Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 9 сентября 1998 года — выход Spyro the Dragon для PlayStation

10.09.2018 0:16
[Игровое эхо] 9 сентября 1998 года — выход Spyro the Dragon для PlayStation

Он милый. Он фиолетовый. Одна лишь его скверная отрыжка способна отправить всех, кто окажется поблизости, в ожоговое отделение. Позвольте представить вам Спайро, он — Дракон! В своём дебютном приключении, Спайро предстоит спасти своих огнедышащих друзей из их кристаллических тюрем, расположенных в шести мирах. Он будет бегать, прыгать, парить, бродить, кататься и летать по просторам 35 уровней. А когда придётся сражаться, в его арсенале найдётся несколько сюрпризов для врагов — огненные шары, мощные удары и потоки адского пламени.
— Так представляли Spyro the Dragon игрокам маркетологи Interplay и Universal.

Опробовав свои силы в жанре боевиков от первого лица и выпустив проект Disruptor, команда Insomniac Games сделала большой шаг к будущему успеху, который раскроет истинные таланты этой студии — умение создавать яркие декорации, красочных персонажей и писать увлекательные, хоть и простенькие сценарии, наполненные юмором. Спустя два года после мрачного Disruptor, 9 сентября 1998 года, вышла приключенческая игра Spyro the Dragon для PlayStation One.

Хоть первая игра команды и была хорошо принята игроками и критиками, она не принесла много денег. Однако, именно положительные отзывы о Disruptor стали стимулом для издательства Universal к продлению контракта с Insomniac и подаче зелёного света их второй игре. Идея создать приключенческий проект с драконом в главной роли принадлежала художнику Крейгу Ститту, испытывающему усиленный интерес в отношении мистических существ.
Согласно слов исполнительного директора Insomniac Games, Джона Фиорито, изначально разработчики создали гораздо более мрачный мир, чем был представлен в финальной версии. «В основном, вдохновение мы черпали из фильма “Сердце Дракона” (1996 год, Великобритания), из-за чего игра была более мрачной, реалистичной и смелой», — вспоминает он. — «А позже было принято решение осветлить игру, сделать её более причудливой».

Немалую роль в этом решении, похоже, сыграл нынешний архитектор PlayStation 4, талантливый разработчик и инженер, обладающий приятной харизмой — Марк Сёрни. Тогда он был сотрудником Universal и порекомендовал разработчикам изменить антураж игры на более приемлемый для широких масс. Совет этот был дан не без причин: в те годы PlayStation One, целевая система Spyro the Dragon, серьёзно отставала от Nintendo 64 на фронте игр для детей и подростков. Вместе с одним рыжим бандикутом, фиолетовый дракон был призван изменить положение вещей!

Первая версия Спайро была зелёной, но поместив героя на уровень, разработчики заметили, что он сливается с травой. Поэтому решили перекрасить его чешую в фиолетовый цвет. Spyro the Dragon дала и небольшой толчок играм своего жанра, став одной из первых, применившей панорамный 3D движок. Данная технология позволяла отображать предметы в мире на большом расстоянии от главного героя, постепенно увеличивая уровень детализации при приближении игрока.

Почему же серия серия, разрабатываемая именно Insomniac Games, прекратила своё развитие после третьей части, вышедшей ещё в 2018 году? По словам Теда Прайса, президента и исполнительного директора Компании, разработчики сознательно отложили франшизу в сторону: «Мы не видели потенциала для развития способностей Спайро. Его действия и движения были ограничены, ведь он ничего не мог держать в своих лапах».
Так себе причина. Зато, похоже, честная. Ведь после этого студия создала франшизу Ratcher & Clank, главный герой которой умел держать в руках оружие и палить из него в супостатов. Нехватку желания развивать франшизу Спайро компенсировали несколько других студий, принявшихся создавать игры по лицензии для разных систем, от Game Boy Advance, до PlayStation 2, GameCube, PlayStation 3 и Wii. На завершающем этапе разработки в кулуарах студии Toys For Bob находится Spyro Reignited Trilogy — это переиздание, которое впору назвать ремейком, оригинальной трилогии для PlayStation 4 и Xbox One.

Посмотрите видео-сравнение от PlayStation Access!

Переиздание выйдет 13 ноября 2018 года!
Сегодня студия Insomniac Games относится к числу любимых команд среди множества поклонников и владельцев PlayStation, за создание франшиз Spyro и Ratchet & Clank. Кроме них, команда выпустила весьма достойную серию боевиков от первого лица Resistance, занимательный кооперативный TPS Fuse, безбашенную игру-аттракцион Sunset Overdrive и, конечно же, вышедшую 7 сентября текущего года игру Spider-Man, один из крупнейших эксклюзивов PlayStation 4 в 2018 году. Который определённо удался!

Источник

Последние новости