Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 8 января 2010 года — выход Bayonetta в Европе для PS3 и X360

08.01.2018 22:19
[Игровое эхо] 8 января 2010 года — выход Bayonetta в Европе для PS3 и X360

Именно в этот день, восемь лет тому назад, на территории Европы вышла игра с самой обжигающей героиней видеоигр современности — лишённой любых комплексов ведьмой Байонеттой, названная в честь длинноногой боевой колдуньи. Bayonetta, созданная студией Platinum Games, стала одной из первых игр недавно образованной команды, состоящей из выходцев студии Cluver Studio, некогда создававшей концептуальные и весьма крутые игры для компании Capcom. В числе последних God Hand, Okami и Viewtiful Joe.
Выход Bayonetta пришёлся на период своеобразного застоя в жанре динамичных экшенов/слэшеров, земле обетованной сериала Devil May Cry. Обе серии неоднократно сравнивались и вряд ли кого-то удивит, что разработчики Platinum Games вполне целенаправленно делали фем-версию Данте — такую же харизматичную, откровенную и не страдающую комплексами героиню, которая будет запоминаться игрокам в равной степени своим взрывным характером и потрясающей фигурой. Во главе разработки стоял Хидеки Камия, один из основателей Platinum Games и создателей франшизы Devil May Cry.

В игре была зажигательная музыка!
Сам он говорил, что хоть и пытался абстрагироваться от своих предыдущих работ, они всё равно оказывали некоторое влияние на разрабатываемый продукт. Помимо вышедшего в 2008 году Devil May Cry 4, Камия-сан вдохновлялся скандинавской мифологией. Вместе с дизайнером игры, Мари Симадзаки, они провели более года над созданием «идеальной героини» — воплощение чистейшей сексуальности , грации и некой «модности».
На выходе мы получили зубодробительный и непростой экшен, требующий от игроков немалого навыка, особенно при попытках получить максимальный рейтинг в боях, и прохождении на высокой сложности. Подобно Данте, Байонетта использовала рукопашные и дистанционные атаки, напропалую применяя холодное оружие и несколько мощных скорострельных пистолетов, вмонтированных в каблуки её туфель. Разработчики придумали девушке крутую и весьма заводную отличительную черту — добивания, называемые «пытками». В них Байонетта оголяла некоторые части своего идеального тела и призывала самые разные оружия пыток, от пил до железных дев.

При создании Bayonetta, Хидеки Камия сделал ставку не столько на продолжительность игры, сколько на её реиграбельность. В будущем, такая же ставка сработает с Vanquish и Metal Gear Rising: Revengeance. Продолжительность основной сюжетной кампании, в которой Байонетта разбиралась с многочисленными и очень настырными обитателями небес, ангелами, достигала 10-12 часов. Редкий игрок растягивал первую пробежку по уровня на дольше. Однако, мотивов вернуться «на место преступления» было предостаточно: режим «Новой игры+», рейтинговая система и несколько сложностей, предлагающих разную степень испытаний для способностей игрока.

Словом, игра определённо выстрелила по всем фронтам, кроме производительности на PlayStation 3. А два её сиквела стали эксклюзивами компании Nintendo, что вовремя подсуетилась, пытаясь не отпустить Nintendo Wii U на дно морское. Ножки Байонетты не спасли консоль, но вскоре они прибудут на современную Nintendo Switch.

Байонетта ко второй части только похорошела, не находите?

Источник

Последние новости