Следующая новость
Предыдущая новость

Интервью с креативным директором

На этой неделе стартовала ранний доступ Conan Exiles, но тем не менее популярность игры с каждым днем все растёт и растёт. Мы получили шанс поговорить с креативным директором игры с Джойлом Байлосом (Joel Bylos), чтобы поговорить об игре и франшизы «Конан» в целом.

— Что побудило вас создать игру Conan Exiles? Любовь к франшизе «Конан» или вдохновения с других игр?

— Мы большие поклонники Minecraft и мы конечно любим новый жанр — Survivil, которая выросла из концепций Minecraft. Творческая свобода и крафт, исследования интересного мира и конечно же борьба с опасными существами.

Вот поэтому, мы любим «Конан» и его мир, мы думаем что это большая достижение и мы хотим принести те элементы, которые другие студии попросту не обратили должного внимания — взрослые темы, захватывающие бои и интересный лор мира.

— Опыт, полученный в разработке «The Secret World» и «Age of Conan» способствовало к развитию Conan Exiles?

— Безусловно! В каком-то смысле жанр ММО начало распадаться на под жанры, последние несколько лет. MOBA заменила то, что раньше была PVP мини-играми в ММО. А survival обогнала крафтинг и открытый PVP мир из старинного ММО.

Поэтому у нас есть прекрасная возможность сосредоточиться на определенных аспектах и превратить их в приятную игру для игрока.

— Conan Exiles получило большое внимание со стороны СМИ и общественности. Что вас заставили выпустить ранний доступ, а не полный релиз?

— Есть две причины. Во-первых, опыт полученный в прошлом. Даже в тех играх которых проходили тестирование месяцами, имеются проблемы которые невозможно обнаружить до релиза(см. Diablo 3, даже в самых лучших компаниях бывают проблемы в начале). Ранний доступ нам помогает найти ошибки, чтобы пофиксить их преждевременно.

Во-вторых, опираясь на свой опыт, мы понимаем что наши игроки будут развивать игру вместе с нами. Ранний доступ позволяет воплотить творчество игроков и дает возможность вместе с ними улучшать игру.

Мы уже получили очень много идей, как раз таки от тех игроков, которые играли и играют в нашу игру.

— Какую реакцию получили со стороны прессы на ‘The Endowment Slider’?

— Пресса была удивлена, но менее возмутительна, чем я ожидал. Это удивительно! Меня очень порадовала то что нагота является приемлемым, для тех, кто интересуется подобными вещами. В конце концов, взрослые игры должны быть для взрослых.

— Игрокам которым только предстоит играть, нужно строить империю с нуля?

— Отмечу что темп прогресса игрока урегулируется, так что Вы можете ускорить процесс получения опыта, собирая урожай и т.д.

В начале вы брошены пустыне и обнаженны. Потом вы начинаете находит ветки, камни. Из них вы делаете некоторые инструменты и оттуда сшиваете одежду. Далее строите здании и изготовливаете оружие чтобы защитить себя.

— Кто ближе к Конану-Варвару, Arnold Schwarzenegger или Jason Momoa?

— Я думаю что Jason Momoa был бы ближе визуально к тому, как Горвард описал Конана. Но он не работал с большими сценариями. С другой стороны Arnold Schwarzenegger остался в сознании многих людей своим «Конаном-Варваром».

Поэтому они оба хороши, но по разным причинам. Я бы хотел увидеть сериал по оригинальному сюжету, приключении Конана. Это было бы превосходно!

— И, наконец, что лучшее в жизни?(What is Best in Life)

— Я до сих пор думаю над этим, но я могу сказать вам, что лучшее в раннем доступе, это работать чтобы исправить свою ошибку, поставить инициативу, перед собой, и услышать критику за стеной.

Источник


ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости