Следующая новость
Предыдущая новость

Игровые серии, которые не меняются

Игровые серии, которые не меняются

Так уж бывает в игровой индустрии, что некоторые студии-разработчики перестают развиваться, как бы странно это не звучало. Вследствие чего, новые части любимых нами игр перестают удивлять, и мало чем отличаются от своих предшественниц. В сегодняшней подборке, Вы узнаете о нескольких игровых серии, которые вот уже на протяжении нескольких лет совершенно не меняются. Что-то для Вас станет удивлением, а что-то будет более, чем очевидно. В любом случае, приятного чтения.

Начинает наш рейтинг уже всеми позабытая серия Dead Island. Оригинальная первая часть появилась на свет осенью 2011 года. Нельзя сказать, что игра была какой-то революционной в своём жанре, но в целом, доставила немало удовольствия при прохождении. Её обязательно нужно было проходить в кооперативе с друзьями, одному это было делать очень скучно. Однако, игра обладала некоторыми проблемами, вроде однообразия квестов, слабую сюжетную кампанию и устаревшую анимацию. Несмотря на все недостатки, продажи у игры были хорошие, и уже в 2013 году вышло продолжение - Dead Island: Riptide. К сожалению, проблемы первой части перекочевали и туда: всё такой же слабый сингл, неинтересные дополнительные квесты, картонные персонажи. Если говорить короче, то игра ничем особо не изменилась. А прошлом году, зачем-то, было выпущено переиздание, где, не сказать, чтобы графика прям отличалась от оригинала. Очень жаль, что в своё время не вышла(и уже наверное и не выйдет) Dead Island 2, которая бы, я уверен, заметно освежила серию. За то, вышел Dying Light - эдакий доработанный Dead Island с паркуром, и кстати, от тех же разработчиков, что не маловажно.

Вторая на очереди - серия Outlast. Red Barrels выпустили свою игру 4 сентября 2013 года только на ПК. В течении двух лет, игра также вышла на PS4, Xbox One, и даже Mac и Linux. Хоррор на выходе получил массу позитивных отзывов - хвалили игру за невероятно воссозданную атмосферу ужаса, любопытных персонажей и отличную работу со звуком. Среди недостатков выделяли запутанный сюжет и приедавшийся геймплей. Нельзя сказать, что вторая часть, которая вышла не так давно, сильно изменилась - всё такая же приятная картинка, ужасающая атмосфера, и такой же невнятный финал и однообразный геймплей. Само собой, в триквеле нужно думать о чём-то новом. Но возможно, такой игре как Outlast не нужны изменения. А Вы как считаете?

Игры студии Telltale все разные, но в то же время, очень похожи друг на друга. Зачастую, в них меняется лишь сеттинг и история, а структура сюжета, повествование, система диалогов и наличие двух, а иногда, трёх развязок присутствует почти в каждой игре. Поэтому, возникает чувство, что новые игры Telltale - это лишь шаблоны предыдущих, которые сделанные в новом дизайне. Несомненно, разработчикам стоит пересмотреть свои взгляды, дабы их будущие проекты отличались хоть какой-то оригинальностью. Но сомневаюсь, что они займутся этим в ближайшее время, ведь судя по всему, их всё устраивает.

Уже который год Fifa и PES борются за звание лучшего футбольного симулятора в мире. И пока, короной владеют Electronic Arts. Главная проблема PESа в том, что новые части практически не отличаются от предыдущих: всё такой же интерфейс, меню, режим "Мастер-Лига" и "Стать легендой", в которых минимум изменений. Графически, так же игра мало чем может удивить, в то время, как Fifa перешла на Frostbite и овладела сюжетной кампанией. Не стоит так же забывать и про реалистичный режим карьеры, которого в PES не было уже давно. Кто знает, возможно в этом году, у Konami получится победить своего главного конкурента. А может, и не получится, тут уже как карта ляжет.

Далее по протоколу, франшиза Sniper Elite. Ещё одна серия игр, где новую часть сложно назвать по-настоящему новой. Это как раз тот случай, когда в действительности меняется лишь сеттинг. В остальном же, игра практически ничем не отличается. Так, действие второй части происходило в Германии в 1945 году, третьей части - в Африке, во времена всё той же Второй Мировой, а недавно вышедшая четвёртая часть рассказала о приключениях главного героя в Италии, в 1943 году. При этом, сама механика игры не претерпела никаких изменений. Хочется верить, что проект их новый проект Strange Brigade окажется на порядок успешнее.

А на десерт я оставил две, многими любимые франшизы - Assassin's Creed и Call of Duty. О том, как эти две серии становились всё хуже можно говорить долго. Я же этого делать не стану, а просто расскажу о том, как они постепенно становились всё проще, и менялись всё меньше. С творением Ubisoft началось всё, пожалуй, с Revelations - пожалуй, худшей игрой в серии. Бесспорно, первая часть так же получилась неоднозначной, за то, вторая часть и Brotherhood исправили все ошибки и получились достойными. Третья часть предложила массу изменений, но имела ряд недостатков. После неё, игроки ругали Assassin's Creed за искусственный открытый мир, устаревшую анимацию и графику, и им хотелось перемен. Перемены начались, казалось бы, в 2014 году, когда разработчики выпустили Unity - Assassin's Creed нового поколения, которые с треском провалился из-за ужасной оптимизации, да и, честно говоря, сама по себе игра была не очень. Syndicate вышедший годом позднее не исправил ситуацию, но в целом, оказался куда более приятной игрой. 2016 год обошёлся без ассассинов и тамплиеров, за то, в этом году нас ждёт новое приключение вечных врагов, которые отправит нас в Египет. Честно говоря, до официального анонса всё звучало так хорошо и красиво, а когда показали геймплей, стало понятно - это всё тот же Assassin's Creed, со своими проблемами, но и со своими приятными моментами.

С Call of Duty похожая ситуация. Из года в год, куча народу ждёт новую часть, прямо таки высчитывает каждый день до релиза. А как обычно, на выходе, новая Call of Duty страдает от проблем с оптимизацией, а всё из-за явно завышенных системных требований. Плюс, у многих до сих пор бомбит от старого движка. Да да, такие люди до сих пор есть. Добавим к этому однообразные перестрелки, практически не меняющийся геймплей вперемешку со стандартным, сделанным на отстань сюжетом. Слава Богу, хоть разработчики решили вернуться к сеттингу Второй Мировой, иначе, если бы игра была про будущее, дизлайков на канале Call of Duty было бы ещё больше. Сеттинга будущего явно надоел, и ему стоит немного передохнуть (привет Warp).

Такой вот получилась подборка. Обязательно пишите в комментарии, какие игровые серии, по-вашему, не меняются на протяжении длительного отрезка времени. Всем удачи до скорых встреч на просторах Playground.ru!


Источник
30 ЛУЧШИХ ММО ИГР

Последние новости