей страны. Но не сложилось. Konami сделала организаторам лиги более выгодное, с их точки зрения, предложение. Не поймите меня неправильно: мы могли обеспечить схожую сумму, но Electronic Arts половину всех средств традиционно вкладывает в сами клубы. И такой вариант не понравился владельцам прав. Они предпочитают получить всё лично в руки, а мы считаем такой подход недальновидным.

— То есть, дело не в том, что Konami была первой или более щедрой?
— Нет, мы традиционно вкладываемся в футбол во всех странах, в которых работаем. Это наша обычная практика, но руководство Российской Премьер-Лиги… лучше я не буду комментировать их действия. Думаю, вы и так понял, в каком направлении движутся мои мысли. Их действия – это ошибка, российский футбол мог бы получить больше инвестиций и больше внимания.
— Я помню, что в моём детстве Electronic Arts выпускала отдельные игры к чемпионатам. Почему вы отказались от этой практики?
— В какой-то момент мы решили, что не нужно заставлять поклонников футбола покупать сразу два выпуска FIFA в год. Обычные выпуски стали настолько объёмными и богатыми на контент, что мы смогли без труда добавить в них континентальный или мировой чемпионат. Мы просто решили пойти навстречу геймерам и сделали это.
— Спасибо вам за ответы. Надеемся, что это лишь первое из множества интервью. И спасибо вам за тёплый приём.
— Было приятно поговорить, вам тоже спасибо.

Источник

Последние новости