Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 9 января 2010 года — выход Kingdom Hearts Birth by Sleep для PlayStation Portable

09.01.2020 13:52
[Игровое эхо] 9 января 2010 года — выход Kingdom Hearts Birth by Sleep для PlayStation Portable

Сегодня свой 10-летний юбилей отмечает одна из лучших игр в сериале Kingdom Hearts, вышедшая эксклюзивно для портативной системы PlayStation Portable — Kingdom Hearts Birth by Sleep. Через год. В январе 2011-го, вышла расширенная версия игры, получившая суффикс Final Mix и предложившая новый сюжетный контент. Кроме того, со временем проект был переиздан в HD на PlayStation 3 и PlayStation 4. Она является частью сборника Kingdom Hearts HD II.5 ReMIX, который также выйдет на Xbox One позже в этом году.
История Birth by Sleep сосредоточена на судьбах трёх основных персонажей, доступных игроку — Вентуса, Терры и Аквы. Её события развиваются за 10 лет до событий оригинальной Kingdom Hearts, что делает проект предысторией для всей серии, содержащей немало важной информации, лучше раскрывающей особенности вселенной. Впервые в истории серии, нам представили аж трёх героев, каждый из которых немного отличался от остальных: Аква лучше всех колдует, Терра самый сильный, а Вентус — отличается своей незаурядной скоростью. Сам Тэцуя Номура, главный мозг Kingdom Hearts, рекомендует проходить сценарии персонажей в определённом порядке — Терра, Вентус и Аква. По его словам, так сценарий будет самым цельным и информативным.

Как и все остальные игры в серии, Birth by Sleep — это экшен-RPG от третьего лица. Управляя персонажем, мы свободно исследуем доступный мир, прыгаем по уступам и платформам, сражаемся против многочисленных бессердечных врагов при помощи особых ключ-клинков. Для разнообразия боевой системы, создана механика команд — меню в реальном времени позволяет применять предметы и выполнять колдовские финты. Переключение между опциями меню осуществляется крестовиной контроллера, а активация — привязана к «треугольнику».
Но на этом разнообразие боя не заканчивается! В игре есть специальная шкала, которая заполняется различными командами, и оказавшись полной до краёв — позволяет активировать особый навык. Это может быть «Завершающий удар», он же Finisher, или уникальный «Командный стиль». Первый — могучее добивание, способное лишить врага львиной доли здоровья. Последний — это временное изменение основного боевого стиля персонажа, преимущественно на усиленный стихией. Например, если игрок заполнял шкалу действий заклинаниями одной стихии, выполняя их, командный стиль усилит атаки выбранной стихией.

В Birth by Sleep, впервые в серии, появился хитрый навык D-Link, не имеющий ничего общего с производителем сетевого оборудования и вашим роутером. Этот навык позволяет установить ментальную связь с кем-то из временных героев, и на время приобрести его/её набор команд. К слову о командах — их ещё можно зарабатывать победами в мини-игре «Командная доска», похожей на «Монополию». Новое поле для неё открывается всякий раз, когда игрок проходит новый мир. Помимо получения новых команд в случае победы, игрок может развивать имеющиеся команды во время процесса соревнования с NPC в «Командной доске».
Разработка Kingdom Hearts Birth by Sleep началась ещё в 2005 году, игра планировалась как эксклюзив PlayStation 2, продолжающий историю Соры. Однако разработчики из пятого отдела Square Enix, трудившиеся над Kingdom Hearts Re: Chain of Memories, обратились к Номуре с просьбой поручить им разработку нового ответвления, пока основная команда работает над Kingdom Hearts II. Поразмыслив, Номура-сенсей принял решение перебросить разработку Birth by Sleep в Осаку, а целевую платформу изменить с PlayStation 2 на PlayStation Potable — в последней был весь необходимый для сетевой игры функционал. Не просто так Birth by Sleep стала первой игрой серии с полноценным мультиплеером. В совместных и соревновательных сражениях могут участвовать шестеро игроков, находящихся на расстоянии действия связи AdHoc.

Интересно, что изнчально Тэцуя Номура планировал гораздо более мрачную и жестокую версию игры, по части сценария и сюжетных роликов. Однако, по мере создания, он изменял сцены и сюжет, делая его более подходящим для диснеевских миров. Последние выбирались не наобум, Номура подбирал вселенные, чтобы лучше раскрыть конкретных персонажей, как основных, так и второстепенных — Малефисенту, Пита, Принцесс Сердца. Впрочем, похоже, мир «Книги джунглей» планировался, но не попал в финальный релиз — его следы нашли в файлах игры после релиза.
Так или иначе, Birth by Sleep выдалась одной из лучших, а может и вовсе лучшей частью серии, достойной внимания по сей день. Как и, впрочем, все части этой франшизы. К счастью, они частенько бывают на больших скидках в PlayStation Store, а в этом году к сказочной вселенной смогут приобщиться и владельцы Xbox One.
Подробнее читайте в нашем обзоре:

Источник

Последние новости