Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 9 ноября 2001 года — выход Star Wars Rogue Squadron: Rogue Leader для GameCube

09.11.2019 16:01
[Игровое эхо] 9 ноября 2001 года — выход Star Wars Rogue Squadron: Rogue Leader для GameCube

У меня не очень простые отношения со вселенной «Звёздных войн». Испытывая искреннюю любовь к старым играм на основе франшизы и оригинальной трилогии, как в телевизионном, так и в книжном формате (я сперва прочитал книгу, а потом уже посмотрел фильмы), я не могу назвать себя поклонников этой вселенной. Нет совершенно никакого интереса к новым фильмам, которые становятся всё хуже и хуже, судя по отзывам в сети, да и игры вроде Battlefront никогда не привлекали. Впрочем, «Павший орден» я предзаказал и с нетерпением жду его выход в грядущую пятницу. Но виной такому интересу скорее облегчённый Souls-like игровой процесс, нежели вселенная.
Однако вернусь в то время, когда игры по «Звёздным войнам» вызывали у меня живой интерес именно благодаря названию — в конец 90-х и начало 00-х. Когда у моего друга появилась Nintendo 64, одним из картриджей в комплекте оказалась Star Wars: Rogue Squadron, захватившая нас не на шутку. И какова же была моя радость, когда я узнал о существовании продолжения, сегодня отмечающего свой 18-й день рождения — Star Wars Rogue Squadron II: Rogue Leader.

События этой игры развиваются на протяжении оригинальной кино-трилогии, то есть IV-VI эпизодов. На протяжении десяти миссий, в роли Люка Скайуокера или Веджа Антиллеса, мы сражаемся против Галактической Империи вместе с повстанцами. Здесь охвачены примечательные сражения из фильмов, в которых участвовали космические истребители. Разумеется, в том числе и уничтожение Люком «Звезды Смерти». По игровому процессу Rogue Squadron II была очень близка к своей предшественнице — это быстрый воздушный экшен, в котором 99% времени мы управляем различными летательными аппаратами, и сражаемся против многочисленных врагов, как воздушных, так и наземных.
В распоряжении игрока находится семь боевых кораблей: Х-винг, А-винг, Y-винг, В-винг, Скайхоппер Т-16 , Сноуспидер и, естественно, «Тысячелетний Сокол». Каждый из кораблей отличается не только внешним видом, но и техническими характеристиками (скорость, манёвренность), вооружением и боевым предназначением. Изначально к каждому уровню привязан конкретный корабль, однако после его прохождения игроку открывается возможность переиграть миссию, управляя любым из доступных транспортных средств.

Помимо десяти основных уровней, игроки могут открыть пять бонусных, в двух из которых можно управлять «Тысячелетним Соколом», а ещё в двух — сражаться против Альянса в роли Дарта Вейдера. Пятый уровень — техническая демоверсия, представленная на выставке Space World Trade Show в 2000 году. К открываемому контенту относятся и бонусные корабли — имперский шаттл, «Раб I», Звёздный истребитель N-1, истребитель TIE. И самый сок: при помощи специального кода можно открыть машину Buick Electra 225 1969 года, созданную в игре на основе аналогичной модели, принадлежащей звуковому дизайнеру игры. Для этого на экране ввода пароля надо сперва набрать !ZUVIEL!, а затем !BENZIN!


Интересно, что разработчики Factor 5 планировали сделать все десять основных миссий кооперативными, но на это не хватило времени и средств. Однако идея не была заброшена, и все задания появились в кооперативном режиме игры Star Wars Rogue Squadron III: Rebel Strike, вышедшей спустя два года. Но к ней мы вернёмся в другом «Эхо»! А вот Rogue Leader достойна вашего внимания даже сегодня, спустя 18 лет. Она не просто так получила высокие баллы от прессы и игроков, застолбив себе 90%-ную среднюю оценку на Metacritic. Отмечалась и прекрасная графика, на момент выхода, и крутое управление, и динамичные сражения. Обзоры игры печатались даже в таких, казалось бы, вовсе не игровых изданиях, как Playboy, Maxim и The Cincinnati Enquirer.

Источник

Последние новости