Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 8 мая 1991 года — выход Wardner для SEGA Genesis

08.05.2020 15:51
[Игровое эхо] 8 мая 1991 года — выход Wardner для SEGA Genesis

В 1987 году на аркадных автоматах вышла игра Wardner от компании Toaplan. Она предложила игрокам взять на себя роль юноши по имени Довер, отправившегося на поиски своей похищенной очень шаблонным колдуном возлюбленной — Мии. По игровому процессу игра представляла собой двухмерный экшен-платформер, подобный культовой Ghost ‘n Goblins или менее популярной Rastan.
Все уровни игры, коих на аркадных автоматах было пять, наполнены всевозможными препятствиями — от естественных преград, до многочисленных противников, слуг злобного чернокнижника. Не сказать, что Wardner была хоть в чём-то новаторской, но она довольно серьёзно увлекала разнообразием уровней. Первые выполнены в простом и линейном стиле, тогда как поздние — запутаны и сложны, больше похожие на какие-то хитрые лабиринты. Радовала и скромная прокачка — собранные деньги можно было тратить на способности и предметы, а из врагов сыпались золотые сферы, которые усиливали атаку героя.


В дни своего релиза аркадная версия проекта собрала преимущественно положительные отзывы. Я лично играл только в порт для SEGA Genesis, и он понравился мне намного больше Ghost ‘n Goblins, которую откровенно недолюбливаю. Версия для домашней консоли немного уступала аркадной в плане технического и визуального исполнения, зато компенсировала это дополнительным уровнем. В наших краях картридж с Wardner работал только на NTSC системах, поскольку был американского происхождения (в Европе игра не выходила).

Эта проблема, в случае отсутствия подходящей консоли, решалась только одни методом: при помощи Mega Key — специального переключателя форматов. Его можно было найти в виде картриджа с приёмником, или встроенным в китайскую SEGA Mega Drive — переключатель снизу или сбоку под крышкой (где подключение к SEGA CD).

Источник

Последние новости