Доброго дня, PlayGround!
На этот раз мы позвали в наш подкаст двух талантливых людей, которые работают над тем, чтобы ваши ушки получали удовольствие во время прохождения игр - это Иван Осипенко (саунд-дизайнер компании Saber Interactive) и Ресса Шварцвальд (аудио-продюссер компании tinyBuild)
Из этого подкаста вы узнаете:
- В чем разница между композитором и саунд-дизайнером?
- Почему ни того, ни другого не следует звать "звукачами"?
- Как музыка и звуки могут влиять на геймплей и нарратив?
- Для чего можно использовать Audiosurf?
- и множество других интересных тем.
Приятного вам прослушивания, и спасибо за рыбу!
АудиоВерсия: podcast-fish.podster.fm/5
Шоуноты:
00:01:35 - Представление гостей
00:02:05 - Часть 1. Интервью
00:02:28 - С чего началась ваша карьера?
00:06:07 - Какие есть разновидности профессий в геймдеве, связанных с работой со звуком/музыкой?
00:11:40 - Как построен рабочий процесс в ваших компаниях?
00:19:05 - Как вы пишете музыку?
00:24:50 - Насколько высоко влияние композитора/саунд-дизайнера на игровой проект?
00:31:35 - Что нужно сделать, чтобы стать композитором или саунд-дизайнером?
00:37:35 - Какие ваши любимые саундтреки из игр и игровые композиторы?
00:47:44 - Часть 2. Дебаты
00:48:33 - Игрожуры, оценки и "музыка и звук"
00:57:02 - Саундтреки в отрыве от игрового процесса
01:10:42 - Влияние музыки/звуков на геймплей и нарратив
01:28:03 - Для какой бы игры вы бы хотели написали саундтрек?
01:30:02 - Часть 3. Игра выпуска
01:30:40 - Pillars of Eternity
01:35:34 - Rayman Legends
01:41:42 - Horizon Zero Dawn
01:45:44 - Layers of Fear
02:03:14 - Завершающие слова
#podcast@podcast_fish
Читайте также
Последние новости