Следующая новость
Предыдущая новость

Игры Blizzard в киберспортивном рейтинге The Esports Observer

Йенс Хильгерс, основатель крупнейшей в Европе киберспортивной лиги ESL, инвестиционной компании BITKRAFT Esports Ventures и других не менее интересных организаций, подготовил для The Esports Observer отчет, в котором структурировал все самые значимые киберспортивные игры по категориям.

Игры распределены по категориям на основании открытой информации от издателей, исследования агентства SuperData Research и количества ежемесячных активных пользователей.

Категории присваивались на основании соответствия двум критериям из трех.

  • Категория 1: от 8 млн ежемесячных активных пользователей, больше $5 млн совокупных призовых в год, свыше 20 млн часов просмотров в месяц.
  • Категория 2: от 1,5 млн ежемесячных активных пользователей, больше $1 млн совокупных призовых в год, свыше 2 млн часов просмотров в месяц.
  • Категория 3: от 500 тыс. ежемесячных активных пользователей, больше $100 тыс. совокупных призовых в год, свыше 200 тыс. часов просмотров в месяц.

Автор осознает, что представленное в отчете условное деление на категории «не идеально», но такой структурированный подход к анализу данных дает понимание значимости представленных в графике игр для киберспорта в общем.

  • Категория 1 (4 игры): League of Legends, Dota2, Counter-Strike: Global Offensive, Hearthstone.
  • Категория 2 (7 игр): Heroes of the Storm, Overwatch, Smite, Call of Duty, StarCraft II, Halo, World of Tanks.
  • Категория 3 (6 игр): Rocket League, Super Smash Bros., Vainglory, CrossFire, Point Blank, Fifa.

Стоит отметить, что некоторые игры популярны только в конкретных регионах. Так, например, Super Smash Bros. чрезвычайно популярен в США, но не интересен Европе, а Pointblank и Crossfire имеют огромную аудиторию только в Азии. Для попадания в третью категорию этим играм хватило нескольких крупных турниров с относительно небольшим призовым фондом.

Исторически так сложилось, что примерно раз в три года появляется новая игра, которая попадает в первую категорию и становится очередным толчком для развития киберспорта. В прошлом году эту роль на себя попытался взять Overwatch, стремительно ворвавшись во вторую категорию. Вопрос в том, станет ли он игрой первой категории, или в этом году появится совершенно новый IP?

Источник


30 ЛУЧШИХ ММО ИГР

Последние новости