Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] Крутые релизы разных годов, вышедшие с 30 ноября по 6 декабря!

07.12.2018 3:51
[Игровое эхо] Крутые релизы разных годов, вышедшие с 30 ноября по 6 декабря!

Ввиду несчастного случая, мы почти неделю провели в отрубе, но этот вовсе не причина лишать вас привычного уже материала об играх разных годов, отмечающих свои дни рождения. Чтобы упростить задачу и себе, и читателям, все релизы за «неделю падения» собраны в один скромный материал!
30 ноября 1999 года — выход Koudelka для PlayStation One
Игра, о которой было очень много разговоров среди поклонников японских ролевушек и тактик. Необычная, уникальная, атмосферная, зависающая, непроходимая, испорченная пиратами — и это ещё не все характеристики, данные Koudelka отечественными игроками, которые прониклись необычным проектом от студии Sacnoth, и были очень разочарованы, столкнувшись с непроходимыми в русской версии сегментами. Обойти которые удавалось тем, кто сумел достать оригинальные диски или их копии, нетронутые пиратами кривых ручьёв.

[Игровое эхо] Крутые релизы разных годов, вышедшие с 30 ноября по 6 декабря! [Игровое эхо] Крутые релизы разных годов, вышедшие с 30 ноября по 6 декабря!
[Игровое эхо] Крутые релизы разных годов, вышедшие с 30 ноября по 6 декабря! [Игровое эхо] Крутые релизы разных годов, вышедшие с 30 ноября по 6 декабря! [Игровое эхо] Крутые релизы разных годов, вышедшие с 30 ноября по 6 декабря!
Тем, кто играл Koudelka в первые годы её релиза, отгремевшего 30 ноября 1999 года, проект напоминал произведения Squaresoft, и это вовсе не совпадение — студия Sacnoth была основана бывшим сотрудником компании, Хироки Кикутой. Он же был продюсером, сценаристом, композитором и режиссёром проекта. Человек-мультитул! И его первый личный проект удался на славу, заложив фундамент для франшизы Shadow Hearts. Смотрите «Эхо» от 28 июня 2018 года!
[Игровое эхо] Крутые релизы разных годов, вышедшие с 30 ноября по 6 декабря! [Игровое эхо] Крутые релизы разных годов, вышедшие с 30 ноября по 6 декабря! [Игровое эхо] Крутые релизы разных годов, вышедшие с 30 ноября по 6 декабря!
События игры развиваются на просторах древнего и вымышленного поместья, Аббатства Неметон, куда судьбою занесло девушку по имени Куделка Иасант, обладающую сверхъестественными способностями. Её приключения начались со спасения несчастного путешественника Эдварда и угощения отравленной едой, поглощения которой удалось избежать как раз благодаря способностям героини. Оказывается, что древний монастырь таит в себе немало тайн и стал последним пристанищем для сотен человек, в том числе убитых отравой из великодушных ужинов местных настоятелей.
Дальнейшее приключение Куделки развивается как смесь Resident Evil и любой тактической RPG — исследование мира проходит в реальном времени, мы наблюдаем за происходящим через фиксированные камеры, решаем головоломки и ищем полезные предметы. Сражения же переносят нас на поле, разделённое на квадраты, по которому мы можем двигаться, побходить к противникам, наносить им урон рукопашными и сверхъестественными атаками. Оружие в игре, к сожалению, частенько ломалось, но зато его использование повышало навыки героев, подобно The Elder Scrolls.
[Игровое эхо] Крутые релизы разных годов, вышедшие с 30 ноября по 6 декабря! [Игровое эхо] Крутые релизы разных годов, вышедшие с 30 ноября по 6 декабря! [Игровое эхо] Крутые релизы разных годов, вышедшие с 30 ноября по 6 декабря!
[Игровое эхо] Крутые релизы разных годов, вышедшие с 30 ноября по 6 декабря! [Игровое эхо] Крутые релизы разных годов, вышедшие с 30 ноября по 6 декабря! [Игровое эхо] Крутые релизы разных годов, вышедшие с 30 ноября по 6 декабря!
Сегодня Koudelka доступна желающим только в оригинале, и есть все основания предполагать, что свеженькая мини-консоль PlayStation One Classic станет отличным устройством для её прохождения. В 2015-м году Console Classics объявили о намерениях выпустить игру в Steam для PC, но проект, похоже, не нашёл поддержки у правообладателей.
________________________________
1 декабря 1988 года — выход The Platoon для NES
Когда-то мне в руки попал картридж для Dendy с несколькими играми на борту, и первая из них меня очень увлекла — это был сакроллинговый боевик, в котором я перемещался по джунглям Вьетнама справа-налево и обратно, стреляя в злобных «викторов». Иногда в нижней или верхней полосе кустов появлялась прогалина, через которую можно было пройти на соседний экран и продолжить путь.
Долгое время в этой игре мне не удавалось пройти больше пары десятков экранов, то и дело мой вояка нарывался на пулю-дуру, выпущенную засранцем из куста. Но я не унывал, ведь очень отдалённо проект напоминал мне уже ставшую тогда любимой игру Metal Gear… На самом деле они были чертовски разными, но общий антураж — джунгли — делал своё дело. В итоге игру я так и не прошёл, картридж отдал, но в эпоху эмуляторов вспомнил и решил пройти. Осилить чёртовы джунгли и вездесущих вьетконговцев.
[Игровое эхо] Крутые релизы разных годов, вышедшие с 30 ноября по 6 декабря! [Игровое эхо] Крутые релизы разных годов, вышедшие с 30 ноября по 6 декабря! [Игровое эхо] Крутые релизы разных годов, вышедшие с 30 ноября по 6 декабря!
[Игровое эхо] Крутые релизы разных годов, вышедшие с 30 ноября по 6 декабря! [Игровое эхо] Крутые релизы разных годов, вышедшие с 30 ноября по 6 декабря! [Игровое эхо] Крутые релизы разных годов, вышедшие с 30 ноября по 6 декабря!
Но, взявшись искать, я понял, что не знаю названия искомого продукта. Не запомнил. Тогда в силу вступил Google и связки ключевых слов вроде «NES, jungle, Vietnam, soldier, side-scrolling». Через десять минут я уже запускал нужную игру, которая оказалась созданной по мотивам замечательного фильма «Взвод». Увы, тёплые воспоминания и ассоциации подвели — игра выдалась ужасной! Вьетконговцы не выпрыгивали из кустов, а падали прямо на голову моему бойцу, из ниоткуда материализовывались мины под берцами, и творились прочие ужасы в лучших традициях русских серверов Battlefield и DayZ. Правда в те годы не было ни одной из этих игр. The Platoon опередила время, выйдя 1 декабря 1988 года для NES!
[Игровое эхо] Крутые релизы разных годов, вышедшие с 30 ноября по 6 декабря! [Игровое эхо] Крутые релизы разных годов, вышедшие с 30 ноября по 6 декабря! [Игровое эхо] Крутые релизы разных годов, вышедшие с 30 ноября по 6 декабря!
По итогам повторного прохождения, которое благодаря расширенному функционалу (читал, да) эмулятора было успешным, хочу сказать: официально записываю The Platoon в список худших игр для Dendy, в которые я успел поиграть в своей жизни. Потенциально неплохой продукт, созданный на основе великолепной картины, имел все шансы стать раем для любителей хардкора, но что-то пошло не так.
Кстати, франшизе The Platoon не повезло и спустя 14 лет, когда в 2002-м году для РС вышла одноимённая стратегия. Несусветный ужас, упаси боги вас в него вляпаться.
________________________________
2 декабря 1989 года — выход The Revenge of Shinobi для SEGA Mega Drive
В прошлую субботу свой 29-й день рождения отметила игра The Revenge of Shinobi — культовый экшен-платформер для SEGA Mega Drive о ниндзя по имени Джо Мусаси из клана Оборо. Его злейшие враги из оригинальной Shinobi, события которой развивались тремя годами ранее, схватили невесту нашего героя и убили дражайшего наставника. Разумеется, простить такое он не мог и ступил на путь отмщения. Расплата в стиле ниндзя!
По игровому процессу это традиционная сайд-скроллинговая двухмерная игра, платформер с экшеном, время от времени прерывающийся уровнями от первого лица, преимущественно бонусными. В целом проект стал одним из лучших в своём жанре на консоли SEGA Mega Drive, хоть и отличался довольно высокой сложностью, а последнего босса я, кажется, так и не одолел.
[Игровое эхо] Крутые релизы разных годов, вышедшие с 30 ноября по 6 декабря! [Игровое эхо] Крутые релизы разных годов, вышедшие с 30 ноября по 6 декабря! [Игровое эхо] Крутые релизы разных годов, вышедшие с 30 ноября по 6 декабря!
Интересно, что в разные годы выходило пять разных версий этой игры, ввиду разнообразных проблем по части получения лицензий. В версии 1.00, вышедшей в 1989-м году, были противники, созданные на основе культовых персонажей Джона Рэмбо, Терминатора, Человека-Паука, Бэтмена и Годзиллы. В версии 1.01, также вышедшей в 1989-м году, Бэтмена заменили на демоническое существо, а персонажи с гранатомётами перестали копировать Рэмбо и побрили головы.
В 1990-м году вышла версия 1.02, в которой появился уже оригинальный Человек-Паук, благодаря обретённой SEGA лицензии. Определить это было просто: после поражения персонаж перестал превращаться в демона и оставался Паркером-в-трико. В том же году появилась версия 1.03, где Годзиллу заменили на динозавра-скелета. Наконец, финальная ревизия 1.04 поступила в продажу только в 2009-м и 2012-м годах — Человек-Паук в ней покрасил трико в розовый цвет, и впервые изменился дизайн Джо Мусаси на титульном экране, где он перестал напоминать Сонни Тибу, актёра, исполнившего роль Хаттори Хандзо в сериале «Тень воинов» (1980-го года выпуска).
[Игровое эхо] Крутые релизы разных годов, вышедшие с 30 ноября по 6 декабря! [Игровое эхо] Крутые релизы разных годов, вышедшие с 30 ноября по 6 декабря! [Игровое эхо] Крутые релизы разных годов, вышедшие с 30 ноября по 6 декабря!
Сегодня The Revenge of Shinobi доступна игрокам на нескольких современных игровых системах, среди которых: Nintendo Wii (Virtual Console), PlayStation 3, Xbox 360, мобильные устройства под управлением iOS и Android, PlayStation 4, Xbox One, а с сегодняшнего дня и Nintendo Switch. На последних трёх проект доступен в рамках сборника SEGA Mega Drive Classic Collection.
________________________________
3 декабря 1994 года — выход Ridge Racer для PlayStation One
Вообще изначально я хотел уделить внимание собственно 24-му дню рождения PlayStation One, но после подумал, что будет логичнее подождать годик и как следует отметить юбилей! Поэтому отметим мы день рождения, тоже 24-й, игры Ridge Racer — она вышла 3 декабря 1994 года и стала одним из первых проектов для системы пятого поколения от Sony, дебютанта на рынке домашних развлечений, изменившего его навсегда.
Фактически Ridge Racer была «сферической гонкой в вакууме», предлагая игрокам простейший функционал, но весьма приятную графику, хороший выбор авто, трасс и музыкального сопровождения, ставшего одной из фишек проекта. Ведь здесь можно было выбирать понравившуюся музыку для каждого трека прямо перед заездом, вместе с машиной и коробкой передач.
[Игровое эхо] Крутые релизы разных годов, вышедшие с 30 ноября по 6 декабря! [Игровое эхо] Крутые релизы разных годов, вышедшие с 30 ноября по 6 декабря! [Игровое эхо] Крутые релизы разных годов, вышедшие с 30 ноября по 6 декабря!
Автомобили в игре отличались не только внешним видом, но и базовыми характеристиками. Одни были чертовски быстрыми, другие легче управлялись, обладая лучшим сцеплением с дорожным покрытием, а третьи — скорее разгонялись до сотни километров в час. Первая версия игры, вышедшая для аркадных автоматов, была представлена только с видом от первого лица, то есть из-за торпеды авто. В версии для PlayStation One разработчики добавили камеру от третьего лица, которая не теряла свою популярность со времён появления гонок с видом «из-за машины».
Как сегодня помню, что меня очень огорчило в Ridge Racer — так это аркадная система повреждений. Она попросту отсутствовала, в случае ударов и трений автомобиль просто замедлялся. Да, это существенная потеря в скорости, способная привести к проигрышу в гонке, но мой детский, а после и подростковый ум жаждали красивых вмятин и «реализма, мать вашу!». Его мне позже обеспечили Carmageddon, Need for Speed: High Stakes и Burnout.
[Игровое эхо] Крутые релизы разных годов, вышедшие с 30 ноября по 6 декабря! [Игровое эхо] Крутые релизы разных годов, вышедшие с 30 ноября по 6 декабря! [Игровое эхо] Крутые релизы разных годов, вышедшие с 30 ноября по 6 декабря!
[Игровое эхо] Крутые релизы разных годов, вышедшие с 30 ноября по 6 декабря! [Игровое эхо] Крутые релизы разных годов, вышедшие с 30 ноября по 6 декабря! [Игровое эхо] Крутые релизы разных годов, вышедшие с 30 ноября по 6 декабря!
Интересно, что изначально разработчики планировали Ridge Racer как игру формата «Формула 1», но после долгих обсуждений было решено изменить идею, приблизив игру к тогдашним трендам среди увлечённой автомобилями японской молодёжи. Уличные гонки, Initial D, Wangan Midnight и прочие радости. Результат получился отличный, и пусть первая часть серии успешно забыта, несмотря на влияние, оказанное на жанр, её сиквелы выпускались вплоть до… последняя часть появилась в 2016 году для iOS и Android. Увы, с 2013-го франшиза ушла на мобильные устройства.
________________________________
4 декабря 1993 года — выход Lufia & the Fortress of Doom для Super NES
Когда я «заболел» эмуляторами, то с NES и SEGA Mega Drive быстро переключился на Super NES — консоль для меня неведомую, дремучую и упущенную на 100%-ов. Если Dendy и SEGA отняли сотни часов моей реальной жизни перед старым «Электроном» с выпуклым экраном, то Super NES я в глаза не видел до начала нулевых годов. Как известно, всё неизведанное привлекает и интригует!
К тому времени я уже основательно залип в игры жанра JRPG и целенаправленно искал «упущенные шедевры», руководствуясь интуицией. И знаете что? Они ни разу не подвела! Ну, почти, White Knight Chronicles не считается… Благодаря интуиции я нашёл несколько десятков крутых JRPG на разных системах, и одной из них стала Lufia and the Fortress of Doom.
[Игровое эхо] Крутые релизы разных годов, вышедшие с 30 ноября по 6 декабря! [Игровое эхо] Крутые релизы разных годов, вышедшие с 30 ноября по 6 декабря! [Игровое эхо] Крутые релизы разных годов, вышедшие с 30 ноября по 6 декабря!
[Игровое эхо] Крутые релизы разных годов, вышедшие с 30 ноября по 6 декабря! [Игровое эхо] Крутые релизы разных годов, вышедшие с 30 ноября по 6 декабря! [Игровое эхо] Крутые релизы разных годов, вышедшие с 30 ноября по 6 декабря!
Первое, что меня привлекло в этой игре — её необычное название и приятная картинка, отдалённо напомнившая мне Shining. После увлекательная история не позволила оторваться вплоть до финальных титров, несмотря на архаичный даже на год релиза игровой процесс, не говоря уже о начале 2000-х. Дело в том, что Lufia — это максимально традиционная JRPG по части боевой системы. Настолько, что разработчики не удосужились сделать систему автоматического переключения цели в случае, если назначенная цель убита раньше производимого удара.
В 1993-м году уже все JRPG научились помогать игроку. Но Lufia решила быть до конца ортодоксальной и наказывать лентяев, которым не хочется просчитывать удары наперёд. В остальном классика тоже была выдержана — пошаговые сражения с видом от первого лица, прокачка персонажей, изучение новых способностей и магии. Но будем справедливы, оригинальная Lufia создала лишь фундамент для серии, а определила её следующая игра — Lufia II: Rise of the Sinistrals. Кстати, о ней написано [i]«Эхо» от 24 февраля 2018 года[/b]. Почитайте и зарядите ему плюсиков!
[Игровое эхо] Крутые релизы разных годов, вышедшие с 30 ноября по 6 декабря! [Игровое эхо] Крутые релизы разных годов, вышедшие с 30 ноября по 6 декабря! [Игровое эхо] Крутые релизы разных годов, вышедшие с 30 ноября по 6 декабря!
Интересно, что изначально Lufia & The Fortress of Doom разрабатывалась для консоли SEGA Mega Drive, но североамериканский офис компании Taito, разработчика игры, закрылся и проект отменили. Таким образом серия Lufia стала почти эксклюзивом Nintendo — именинница вышла на мобильных телефонах в 2009 году, а также была ещё одна игра в серии, разработанная экслюзивно для мобилочек.
________________________________
5 декабря 2006 года — выход Metal Gear Solid: Portable Ops для PlayStation Portable
Вчера свой день рождения отмечала игра Metal Gear Solid: Portable Ops, вышедшая для PlayStation Portable дюжину лет тому назад, и затем вычеркнутая из официального канона. Но пусть её разработкой и не занимался Хидео Кодзима, проект получился достаточно занимательным, особенно если проходить его на PlayStation Vita. Наличие правого аналога основательно повышает комфортность управления камерой.
События игры развиваются в 1970-м году, спустя шесть лет после Metal Gear Solid 3: Snake Eater. Здесь Снейку, получившему титул Большого Босса и успешно отказавшемуся от него, предстоит сражаться против своих бывших соратников по отряду FOX. А ещё именно тут он познакомится с единственным выжившим бойцом из отряда «зелёных беретов» по имени Рой Кэмпбелл. Он становится соратником Снейка, а главным злодеем представляется Джин — искусственно модифицированный человек, выходец из проекта «Наследник», нацеленного на создание «идеального командира по образу и подобию Босс».
[Игровое эхо] Крутые релизы разных годов, вышедшие с 30 ноября по 6 декабря! [Игровое эхо] Крутые релизы разных годов, вышедшие с 30 ноября по 6 декабря! [Игровое эхо] Крутые релизы разных годов, вышедшие с 30 ноября по 6 декабря!
[Игровое эхо] Крутые релизы разных годов, вышедшие с 30 ноября по 6 декабря! [Игровое эхо] Крутые релизы разных годов, вышедшие с 30 ноября по 6 декабря! [Игровое эхо] Крутые релизы разных годов, вышедшие с 30 ноября по 6 декабря!
Другими интересными персонажами проекта являются: ниндзя и ассасин по имени Ноль, за которым присматривает девушка с раздвоением личности, (добрая Элиза и злобная Урсула), и Питон — бывший соратник Снейка, с которым они вместе воевали во Вьетнаме. Вот только Питон не вернулся из боя и считался погибшим. Есть здесь и герои из прошлых частей — Майор Зеро, Пара-Медик, ЕВА, Оцелот, Аллигатор и Райков. Да-да, тот самый Райков, похожий на Райдена.
[Игровое эхо] Крутые релизы разных годов, вышедшие с 30 ноября по 6 декабря! [Игровое эхо] Крутые релизы разных годов, вышедшие с 30 ноября по 6 декабря! [Игровое эхо] Крутые релизы разных годов, вышедшие с 30 ноября по 6 декабря!
Несмотря на всё недовольство поклонников, далеко не всегда подкреплённое здравым смыслом, игра оказалась успешной. Критики высоко оценили её качество, игровой процесс, занимательную историю и интересных персонажей. Пусть здесь практически и не было «руки Хидео Кодзимы», который выступал в роли второго продюсера, игра сохранила нужные нотки и интригу в истории. Впрочем, недовольство было и вполне обоснованным —не всем понравилась новая система отрядов, которые отправлялись в битвы. Мы могли переключаться между бойцами практически в любой момент.
Пополнение отрядов осуществлялось посредством захвата противников или при помощи поиска их в сети Wi-Fi. Последним образом также можно было обнаружить уникальных персонажей и бойцов высокого уровня — членов спецназа ГРУ и отряда Оцелота, например, из Metal Gear Solid 3. Наконец, свою изюминку вкладывал многопользовательский режим, являющийся портативным развитием Metal Gear Online. Многие наработки из Metal Gear Portable Ops легли в основу следующего портативного проекта серии — Metal Gear Solid: Peace Walker, который сам Хидео Кодзима считает «единственным истинным продолжением Metal Gear Solid 3». Позже он уточнил, что рассматривает каноничными частями серии только те, над которыми он работал лично.
[Игровое эхо] Крутые релизы разных годов, вышедшие с 30 ноября по 6 декабря! [Игровое эхо] Крутые релизы разных годов, вышедшие с 30 ноября по 6 декабря! [Игровое эхо] Крутые релизы разных годов, вышедшие с 30 ноября по 6 декабря!
[Игровое эхо] Крутые релизы разных годов, вышедшие с 30 ноября по 6 декабря! [Игровое эхо] Крутые релизы разных годов, вышедшие с 30 ноября по 6 декабря! [Игровое эхо] Крутые релизы разных годов, вышедшие с 30 ноября по 6 декабря!
Сегодня Metal Gear Solid: Portable Ops доступна для PlayStation Portable и PlayStation Vita, игра была исключена из канона франшизы (чего, по-моему, совершенно не заслужила) и не вошла в сборник HD-переизданий. В отечественном PlayStation Store она доступна в двух версиях и важно помнить, что Portable Ops Plus — это сборник миссий, а не расширенная версия. В ней отсутствует оригинальный сюжетный режим, который достоин вашего внимания.
________________________________
6 декабря 1992 года — выход Final Fantasy V для Super NES
Сегодня, 6 декабря 2018 года, своё 26-летие отмечает красочная и классическая «фантазия» своего времени — Final Fantasy V, получившая положительные отзывы критиков и тепло принятая игроками на релизе, но так и не достигшая популярности своих последовательниц. История игры рассказывала нам о мире, где ветра начали неожиданно замедляться. Взволнованный король взобрался на своего ездового дракона и, игнорируя предостережения дочери, Ленны, отправился к Храму Ветров. Там он стал свидетелем уничтожения священного кристалла ветра.
Но приключение игрока начинается после, когда юный странник Бартц, отдыхая в лесах неподалёку от замка, увидел падение метеорита. Недолго думая он отправился проверить место катастрофы и обнаружил там… принцессу Ленну, распластавшуюся и бессознательную. Приведя девушку в чувство, он решил проводить её к цели — Храму Ветра, куда симпатяжка отправилась, чтобы узнать о судьбе отца. По пути они встретили страдающего амнезией старца, неожиданно вспомнившего, что ему тоже нужно к Храму!
[Игровое эхо] Крутые релизы разных годов, вышедшие с 30 ноября по 6 декабря! [Игровое эхо] Крутые релизы разных годов, вышедшие с 30 ноября по 6 декабря! [Игровое эхо] Крутые релизы разных годов, вышедшие с 30 ноября по 6 декабря!
[Игровое эхо] Крутые релизы разных годов, вышедшие с 30 ноября по 6 декабря! [Игровое эхо] Крутые релизы разных годов, вышедшие с 30 ноября по 6 декабря! [Игровое эхо] Крутые релизы разных годов, вышедшие с 30 ноября по 6 декабря!
На первый взгляд Final Fantasy V кажется совершенно стандартной частью серии, состоянием на 1992 год, но при более близком знакомстве приходит понимание, что это не совсем так. Действительно, в игре много стандартных для жанра элементов, таких как вид сверху, пошаговые сражения, карта мира с различными интересными местами, средства передвижения вроде воздушного корабля и дракона, повышение уровней за опыт, прокачка новых способностей и прочие плюшки, знакомые поклонникам Final Fantasy.
Тем временем, Final Fantasy V стала всего лишь второй игрой в серии, использующей систему АТВ, продержавшуюся вплоть до девятого номерного релиза. Однако, именно здесь впервые появилась хорошо знакомая поклонникам серии «АТВ-шкала», при помощи которой легко определить очередность ходов в бою. В Final Fantasy IV её не изобрели. Скорость заполнения шкалы напрямую зависела от скорости персонажа.
[Игровое эхо] Крутые релизы разных годов, вышедшие с 30 ноября по 6 декабря! [Игровое эхо] Крутые релизы разных годов, вышедшие с 30 ноября по 6 декабря! [Игровое эхо] Крутые релизы разных годов, вышедшие с 30 ноября по 6 декабря!
Вторая важная фишка игры — система профессий, позволяющая игрокам свободно менять классы персонажей. Каждый из героев игры, при должной настойчивости игрока, мог изучить более двадцати профессий. В основе данной системы лежала её предшественница из Final Fantasy III, но в ней были переработаны отдельные классы и добавлены новые. Среди последних — мим, синий маг и заклинатель времени. Изучение нескольких классов позволяло игроку создавать комбинированные профессии, например, объединяя рыцаря и мага.
[Игровое эхо] Крутые релизы разных годов, вышедшие с 30 ноября по 6 декабря! [Игровое эхо] Крутые релизы разных годов, вышедшие с 30 ноября по 6 декабря! [Игровое эхо] Крутые релизы разных годов, вышедшие с 30 ноября по 6 декабря!
[Игровое эхо] Крутые релизы разных годов, вышедшие с 30 ноября по 6 декабря! [Игровое эхо] Крутые релизы разных годов, вышедшие с 30 ноября по 6 декабря! [Игровое эхо] Крутые релизы разных годов, вышедшие с 30 ноября по 6 декабря!
Сегодня Final Fantasy V доступна на PlayStation 3, PlayStation Vita и PlayStation Portable в издании PlayStation One Classic, версия для Super NES доступна для загрузки на Nintendo Wii, Nintendo Wii U и Nintendo New 3DS, а также немного перерисованная версия в 2015-м году вышла на РС в Steam. К тому же, с 2013-го проект доступен на мобильных устройствах под ОС Android и iOS.
Наконец, Тэцуя Номура, нынче занятый производством Final Fantasy VII Remake, как-то выразил желание поработать над аналогичными ремейками Final Fantasy V и Final Fantasy VI.
________________________________

Источник

Последние новости