Следующая новость
Предыдущая новость

Игровые Плюшки #3: Натянутая резина

Игровые Плюшки #3: Натянутая резина

Добрый вечер, господа. Сегодня речь пойдет об очередной игровой особенности, которая не очень заметна, никак не влияет на геймплей, а лишь привносит изюминку во внешний вид, - натянутая резина. 

Наконец, эта плюшка появилась в серии NFS. А именно, она появилась в NFS образца 2015-ого года. Еще раз хочу упомянуть, что в моей серии блогов описываются незначительные вещи, мелкие фичи, на которые, иной раз, очень приятно глядеть. И так, продолжим. Конечно, нужно упомянуть, что подобная фишка была в Pro Street, но ключевое слово в этом предложении  - "подобная". На тот момент качество графики было хуже, чем нынешнее, поэтому натяжение резины выглядело неестественно и, в прямом смысле, безобразно. Почему безобразно? Потому-что натяжение резины в Pro Street - это растяжение текстуры, что приводило к замыливанию текстуры резины. А в NFS 2015 натяжение выглядит реалистично, буквально неотличимо от реальности. Многим профессиональным стэнсерам или фанатам данной "культуры" (которым я и являюсь), известно, что из себя представляет натяжение резины и как оно выглядит. И многие согласятся, что в NFS данная фишка реализована прекрасно. Вылезающий из под резины диск, с огромным вылетом выглядит просто завораживающе. Стоит отметить, что в Underground 2 дисков с большим вылетом было немного, их можно пересчитать по пальцам. Самые известные "вогнутные" диски в Underground 2 - это от ENKEI и Work.

Причем, натянутую резину можно иметь либо чистую, либо с наклейкой спонсора, и наклейка не замыливалась от натяжения. В общем, данная фича реализована отлично и реалистично. В конце хочу добавить, что я был очень доволен NFS 2015, он очень меня впечатлил. 
Выразить свое мнение по поводу NFS вы можете в комментариях, а так же можете вспомнить плюшки, которые понравились вам в других играх. Спасибо за внимание и до скорого.


ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости