Следующая новость
Предыдущая новость

Интервью с создателями модификации henkspamadres для Fallout 4

Как и в Fallout 3, в Fallout 4 игроки могут найти в Пустоши разбитый корабль пришельцев из другого мира, а в пещере неподалеку – сверхмощный Внеземной пистолет. Это уже довольно интересное оружие, но если вы заглянете в раздел модификаций, то сможете загрузить его новую версию, которую к тому же можно настроить под ваши нужды.

Если вы загрузите модификацию Alien Assault Rifle (она есть на PC и Xbox One), то сможете найти новое оружие в этой же самой пещере, но само оно будет немного другим в использовании. Мы договорились об интервью с henspamadres, студентом из Нидерландов, изучающим информатику, чтобы узнать больше об этой модификации и его новом творении – See-Through Scopes (Xbox One, PC).

Что навело вас на мысль о создании модификации Alien Assault Rifle («Внеземной карабин»)?

Я бы сказал, что главную роль в создании Alien Assault Rifle сыграли инструменты для модификации, которые шли вместе с игрой. Когда я наконец нашел Внеземной пистолет, то сказал себе: почему я не могу изменять его свойства так же, как я это делаю со всем остальным оружием? Кроме того, постоянный энерголуч штурмотрона мне очень нравится. Вот из этих двух идей и родился настраиваемый Внеземной карабин.

Сообщество моддеров мне тоже сильно помогло: например, они предложили сделать боеприпасом «Квантовую Ядер-Колу», что выглядит довольно смешно.

Как долго вы играли в Fallout 4 перед тем, как к вам пришла идея модификации?

Я не трогал Внеземной пистолет, пока не дошел до отметки в 40 или 50 часов. Но я не сразу принялся за эту модификацию, потому что у меня не было никакого опыта ни в моделировании, ни в текстурировании. Начать я решил с модификации See-Through Scopes («Прозрачные прицелы»), которая показалась мне достаточно легкой. После того как я приобрел некоторый опыт, начал работу над модификацией Gatling Rifle («Гатлинг-карабин»).

И после нее я подумал: «Стоп… я же вроде бы хотел сделать Внеземной карабин?» Вот тогда я начал работу над тем самым карабином, который вы можете видеть сегодня.

Модификация вышла не только на PC, но и на консоли. Расскажите о своем опыте работы с консольными модификациями.

Это просто удивительно. Мне было приятно наблюдать, как модификация набирает где-то 10 000 загрузок в неделю, но на консоли в то же самое время она набирала по 100 000. Если судить по моему опыту, то сделать модификации для консоли было не так уж трудно. Я просто загрузил тот же самой мод для другой платформы. Но что удивительнее всего – это то, что консольные игроки получили доступ к огромному количеству замечательных творческих работ, и все они абсолютно бесплатны. Кроме того, игроки теперь смогут лучше подстраивать игру под свой вкус. Консольное сообщество от этого только выигрывает.

У вас есть новые проекты для Fallout 4?

Да, я работаю над новой модификацией. Это будет модификация с оружием, кроме того, я попробую добавить несколько заданий и, наверное, броню. Сейчас я не могу раскрыть все свои карты. Скажу только, что в этом проекте будут вантузы и телепортация.

А что насчет Skyrim Special Edition?

Сейчас я занят тем, что делаю броню, уже имеющуюся в игре, более модульной. Я хочу отделить из всего класса брони то, что похоже на броню, и разрешить игрокам носить ее поверх одежды. Например, можно будет носить эбонитовую броню поверх одеяния мага.

Когда я закончу с этим проектом, то попробую вернуться к своему старому проекту для Skyrim: мастерской и одновременно трофейной комнате. В этой комнате можно будет хранить практически все уникальные вещи, которые можно найти в игре, а кроме того, там будут стоять все объекты для создания предметов.

Что бы вы хотели добавить в редактор Creation Kit?

Больше всего в Creation Kit мне не хватает инструмента, который бы позволял моддерам создавать новые анимации. Единственное, что меня по-настоящему «ограничивает» в придумывании нового оружия, – это подгонка под уже существующие анимации. Я просто терпеть не могу анимации, в которых объекты налезают друг на друга или ведут себя нереалистично. Но во всех остальных отношениях Creation Kit – прекрасный редактор.

Кого из моддеров вы бы хотели поблагодарить за помощь или сотрудничество?

Во-первых, если говорить об Alien Assault Rifle, я хочу сказать огромное спасибо своему другу по имени Elgoes. Он меня очень выручил тем, что помогал мне советами все то время, что я делал эту модификацию. Без него оружие стало бы совсем другим. Если вас интересуют гладкоствольное оружие, можете посмотреть его модификацию Pipe Shotgun («Гладкоствольный дробовик»). Она добавляет Гладкоствольный дробовик, у которого может быть от одного до четырех стволов.

Во-вторых, я хочу поблагодарить всех авторов, которые добавили See-Through Scopes в свои работы и помогли выработать фреймворк для ее использования.

В-третьих, я хочу поблагодарить вообще все моддерское сообщество. Без них в этой восхитительной игре было бы гораздо меньше удивительных вещей.

Хотите добавить что-нибудь еще?

Для начала я бы хотел поблагодарить Bethesda за то, что они создали такую дружелюбную к моддерам игру и постоянно поощряли сообщество на создание работ. Я бы хотел, чтобы все компании поступали так же.

Кроме того, я хочу сказать спасибо всем тем, кто проголосовал за Alien Assault Rifle в конкурсе модификаций на Xbox. Благодаря вам один мой друг теперь сможет играть в самые новые игры, которые уже не очень хорошо работали на его старом ноутбуке.

И немного о моем нике. Когда я создавал учетную запись, то у меня и в мыслях не было, что я буду делать модификации под этим именем. Теперь мне смешно каждый раз, когда обзорщики с YouТube пытаются произнести его.

Источник


ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости