Йенс Хильгерс, основатель крупнейшей в Европе киберспортивной лиги ESL, инвестиционной компании BITKRAFT Esports Ventures и других не менее интересных организаций, подготовил для The Esports Observer отчет, в котором структурировал все самые значимые киберспортивные игры по категориям.
Игры распределены по категориям на основании открытой информации от издателей, исследования агентства SuperData Research и количества ежемесячных активных пользователей.
Категории присваивались на основании соответствия двум критериям из трех.
Автор осознает, что представленное в отчете условное деление на категории «не идеально», но такой структурированный подход к анализу данных дает понимание значимости представленных в графике игр для киберспорта в общем.
Стоит отметить, что некоторые игры популярны только в конкретных регионах. Так, например, Super Smash Bros. чрезвычайно популярен в США, но не интересен Европе, а Pointblank и Crossfire имеют огромную аудиторию только в Азии. Для попадания в третью категорию этим играм хватило нескольких крупных турниров с относительно небольшим призовым фондом.
Исторически так сложилось, что примерно раз в три года появляется новая игра, которая попадает в первую категорию и становится очередным толчком для развития киберспорта. В прошлом году эту роль на себя попытался взять Overwatch, стремительно ворвавшись во вторую категорию. Вопрос в том, станет ли он игрой первой категории, или в этом году появится совершенно новый IP?
Источник
30 ЛУЧШИХ ММО ИГР
Читайте также
Последние новости