Следующая новость
Предыдущая новость

Интервью с Микаэлем Форслинд, менеджером по маркетингу игры под названием "Fe"

Интервью с Микаэлем Форслинд, менеджером по маркетингу игры под названием Fe

Интервью с Микаэлем Форслинд

Спасибо за рыбу: Дорогие друзья, с нами на связи Микаэль Форслинд, менеджер по маркетингу компании Zoink. Привет, Микаэль!

Микаэль: Привет!

Спасибо за рыбу: С момента анонса "Fe" на E3 2016 о проекте известно ужасно мало. Я думаю, наши подписчики хотели бы узнать больше о том, что из себя представляет игра.

Микаэль: Fe - это личная история об отношениях с природой, бессловесный опыт, который отражает нашу связь с окружающим миром. Это рассказ о маленьком детеныше, оказавшемся в одиночестве в лесу, который познает окружающий его мир и узнает, как общаться с существами вокруг.

Спасибо за рыбу: Следующий наш вопрос, я думаю, интересует многих - почему вы выбрали такое название для игры?

Микаэль: На самом деле, Fe - это шведское слово, которое переводится, как Фея. Нам очень нравится это название: оно загадочное и всем приходится спрашивать у нас, почему игра так называется.

Спасибо за рыбу: Не могли бы вы рассказать подробнее о непосредственно геймплее игры?

Микаэль: Вы играете за маленького детеныша, который просыпается в лесу, не зная, как и почему он там оказался. Главный герой может свободно перемещаться по лесу, прыгать и летать на своих маленьких крылышках. "Fe" - это стандартный 3D-платформер, но в ней намного больше глубины и атмосферы, а жажда исследований ведет вашего персонажа вперед.

Спасибо за рыбу: С какими трудностями вы столкнулись при создании "Fe"?

Микаэль: Мне кажется, самой сложной задачей было создание бессловесной игры, где нет ни диалогов, ни текста и даже нет обучения, но которая при этом может объяснить игроку, как здесь все устроено. В “Fe” почти нет текста и разрабатывать такую игру очень сложно. Как нам заставить игрока идти туда, куда нужно? Как вести его в правильном направлении? Эти вопросы отняли у нас кучу времени, но я очень доволен результатом. Это здорово - видеть, как кто-то начинает играть в Fe, и без наших подсказок понимает, что он идет именно туда, куда мы хотим.

Спасибо за рыбу: Что вдохновило вас на создание такой необычной игры?

Микаэль: Первоначальная идея для Fe возникла много лет назад, когда Андреас (креативный директор Zoink) увидел оленя на своем заднем дворе. Он просто стоял там и выглядел абсолютно спокойно и невозмутимо. Андреас решил, что хочет подняться к оленю и попробовать погладить его. Он очень медленно подкрался к зверю и, когда он был так близко, что мог коснуться его, он почувствовал тепло от животного. Однако в этот момент олень заметил его и убежал. Этот удивительный опыт вызвал в нашем офисе бурную дискуссию о природе что, в конечном итоге, привело к разработке небольшого прототипа, который спустя годы превратился в "Fe".

Спасибо за рыбу: Каково это - работать бок о бок с таким "гигантом" индустрии, как Electronic Arts? Как была построена ваша совместная работа?

Микаэль: Работа с EA была отличным опытом. Это выглядело как-то так: мы работаем над игрой, отправляем сборку EA, они играют в нее и дают нам обратную связь, мы возвращаемся к работе над игрой, отправляем следующую сборку и так далее. EA - гигантская компания. Я общался лишь с некоторыми их сотрудниками, но все, с кем я встречался, были очень хорошими людьми. Время от времени они приходят в офис Zoink, садятся с разработчиками, и мы вместе играем в "Fe".

Спасибо за рыбу: Несмотря на поддержку со стороны Electronic Arts, вы по-прежнему считаете себя студией, разрабатывающей инди-игры?

Микаэль: Это зависит от того, что вы понимаете под словом “инди”. Сейчас у каждого есть свое определение инди, и оно может означать как человека, работающего дома в одиночку, так и студию из 25 человек, работающую с EA. Я считаю, что Zoink создает инди-игры, потому что мы обладаем всеми правами на свои игры и не несем ответственность ни перед кем, кроме игроков. EA действительно позволяют нам реализовывать в игре все, что мы хотим. И хотя они приходят к нам с отзывами о том, как улучшить “Fe”, у нас остается полная творческая свобода над игрой.

Спасибо за рыбу: И самый главный вопрос: на какой стадии разработки сейчас "Fe" и когда ждать релиз?

Микаэль: Мы доделали в игре почти все и теперь ее можно пройти от начала до конца. Сейчас мы полируем и улучшаем “Fe”, и следим за тем, чтобы игра выглядела так, как мы хотим. Пока что мы не готовы назвать конкретную дату, но, надеюсь, что скоро сможем это сделать. Следите за новостями!

Спасибо за рыбу: Микаэль, спасибо за ответы. Мы желаем вам и всей команде Zoink творческих успехов и отличных продаж!

Последние новости