Следующая новость
Предыдущая новость

Интерактивная экспериментальная игра Nour: Play With Your Food выйдет этим летом

18.03.2021 12:21
Интерактивная экспериментальная игра Nour: Play With Your Food выйдет этим летом

Издатель Panic и студия Terrifying Jellyfish анонсировали выход игры Nour: Play With Your Food на PlayStation 5 и PC (Steam) летом 2021 года.
Новый трейлер даёт возможность впервые взглянуть на адаптивную музыкальную систему игры, которая позволяет игрокам «зачаровывать блюда» с помощью звуковых заклинаний, разогревать предметы с помощью секретных комбинаций Nte и охлаждать их, дуя в микрофон контроллера DualSense.

Подробнее об игре рассказал редакции PlayStation Blog аудиоинженер студии Terrifying Jellyfish Максимилиан Си Мюллер:
В Nour не бывает двух одинаковых блюд. Nour – это сочная энциклопедия по эстетике еды и напитков, позволяющая экспериментировать с едой так, как вам всегда запрещали родители. Для такой прекрасной, хаотичной, но успокаивающей игры нужен подходящий саундтрек, который отражал бы различные подходы игроков к готовке. Но в результате то, что должно было стать просто саундтреком, превратилось в важный инструмент в игре.
Воспроизводите приятные мелодии и взаимодействуйте с окружающей средой при помощи случайных кулинарных приемчиков, ритмичных движений или даже своего вокала. Новичок или эксперт, безумец или гений – любой шеф-повар сможет сочинить песню под стать своему фирменному блюду.
Меня зовут Максимилиан Си Мюллер (Maximilian C Mueller), я музыкант и разработчик, а сегодня – ваш путеводитель по музыке Nour. Мы с Джеймсом Моррисоном (он же Fluke Nukes) отвечали за то, чтоб игра подарила вам настоящий пир не только для глаз, но и для ушей.
Атмосфера: приправить по вкусу
Подстраивайте фоновую музыку так, чтобы она дополняла ваше блюдо.
Музыка разогревается, остывает, кипит, перемешивается и тает. Все, что вы слышите, – это результат уникального сочетания ингредиентов, приготовленных в соответствии с постоянно меняющимися инструкциями, которые подстраиваются под ваш стиль игры. А значит, каждое ваше прохождение будет звучать по-разному. Сейте полнейший хаос или установите на кухне строгий порядок – музыка подстроится под все, что происходит вокруг.
Адаптивную музыку в играх часто называют «горизонтальной» (к примеру, это когда вы входите в новую локацию, и музыка меняется) или «вертикальной» (это когда вы начинаете бой, и меняется ритм музыки или добавляется еще один инструмент). Мы называем музыку в Nour «диагональной», с вишенкой на вершине. Действия игрока и темп влияют на степень хаоса, которым будет приправлена композиция, состоящая из множества ингредиентов. Добавьте сюда еще дольку случайности и щепотку соли и почувствуйте себя настоящим дирижером, управляющим целым оркестром. Проще говоря, блюдо, которое вы создаете, создает песню.
А пока читаете, предлагаю послушать постоянно изменяющуюся музыку, которую мы записали в игре:
Зефирные флейты и арфы из лапши
Колдуйте над едой, создавайте мелодии, придумывайте блюдо и сочиняйте композицию.
Каждый раз, когда на экране появляется еда, звучат определенные звуки. Как звучит зефир? Как воздушная флейта! А какой звук издает кубик льда? Высокие ноты рояля, которые играют стаккато, конечно же! Мы отлично повеселились, выбирая все эти звуки, но вплетать их в испытания игрового процесса оказалось еще более интересным занятием. Не переживайте, что какая-то нота будет звучать кисло – каждое нажатие кнопки всегда будет гармонично. Оказываясь на экране, продукты выступают в качестве ударных инструментов, издавая звуки при ударе. Я обожаю построить горку из кубиков льда и что-то бросить в нее, чтобы насладиться эпичным музыкальным взрывом.
Однако лучший пример физического взаимодействия инструментов в Nour – это, скорее всего, арфа из лапши. Приготовьте немного лапши, с помощью магнита расположите макаронины в форме треугольника (или монстра) и заморозьте их. И хотя существует множество способов игры на арфе, мой любимый – столкнуть ее со стола тарелкой с гёза и слушать, как мелодия плавно уходит вниз.
Создание аранжировки в Toaster при помощи сломанных и работающих тостеров
Для каждой сцены в Nour продуманы уникальные механики игрового процесса и соответствующие им музыкальные механики. В Toaster вы делаете гренки и одновременно дирижируете оркестром. Хлеб поднимается в воздух под звуки скрипок, фаготов и литавр. Если раскалите тостер до такой степени, что он сломается… то, что еще недавно было фаготом, станет БАСОМ. Поломка бытовых приборов влияет на темперамент ваших музыкантов, превращая дымящиеся тостеры в 808-й бас, рабочие барабаны, тарелки и бочки. В таком случае у вас получится зажигательный бит – но советуем оставить пару тостеров целыми, чтобы дополнить аранжировку приятным оркестровым сопровождением.

Огонь танцует в такт с наступлением ночи в Toaster.
В Meat Grinder вам придется взаимодействовать с продуктами в спокойной, но зловещей обстановке. Самое интересное начинается, когда игрок вращает ручку мясорубки – еда нарезается мелкими кусочками , издавая уникальные звуки. Возможно, это похоже на хэви-метал.
Взаимодействие игрока с окружающей средой может повлиять на звучание игры как незначительно, так и очень сильно. Но все взаимосвязано, так что вы также можете изменять окружающую среду с помощью музыки.
Джазовый кавер на песню из мисосиро спрятан в пасхальном яйце – удачной охоты!
Звуковой контроллер: звук как способ управления
Используйте музыку, чтобы взаимодействовать с едой.
Музыка в Nour – не только саундтрек, но еще и инструмент интерфейса. Игроки могут влиять на сцену и все, что расположено вокруг, как в знакомых, так и в новых режимах.
Все механики Nour подталкивают вас к экспериментам и награждают за них. Именно поэтому в игре нет ритмической сетки. Игрок создает мелодию на интуитивном уровне, благодаря чему в игре будут звучать самые разные мелодии, от эпических до агрессивных.
Если вам удается попасть в ритм, вы получите ресурс, необходимый для использования особых способностей: вы сможете превращать продукты в скульптуры (или тарелки), замораживая их, менять день на ночь или заставлять еду плясать под вашу музыку.
Сочетание нескольких таких эффектов подарит вам множество чудесных музыкальных (и физических) возможностей. Поместите танцующие кубики сахара в клетку из замороженных апельсинов, чтобы создать необычный музыкальный инструмент – кубики сахара пульсируют под музыку, врезаясь в стенки и друг в друга. А потом запустите ночной режим и устройте настоящую вечеринку! Я всегда рад видеть и слышать, как игроки экспериментируют с различными звуками и какая музыка у них получается.
Еще один способ управления игрой – секретные ритмические последовательности. (комбо). Дам подсказку: попробуйте замедлить время, сыграв 4 четвертные ноты, 2 половинные и одну целую. А для баланса сыграйте это же в обратной последовательности, нажимая на кнопки как можно быстрее, чтобы запустить искаженный режим (Warp Mode)!

Когда вы проигрываете определенную последовательность нот, воспроизводятся эффекты последовательностей в духе окарины из Zelda. К примеру, последовательность 4, 4, 4, 4, 2, 2, 1 изменяет тональность и замедляет музыку и игровой процесс.
Надеемся, что такая ритмическая механика будет увлекательной, знакомой и понятной для тех, кому понравилось протаптывать себе путь по виртуальному пространству при помощи лезвия и окарины. Кстати, контроллер DualSense подарил нам множество новых возможностей. Игроки смогут не только готовить еду, но и кричать, петь, дуть и глотать ее. Спойте правильную ноту песни, чтобы поднять в воздух различные предметы над полем золотой энергии – они не опустятся, пока вы не закончите петь. Подуйте в микрофон, чтобы сдуть предметы. Кричите, чтобы зарядить еду и с силой отправить ее на тарелку! После всего этого вам, скорее всего, захочется сделать глоток освежающей газировки – просто повысьте тональность своего голоса, виолончели или?..

Используйте голос, чтобы поднять в воздух цитрус в Soft Drinks.
Предыдущая игра студии Panic под названием Untitled Goose Game получила высокие оценки публики за свой динамически изменяющийся саундтрек, поэтому мы с самого начала понимали, что в Nour необходимо будет поднять планку интерактивности звука еще выше. Мы впервые работаем над видеоигрой, поэтому толком не знали, что можно будет выжать из C#, любимой ноты программистов – оказалось, что выжать можно очень многое! Мы отлично провели время и многому научились, поэтому хотим сказать большое спасибо нашей талантливой, дружной и терпеливой команде, что оставались с нами, пока мы искали, как применить свои навыки.
Мы очень рады, что вы сыграете в Nour уже этим летом.

Источник

Последние новости