Следующая новость
Предыдущая новость

Интервью с саунд-дизайнером Иваном Осипенко и аудио-продюсером tunBuild Рессой Шварцвальд

Интервью с саунд-дизайнером Иваном Осипенко и аудио-продюсером tunBuild Рессой Шварцвальд
Доброго дня, PlayGround!

На этот раз мы позвали в наш подкаст двух талантливых людей, которые работают над тем, чтобы ваши ушки получали удовольствие во время прохождения игр — это Иван Осипенко (саунд-дизайнер компании Saber Interactive) и Ресса Шварцвальд (аудио-продюссер компании tinyBuild)

Из этого подкаста вы узнаете:

— В чем разница между композитором и саунд-дизайнером? 
— Почему ни того, ни другого не следует звать «звукачами»? 
— Как музыка и звуки могут влиять на геймплей и нарратив? 
— Для чего можно использовать Audiosurf? 
— и множество других интересных тем. 

Приятного вам прослушивания, и спасибо за рыбу!

АудиоВерсия: podcast-fish.podster.fm/5

Шоуноты: 
00:01:35 — Представление гостей

00:02:05 — Часть 1. Интервью

00:02:28 — С чего началась ваша карьера?

00:06:07 — Какие есть разновидности профессий в геймдеве, связанных с работой со звуком/музыкой?

00:11:40 — Как построен рабочий процесс в ваших компаниях?

00:19:05 — Как вы пишете музыку?

00:24:50 — Насколько высоко влияние композитора/саунд-дизайнера на игровой проект?

00:31:35 — Что нужно сделать, чтобы стать композитором или саунд-дизайнером?

00:37:35 — Какие ваши любимые саундтреки из игр и игровые композиторы?

00:47:44 — Часть 2. Дебаты

00:48:33 — Игрожуры, оценки и «музыка и звук»

00:57:02 — Саундтреки в отрыве от игрового процесса

01:10:42 — Влияние музыки/звуков на геймплей и нарратив

01:28:03 — Для какой бы игры вы бы хотели написали саундтрек?

01:30:02 — Часть 3. Игра выпуска

01:30:40 — Pillars of Eternity

01:35:34 — Rayman Legends

01:41:42 — Horizon Zero Dawn

01:45:44 — Layers of Fear

02:03:14 — Завершающие слова

#podcast@podcast_fish

Последние новости