Следующая новость
Предыдущая новость

[Интервью] Quake Champions - Первые впечатления от игры

[Интервью] Quake Champions - Первые впечатления от игры

Совсем недавно ASUS отпраздновала свой очередной день рождения. И на специальном мероприятии в Берлине Андрею Сиротину удалось не только посмотреть на новые устройства компании, но и лично оценить онлайн-шутер Quake Champions. Поэтому сегодня мы решили задать ему несколько вопросов относительно этой игры.

Расскажи о своих впечатлениях от увиденного? Как народ реагировал на игру? Были ли очереди, чтобы поиграть в QC?

Не знаю, можно ли назвать себя заядлым квакером, но в далёком-далёком детстве я много часов проводил в компьютерных клубах, где мы играли сначала в Q2, а затем Q3. Отрадно было наблюдать, что среди журналистов есть много людей, которые ещё помнят тот самый квейк. В командах были как игроки со стажем, так и новички, это те кто постоянно хотел найти кнопку перезарядки оружия =)))

Почти все время проведения мероприятия для игры в QC стояла очередь, хоть и не большая, но постоянная. Люди играли, пробовали разных персонажей, их умения. Играя в QC я реально вспомнил ту атмосферу, из далёкого прошлого и вкус настоящего шутера. Думаю что те, кто играли много в Q2 или Q3, поймут, а те кто нет, увы, нужно пробовать.

Знаком ли ты с серией Quake? Знаешь чем отличается Quake 2 от Quake 3 (речь о динамике боя, аркадоности, механике стрельбы, балансе оружия и карт).

Я больше фанат Q2, что там и как то конечно знаю, а вот в Q3 я уделял значительно меньше времени, но примерная суть игры сохранялась. Моё любимое оружие - Рельса, в обоих версиях стреляло именно так, как надо. Увы, про баланс оружия больше сказать не смогу.

Какими чемпионами играл? Какие у них были фишки?

Я старался поиграть всеми, даже видео записал, просмотрел всех персонажей и записал их абилки. Постараюсь как будет время сделать нарезочку, пока всё никак руки не доходят. Скажу по своему опыту, что надо попробовать всех героев и только после этого будет понятно, какой тебе больше по душе. Один может становиться невидимый на какое-то время, это полезно когда осталось мало ХП и надо уйти от врага, другие могут оставлять за собой токсичный след, который дамажит догоняющих, у кого-то есть просвет через стены, чтоб увидеть врагов, у кого-то дамажущие абилки и так дальше. Каждый герой по своему уникален и прелесть в том, что по ходу игры ты можешь их менять, если ситуация на поле боя тебя не устраивает.

Как часто во время боя ты использовал особые умения?

Постоянно. Так как игра очень динамичная. И как только доходит до месева, в ход идут все абилочки.

Как тебе дизайн карт с точки зрения киберпорта? Не тесно? Есть где по-рейлить?

Мы играли всего на 2х картах, обе более-менее сбалансированы, и из рокетниц пошмалять и с рельсой пострелять. Довольно быстро ты их изучаешь и через 30 минут ты уже знаешь, где респится мегахелс, броня и нужное тебе оружие.

Что скажешь о графике и анимации - игра обгоняет 2017 или идёт в ногу со временем?

Игра смотрится отлично, кровь, кишки, всё есть. Квейк это игра не про графоний, а про динамику и скилл. QC можно назвать глотком воздуха в затхлой системе шутанов. БФ1 слишком медленный и большой, CoD ушёл куда-то в космос, а вот QC это именно то, где важен скил, умение, скорость реакции. Бефесда никогда не гналась за графической составляющей игры, но вот всё остальное всегда на высоте.

Какие у тебя общие впечатления от увиденного?

Надеюсь 6 апреля я смогу попасть в бету, на которую все регистрируются. Игра смотрится как альтернатива всяким КС и прочим шутанам. Если всё будет хорошо и квейк действительно возродиться, то киберспортивное будущее овервотча может быть очень шатким. Время рассудит, а пока остаётся ждать.

Источник


ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости