Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 8 августа 2006 года — выход Dead Rising для Xbox 360

09.08.2018 6:16
[Игровое эхо] 8 августа 2006 года — выход Dead Rising для Xbox 360

Двенадцать лет тому назад, когда система Xbox 360 только начала набирать обороты, а PlayStation 3 ещё не вышла в продажу, компания Capcom выпустила чертовски увлекательный зомби-боевик в открытом мире, с хардкорными ограничениями, хорошим чёрным юмором и настоящим полигоном для испытаний самодельного оружия на бродячих мертвецах — Dead Rising. Проект представил игрокам мир, в котором военные учёные умы несколько переусердствовали с экспериментами и создали настоящую эпидемию зомби в масштабах небольшого городка Уилламет, штат Колорадо.

Город вскоре был оцеплён силами Национальной Гвардии, и привлёк пристальное внимание журналистов, всегда охочих до сенсаций. Главный герой игры — именно такой. Фрэнк Уэст, фотокорреспондент средних лет и высокого профессионализма, решившийся отправиться в оцеплённый город и разведать обстановку. Оказавшись на его просторах, он слегка обалдел и понял, что надобно поскорее рвать когти. Да только сделать это вовсе непросто, когда за тобой охотятся бродячие мертвецы, а их оружия у тебя только кулаки, фотокамера и всё, что попадётся под руку.
Здесь-то и сыграла на руку герою его врождённая изобретательность, и Фрэнк начал мастерить оружие из подручных предметов, создавая самые диковинные оружия смертоубийства. Впрочем, можно ли назвать убийством уничтожение зомби? Они ведь уже мертвы! Вместе с обретёнными соратниками, он борется за выживание и невольно становится практически спасителем мира за пределами Уилламета, ведь один из безумцев в городе, Карлито, вознамерился подорвать тоннели обслуживания города и выпустить зомби в свободный поход. Таким образом он хотел отомстить правительству за то, во что был превращён его город.

В игре было одно каноничное завершение и около пяти вариантов дополнительных концовок, зависимых от действий и решений игроков на протяжении прохождения. Например, Фрэнк мог попасться в руки правительственных спецов, или не разминировать все установленные Карлито бомбы. Многие действия, необходимые для разных концовок, нужно было выполнять (или не выполнять) в определённое время суток. Вообще счётчик времени играл важную роль, что определённо раздражало игроков, предпочитающих больше свободы в «песочницах».

Работая над Dead Rising, разработчики из Capcom черпали вдохновение преимущественно из классических кинолент о зомби-апокалипсисе, в частности — «Рассвет мертвецов» Джона Ромеро. Несмотря на практически идентичный сеттинг, в издательстве обращали внимание, что «идею о людях, сражающихся против мертвецов в стенах супермаркета» невозможно защитить в рамках действующего патентного права. Кроме того, разработчики с первых этапов решили сделать упор на карикатурность и комичность происходящего, представив зомби менее устрашающими существами. В этом плане они, похоже, вдохновлялись «Зловещими мертвецами» Сэма Рэйми.
Игра удалась и превратилась в популярную серию, самой успешной и масштабной частью которой является вторая, удостоенная целого ремейка, выбивающегося из канона и заменяющего нового главного героя на Фрэнка Уэста. В силу такого решения, разработчики немного скорректировали и сюжетную линию Dead Rising 2: Off the Record, но она всё равно считается вне основного канона. Последняя часть франшизы, Dead Rising 4, вновь вернула поклонникам Фрэнка в качестве главного героя, но была довольно прохладно принята критиками и игроками.

С 13 сентября 2016 года Dead Rising потеряла эксклюзивность и стала доступна в качестве HD-переиздания для PlayStation 4, Xbox One и PC (Windows). Её обзор можно прочитать на нашем сайте по ссылке ниже!

Источник

Последние новости