Следующая новость
Предыдущая новость

Интервью с создателями мода Phenderix для The Elder Scrolls 5: Skyrim

На этой неделе мы представляем интервью с Джошуа Спигелом, который более известен моддерам Elder Scrolls под ником Phenderix. В феврале его проект Magic Evolved (Xbox One, PS4, PC) для Skyrim Special Edition стал одной из наших первых избранных модификаций.

Мы обсудили с Джошуа – на данный момент аспирантом – его текущие проекты.

Как вы занялись созданием модификаций?

В детстве я очень любил Oblivion. Я помню времена, когда у меня не было игрового компьютера, и я мечтал о том дне, когда наконец смогу запустить эту игру с сотнями установленных модов. Более того, еще до покупки игры я создал таблицу со всеми модификациями, которые хотел опробовать. И когда я смог поиграть в Oblivion с модификациями, то меня сильно поразил мод Midas Magic Spells of Aurum. Xilver (создателю мода) удалось невероятным образом изменить игру, и после этого я начал представлять себе то, что я могу добавить в будущие игры серии Elder Scrolls. А когда я узнал про Skyrim, я решил, что создам меняющие магию модификации сразу после выхода игры.

На той же неделе, когда вышел Skyrim, я начал работать над модификациями, используя SkyEdit. Пока я ждал выхода официального редактора, я выпустил несколько небольших модификаций и постарался узнать как можно больше о процессе их создания. В то время мне было 18 лет, и в ходе работы я допустил множество ошибок, но я старался на них учиться. Многие из этих небольших модификаций впоследствии стали частью того, что теперь является Magic Evolved / Magic World.

В Magic Evolved более 400 новых заклинаний. Сколько времени ушло на их создание?

Конечно, я потратил на них довольно много времени. Наверное, около 2000 часов. Я начал работу над модификациями в ноябре 2011 года и с тех пор постоянно создаю новые и обновляю уже существующие. Желание возиться с заклинаниями, которые включены в мои моды, и создавать дополнительные материалы не ослабевало, даже если я долго не играл в Skyrim.

Забавно, когда заглядываешь в «Стим» и обнаруживаешь, что за последние несколько лет я провел в редакторе Creation Kit больше времени, чем в играх.

Какое ваше любимое заклинание?

Это Summon Chicken. Заклинание практически бесполезное, но почему-то так приятно вызвать курицу, бросить в нее огненный шар и наблюдать за тем, как она кувыркается в воздухе. Кстати, это заклинание помогает, когда пытаешься убежать от дракона, и это плюс.

А самое нелепое заклинание?

Сложный вопрос, ведь в игре несколько заклинаний, которые кажутся мне совершенно безбашенными. Например, стрельба взрывающимися птицами или даже уменьшение существа до размеров рулета.

С помощью Magic Evolved можно делать разные смешные штуки. Все зависит от фантазии игрока.

Как вы относитесь к тому, что ваш проект доступен и на PC, и на консолях?

Это потрясающе. За несколько месяцев со дня выхода Skyrim Special Edition сообщество пользователей консолей сильно меня поразило. Я постоянно получаю отзывы от людей, которые пользуются моей модификацией, – и в целом реакция на нее очень положительная.

Наверное, больше всего мне нравится смотреть на YouTube ролики людей, которые играют в мои моды. Это приятно – смотреть на то, как другие получают удовольствие от работы, на которую ты потратил столько времени. Дополнительный, особенно приятный бонус – возможность увидеть, что люди играют как на PC, так и на Xbox One и PS4. Я рад, что пользователи PC и консолей могут объединиться в одном сообществе, в котором материалы бесплатны просто потому, что их создатели страстно увлечены игрой.

__Многие ваши проекты связаны с магией. Если кому-то понравился мод Magic Evolved, что еще вы посоветуете скачать? __

Я рад, что вы об этом спросили! На самом деле я совсем недавно выпустил модификацию Phenderix Magic World (Xbox One, PS4, PC). В нее вошли все мои работы. Она добавляет в игру приблизительно 400 сбалансированных заклинаний, магическую стрельбу из лука, новое зачарованное оружие, университет магии, новый волшебный город, а также множество боев с боссами! Материалы, которые выйдут позже, скорее всего, будут включены в Magic World, хотя, вероятно, я выпущу их и в виде отдельных файлов.

Над чем вы сейчас работаете?

Я думаю о том, чтобы создать систему магии, в которой судьба игрока была бы связана с его питомцем или животным-спутником. Например, игрока мог бы сопровождать дракон. У персонажа и дракона был бы общий запас маны, и если бы дракон погибал, то персонаж тоже умирал бы от тоски.

Кроме того, я продолжаю улучшать уже созданные материалы. Мне бы хотелось сделать следующее: создать заклинания, связанные с магнетизмом, добавить новые посохи, новые карты, бои с боссами и многое другое. Все зависит от того, сколько свободного времени у меня будет в ближайшие месяцы, а также от того, можно ли вообще воплотить эти идеи в жизнь.

Хотите сказать еще что-нибудь?

Спасибо за эту возможность!

При создании модификаций моя цель – делать новые сбалансированные материалы, которые делают стандартную игру интереснее и долговечнее. Я всегда пытался дать пользователям больше возможностей для ролевой игры, чтобы они могли создать именно того персонажа, который существует в их воображении. Надеюсь, что людям понравилось использовать мои модификации так же, как и мне – работать над ними.

Модификации от Phenderix:
• Magic Evolved (Xbox One, PS4, PC)
• Magic World DLC (Xbox One, PS4, PC)
• Twin Souls Expanded Levels (Xbox One, PS4, PC)
• Arcane Archery (Xbox One, PS4, PC)

Источник


ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости