Следующая новость
Предыдущая новость

Игры, о которых все забыли

В современном мире с выходом новых крутых и не очень игр, люди часто забывают о проектах игровой индустрии, на которых они выросли, либо просто даже не знают о них по причине своего малого возраста, ну или банального отсутствия информации об этих играх в те дни, когда они выходили (будем честны, раньше интернет был не у всех, играли в то, что было на дисках у нас и у наших знакомых). Совсем недавно я вспоминал игры, в которые когда-то играл с большим удовольствием, испытав это опьяняющее чувство ностальгии. От части этому способствовал мой, далекооо не самый мощный компьютер :-) В надежде, что кто-то сможет уронить слезу радости от воспоминаний, или, если кто-то вдруг не знаком с этими играми, я составил этот список игр, о которых многие забыли.

ВАЖНО! Это ни в коем случае не рейтинговый топ! Игры, указанные ниже, я написал сюда исходя из личных предпочтений, в алфавитном порядке. Вполне вероятно, что есть игры, которые я не включил в этот список, а они определенно должны быть тут. Что ж, значит есть проекты, о которых забыли еще сильнее :-) Буду рад прочитать о них в комментариях. Надеюсь, что для кого-то этот ТОП будет полезным. Приятного чтения!

Спойлер

1. 4х4 Evolutiоn 2

Аркадные гонки на внедорожниках, вышедшие в далеком 2001 году имели ряд особенностей. Непосредственно гоночный режим меня в игре интересовал мало, поскольку казался на тот момент очень сложным. А вот режим, из-за которого в эту игру я с удовольствием поиграю и сегодня, это одиночные миссии по спасению или поиску людей, артефактов, упавших самолетов и так далее. Наш внедорожник появлялся на огромной карте полной гор, рек, непроходимых болот, деревьев и скал. В помощь у нас имелась карта задания, на которой указана конечная точка, но ориентироваться по этой карте было сложно, и не всегда понятно, где находишься. Огромное удовольствие доставляло простое изучение локации, ведь помимо основного задания, отмеченного на карте, на местности находились скрытые объекты, за нахождение которых нам давали бонусные деньги. К слову о деньгах, их можно было тратить на прокачку своего внедорожника, либо на покупку нового. Аркадная физика тогда мало кого волновала, поэтому 4х4 Evo2 осталась в памяти как отличная игра в жанре offroad.

Спойлер

2. Age of Mythology: The Titans

Отличная стратегия в реальном времени в стилистике Древнегреческих, Египетских и Скандинавских мифов. Интересная сюжетная компания позволялапоучаствовать в захвате Трои (оригинальная часть игры), а так же в ряде других сражений. Дополнение The Titans добавляла в игру расу Атлантов со своими юнитами и постройками, а так же каждой расе был добавлен супер-юнит, в виде самого титана. Игра давала возможность увидеть существ из различных мифов, проводить сражения с враждующими сторонами, использовать различные бонусы от богов, которым поклонялись, возводить высокие стены для защиты своих лагерей, строить осадные орудия и стравливать между собой двух титанов. Хотя куда интересней было наблюдать, как те же самые титаны в труху громили вражеские лагеря и боевые отряды. По сути своей, это была Age of Empires, но место в памяти занимает куда больше за счет своего интересного сеттинга.

Спойлер

3. Battlefield: Bad Company 2

Это творение Dice не совсем забыто. Я включил его в этот список, потому как не знал о сюжетной части этой игры. Всю жизнь думал, что батла, это сетевой шутер, а одиночный режим в ней начал появляться с 3 части в качестве ознакомления с особенностями игры. Как же я ошибался, когда запустил Bad Company 2 и начал играть в режиме одиночной компании. Интересная история, отличный сеттинг, и шикарная физика разрушений. Тут дело в том, что я очень люблю фильмы и игре в стиле 2 мировой войны, современных войн, либо войны во Вьетнаме. И когда я переиграл во все Call of Duty, Wolfenstein (старый с кучей модов), начал искать, во что же еще поиграть. Но на Battlefield я не обращал внимания из-за заблуждений, описанных выше. Как оказалось, зря! Если еще не играл в Bad Company 2, то советую ознакомиться.

Спойлер

4. Clive Barker's: Jericho

Крутой, кровавый FPS с элементами хоррора отлично игрался в свое время. Жестокость этой игры поражала, а фантазия графических дизайнеров заслуживала уважения. Интересная история про крутую команду из экстрасенсов, сражающуюся со всякого рода нечистью и дьявольщиной. Очень нравилась возможность поиграть за каждого члена команды, от крутого танка с пулеметом на перевес до изящной ведьмы с катаной в руках. Огромным плюсом является так же периодическая смена обстановки, поскольку по сюжету игры команда перемещалась во времени, и приходилось сражаться в период второй мировой войны, либо плечом к плечу с рыцарями ордена Тамплиеров, вместе с солдатами Римской империи, и кажется во времена Месопотамии (но это не точно). Отличная визуальная составляющая (стиль, атмосфера, графика на тот момент) заставляли восхищаться этой игрой и ее создателями (если быть точнее, то художниками). К сожалению, на данный момент игра доступна для покупки в Steam, на сколько я знаю, только в США. Очень жаль, что приобрести ее сейчас для коллекции невозможно.

Спойлер

5. Command & Conquer: Generals

Моя самая любимая RTS всех времен! Отличная стратегия в сеттинге борьбы между США, Китаем и Террористами, вдохновленная, скорее всего, кучей военных конфликтов на Ближнем востоке. Уникальность каждой стороны делала игру интересной и перепроходимой. К сожалению, в сетевой режим я не играл, поскольку на тот момент у нас была локальная сеть на несколько кварталов, и там кроме контры ни во что не играли.Однако в одиночном режиме я с удовольствием проводил время, наблюдая за всеми сюжетными особенностями, хотя их там было немного. К тому же всегда можно было сыграть с ботами на любимой карте. Очень радовало наличие особых юнитов у каждой стороны, с помощью которых можно было придумать несколько тактик для одержания победы. Озвучка каждого юнита была чертовски крутой, за счет чего у каждой единицы был свой "характер". "Step by step!"

Спойлер

6. Medal of Honor: Airborne

Игра про бравых десантников отчасти повторяет судьбу Bab Company 2. О ней я ничего не слышал вовремя ее выхода в свет, и поэтому пропустил отличную игру про сражения на полях 2 мировой войны. Вообще, про Medal of Honor я не слышал ничего в период между выходом игры на PS1, вплоть до выхода игры Medal of Honor: Warfighter. Airborne получилась очень интересной игрой, в плане геймплея. Это был не совсем линейный шутер, типо Call of Duty, а имел небольшую свободу действий. Смыслв том, что требовалось десантироваться на территории проведения операции, и зачистить ее в любой последовательности. Локация была полностью открыта, ограничивая игрока лишь своими размерами. Куча оружия, различные соперники и интересная механики стрельбы оставили приятное воспоминание об этой игре.

Спойлер

7. Sacred. (Князь тьмы)

Как ни странно, "отец" всех Hack and Slash игр - Diablo меня ничем не зацепил. А вот первая часть Sacred, или как она еще называлась тогда - Князь тьмы, надолго затянула меня в изучение удивительного мира Анкарии. Это была одна из первый РПГ, в которые я играл, и наличие побочных квестов надолго уводило меня от прохождения основного задания. Честно признаться, я до сих пор ни разу не проходил ее до конца. Всегда по разным причинам, и начальные квесты я уже знал почти наизусть. Разнообразие персонажей помогалопостоянно заново начинать прохождение. Больше всего мне нравилась одна особенность этой игры: когда в инвентаре надевался новый доспех, он тут же появлялся на модели персонажа в игре, отчего становилось еще интересней (особенно играя за Серафиму с ее потрясающими крыльями). Игра настолько мне нравилась, что я даже с удовольствием играл в ее версию для мобильных телефонов на java, хотя там она и была так себе. Но сегодня я бы с радостью прошел порт на телефоне, если бы он был.

Спойлер

8. Серия игр Tony Hawk

Отличную игровую франшизу про экстремальную езду на скейтборде многие сейчас и не вспомнят. Однако, это до сих пор, на мой взгляд, лучшая линейка скейтбордных игр. Возможность создать своего уникального панка добавляла в игру индивидуальности, и веселой криповости. Выполнение сложных трюков местами было похоже на заучивание фаталитив МК. Полная свобода перемещения в рамках одной локации появилась в игре не сразу, но всегда была возможность построить свой скейт-парк и кататься в свое удовольствие. Ну а тот забавный неадекват, который творился в некоторых заданиях, добавлял в игру атмосферу панковости и фильмов "Чудаки". Сюжета в большинстве игр не было. Смысл был в том, чтобы выполнив определенное количество заданий в одной локации открыть следующую, и так далее. Отдельное спасибо разработчикам хотелось добавить за шикарнейший саундтрек, поддерживающий общую атмосферу молодежного буйства и безумия. Ну и конечно же, сложно подсчитать людей, которых вдохновила эта игра заняться реальным скейтбордингом. Пожалуй в следующий свободный вечер отрою свой геймпад и прокачусь по крутым паркам из Tony Hawk Underground 2.

Спойлер

9. Корсары 3

Очень печалит тот факт, что про Корсаров не вспоминает никто из разработчиков. Понятное дело, что игра был сделана российскими создателямии на западе слабо известна, но все равно грустно, что до сих пор никто не создал внятной игры про пиратов с возможностями Корсаров. В этой игре ты мог бороздить просторы вселенной карибского моря на различных кораблях, которые можно было либо купить, либо захватить, мог создавать целые флотилии для торговли или пиратских нападений на КОРОВАНЫ. В третьей части, даже можно было прокачать свой корабль, увеличив его прочность, объем трюма, скорость и поставив монитор в паруса. Помимо всего прочего была возможность захвата городов и создания своего государства. Если же постоянные сражения - это не для тебя, тогда можно было заработать пиастры путем обычно торговли, или перевозки людей. Система найма команды, где помимо обычных матросов можно было нанимать и офицеров с телохранителями делали игру еще более интересной. Ведь характеристики офицеров влияли на параметры корабля. А помимо "морской" составляющей, в игре можно было выступать в роли сухопутной крысы, выполняя задания местных жителей по поиску сокровища где-нибудь в джунглях, и так далее. Четвертый Ассасин отчасти восполнил во мне жажду по пиратской тематике, но все равно, это было не то. Очень сильно портили игру ее забагованность и постоянные вылеты.

Спойлер

10. Магия крови

Малоизвестная игра в жанре hack and slash вышла в 2005 году от российских разработчиков. О ней я узнал совершенно случайно, когда одноклассник поделилсядиском, на котором помимо нужной мне игры была еще и Магия Крови. Я был приятно удивлен, что она сделана в стиле моей любимой Sacred, и не раздумывая уделил Магии Крови больше времени, чем игре, ради которой я и брал диск. Из особенностей в глаза бросалась приятная на тот момент графика, интересная система прокачки и магии в игре. Так, если ты долго занимаешься магией, то со временем твое тело мутировало под ее воздействием, и это давало тебе как положительные так и отрицательные вещи. Сюжет я помню слабо, опять же не получилось пройти игру до конца из-за бага, но сейчас я бы с удовольствием вспомнил Магию Крови, как только появится время. Всем, кто не знаком, но любит H&S советую попробовать.


30 ЛУЧШИХ ММО ИГР

Последние новости