Следующая новость
Предыдущая новость

Информация из нового номера английского PC Gamer

С самого начала разработчики поставили для себя цель: если что-то и делать — то обосновывать это с точки зрения логики мира. Если на планете есть военная база, но у неё должна быть какая-то предыстория. Это касается не только баз или персонажей, но и даже планет. У каждой есть какая-то история за плечами, как и у их жителей.

Другой важной целью было не только расширить границы, но и поддерживать высокую планку качества: «Для нас очень важно не уронить планку качества из-за возросшего масштаба. Dragon Age: Инквизиция научила нас многому, как и конкуренты в жанре, такие как «Ведьмак».

Авторы уделяют много внимания историям — возможность продемонстрировать мир как со стороны колонистов, так и со стороны коренных жителей галактики Андромеда. В глазах последних путешественники из Млечного пути выглядят как захватчики. Этот конфликт породит множество интересных сюжетных линий в игре.

Большое внимание было уделено реакции персонажей на слова и действия главного героя. Уйдя от системы «герой/отступник» появилась возможность говорить что вы хотите, не боясь сделать своего персонажа более злым или добрым.

Сюжетные задания будут более линейными, напоминая по структуре прошлые части космической оперы. Тон повествования больше не будет таким серым и угрюмым из-за нависшей угрозы над всей галактикой. В Andromeda нет подобия Жнецов, угрожающих массовым геноцидом. Есть живые существа, преследующие свои интересы.

Игра выходит 21 марта на PS4, Xbox One и РС.

Источник


ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости