Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 9 октября 1994 года — выход seaQuest DSV для SEGA Mega Drive

09.10.2019 14:31
[Игровое эхо] 9 октября 1994 года — выход seaQuest DSV для SEGA Mega Drive

Детство типичного ребёнка или подростка в девяностых состояло на 50% из уличного дурачества и ещё на 50% из игр и телесериалов. Последние занимали в жизнях многих из нас гораздо большее местно, чем сегодня, ведь не было интернета, форумов и такой доступности информации в целом. Среди популярных сериалов того времени, когда упал опостылевший «железный занавес» и блага цивилизации начали появляться в наших квартирах и домах, был и «Подводная одиссея», также известный как «seaQuest DSV». Этот сериал рассказывал нам о приключениях бравого экипажа экспериментальной подводной лодки «Сиквест» в середине XXI века, когда большая часть подводного мира Земли уже была освоена человечеством, вплоть до возведения заводов и предприятий на океанском дне.
Как и в случае многих других сериалов 80-х и 90-х годов, «Подводная одиссея» обзавелась собственной видеоигрой, в которой нам предстояло взять на себя роль капитана Натана Бриджера и управлять субмариной «Сиквест». К счастью, игра была лишена главного косяка оригинального сериала — хронологически неверной трансляции эпизодов двух сезонов, из-за чего возникала путаница: то мёртвые персонажи внезапно воскресали, хотя серия не была флэшбеком, то борода капитана исчезала и появлялась вновь. История игры же соответствовала идее сериала — мы, управляя субмариной, исследуем воды океана, боремся с преступностью и выполняем многочисленные задания.

Игровой процесс seaQuest DSV представлял собой «подводный Strike» — мы так и называли игру. Равно как BattleTech бывало называли «Strike с роботом». Чтобы у собеседника сразу складывалась правильная картинка, ведь серию Strike, на SEGA Mega Drive выходившую в трёх играх, тогда знали буквально все. Впрочем, помимо изометрического подводного приключения, в игре были двухмерные сайд-скроллинговые уровни, на которых мы управляли автономными/беспилотными мини-подлодками, а иногда обученным дельфином. Такие сегменты игры вносили толику разнообразия в исследование и борьбу на дне океана, чем ещё больше увлекали.
По мере прохождения и получения кредитов, мы могли приобретать новое оружие для своего подводного судна, чтобы эффективнее сражаться против пиратов и эко-террористов, подрывающих танкеры и угрожающих чистоте океана. И жизни на планете тоже. Одной из запомнившейся по насыщенности и разнообразию миссий является как раз попытка террористов потопить нефтяной танкер — нам нужно сражаться против субмарин противника, и закрывать пробоины огромного судна, из которых в океан вытекает нефть.

Визуально проект выглядел здорово, хоть и немного однотипно, из-за обилия синего цвета разных оттенков. Ещё бы, ведь игра подводная! Компания THQ работала с художниками Amblin Entertainment, чтобы оставаться максимально близкой к оригинальному сериалу, по части художественного оформления и дизайна техники. В частности, в игре появились очень точные копии кораблей противника, взятые из пилотного выпуска сериала, которые позже в нём не фигурировали. В дни своего релиза seaQuest DSV получила довольно неплохие оценки, хоть и не хватала звёзд с небес, особенно в версии для Super NES, где вышла годом позже. Визуально и технически именно эта версия была лучшей.

Источник

Последние новости