Следующая новость
Предыдущая новость

Игровые Плюшки #4: MotionScan

Игровые Плюшки #4: MotionScan

Всем привет. Сегодня речь пойдет о легендарной игре от Rockstar - L.A. Noire. Можно много говорить об этой игре, но мне хотелось бы упомянуть одну очень важную и довольно весомую особенность данной игры - технологию MotionScan. Да-да, все помнят эту невероятно реалистичную мимику персонажей. Создавалось впечатление, что ты не играешь в игру, а смотришь детективный фильмец. В свое время данная технология меня просто поразила и до сей поры Noire остается для меня игрой, которая имеет лучшую лицевую анимацию. А сейчас предоставлю информацию об этой технологии для тех, кто, увы, не видел ее в действии. (Хотя, я не уверен, что такие есть).

MotionScan — программно-аппаратная технология, предназначенная для оптического сканирования лица человека и перевода отсканированных данных в цифровой формат. MotionScan позволяет с высокой степенью достоверности отсканировать мимику лица человека и импортировать её в программные приложения. MotionScan разработана австралийской компанией Depth Analysis и была официально анонсирована 4 марта 2010 года.

И первая игра с использованием данной технологии была как раз-таки L.A. Noire. Мимика не только выглядела красиво и завораживающе, но и довольно здорово влияла на геймплей, который просто отменный. В общем, что-то я заговорился...

На этом заканчивается моя очередная бесполезная статья... Спасибо за внимание. Ежели вы еще не играли в Noire, то обязательно поиграйте - не пожалеете. Надеюсь, что на сей раз дискуссий по поводу качества данной игры будет гораздо меньше. Считайтесь с чужими мнениями и проявляйте уважение. До скорого.


ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости