Пользователь Reddit под никнеймом «TastyCarcass» полагает, что нашел причину, почему Crash Bandicoot N. Sane Trilogy многим показалась более сложной, чем оригинал. Модельки Крэша и Коко физически образуют форму овала. Поэтому персонажи съезжают с края платформы, если недостаточно надежно стоят на ней. В результате герои могут соскользнуть, зато совершить прыжок, находясь в воздухе. Однако есть обратный эффект: нужно точнее приземляться на платформу, избегая ее самой крайней части. Юзер отмечает, что в оригинальной игре бандикут имел не «пилюлеобразную», а плоскую физическую оболочку. «TastyCarcass» считает, что в этом причина завышенной сложности: на движке Unity он показал, как выглядят модельки, согласно его теории. Другой Интернет-пользователь сделал видео-нарезку с раздражающими его деталями ремастера.
Читайте также
Последние новости