Следующая новость
Предыдущая новость

ИГРОВЫЕ ПЛЮШКИ #1: Взгляд

ИГРОВЫЕ ПЛЮШКИ #1: Взгляд

Доброго дня, господа! Представляю вашему вниманию 1-ый выпуск "Игровых плюшек". В данной серии блогов будут описаны интересные и уникальные особенности в некоторых компьютерных играх. Поехали.

Начать мою серию блогов я решил с NFS Shift 2 Unleashed. Лично меня просто поразило интересное и очень реалистичное поведение головы водителя во время поворотов. Не понимаю, почему данную модель поведения головы не используют в других играх. Постараюсь описать это для тех, кто не играл в Shift 2.

Мы здесь не для обзора второго шифта, поэтому буду краток. Во время поворота (если играть с камерой от 1-ого лица) голова водителя поворачивается в сторону поворота. Вроде бы ничего необычного, да? Но только в этой игре я увидел ту самую плавность, как в реальной жизни. Дело в том, что играя на клавиатуре поворот руля происходит довольно резко, по сравнению с джойстиком или рулем, но данная камера не зависит от силы поворота руля, и это просто гениально! Например, в Euro Truck Simulator есть похожая фишка, но там голова водителя полностью зависит от поворота руля. Т.е если вы вывернули руль на максимум, то и голова водителя повернута на максимум. А если вы слегка повернули руль, то и, соответственно, слегка повернули голову. При игре на клавиатуре, голова водителя в ETS превращается в шатающуюся куклу и выглядит раздражающе. В NFS же взгляд водителя настроен на траекторию поворота. В реальной жизни водители тоже глазами смотрят на траекторию поворота и невольно слегка поворачивают голову. И при игре на руле в Shift 2 создается это ощущение реализма, плюс ко всему внизу экрана даже видно края шлема. Прекрасная работа. 

На сегодня, пожалуй, все. Спасибо за внимание! Пишите о своих "игровых плюшках" в комментариях, посмотрим, что впечатлило вас в компьютерных играх. 


30 ЛУЧШИХ ММО ИГР

Последние новости