Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 7 сентября 1999 года — выход Lufia: The Legend Returns для Game Boy Color

07.09.2020 17:01
[Игровое эхо] 7 сентября 1999 года — выход Lufia: The Legend Returns для Game Boy Color

Сегодня 21 год исполняется игре, попытавшейся вернуть прекрасную серию к жизни, но не очень в этой затее преуспевшей — Lufia: The Legend Return для консоли Game Boy Color. Технически она является третьей частью своего сериала, события игры происходят спустя 1000 лет после Lufia & the Fortress of Doom, которая в свою очередь была продолжением Lufia II: Rise of the Sinistrals, также происходящим через 1000 лет. Начинается портативное ролевое приключение с предыстории, в которой рассказывают о Максиме, герое Lufia II победившем могущественных Синистралов два тысячелетия тому, а после о его потомках, повторивших подвиг.
The Legend Returns представляет героя по имени Вэйн, не поверите, но вполне себе дальнего потомка Максима. Того самого. Однажды в его деревню пришла таинственная и эффектная женщина, разыскивающая способного мастера меча. Встретив Вэйна на улице, она попросила совета, и парнишка сказал, что он — лучший из местных бойцов, и никого другого она тут не сможет найти. Осмотрев юношу, незнакомка осталась не впечатлена и отправилась дальше, а мальчишка вышел за город, чтобы сорвать злость и обиду на монстрах. По возвращению в деревню, жизнь Вэйна резко меняется: неведомая сила поджигает здания, и герой сперва спасает девчонку, а после оказывается на руках у прекрасной незнакомки — она представляется провидицей Синой, и приглашает парня отправиться с ней в «Великое приключение».

Игровой процесс вроде бы остался как был в прошлых частях, даже система «IP» сохранила своё существование — новые способности, называемые «IP-способностями», обретаются через прочтение тайных Древних Текстов, найденных в подземельях. Здесь есть большая карта мира, случайные сражения, города, экипировка и прочие ценные атрибуты JRPG. Но шарм первых двух частей был потерян напрочь и безвозвратно, вместе с интересными головоломками. Восторженный, после прохождения the Fortress of Doom и Rise of the Sinistrals, я бросился к The Legend Returns и впервые тогда опробовал эмулятор Game Boy Color. Даже раньше, чем приступио к Metal Gear Solid: Ghost Babel.
В итоге остался разочарован презентацией и существенно поскучневшим игровым процессом, да не сумел пройти приключение Вэйна. Хотя от первых двух частей кайфовал настолько, что… даже отказался от поездки на озеро, в итоге тогдашняя моя девушка поехала туда с подругами и мы в тот же вечер расстались, потому что на отдыхе они с подружками приняли не только алкоголь, но и несколько предметов разной степени твёрдости от весёлой компашки каких-то залётных парней. Но первые две Lufia того стоили, а в некоторой степени даже уберегли меня от укрепления этих тупиковых отношений.


В дни релиза Lufia: The Legend Returns не впечатлила и критиков, её средний балл едва перевалил за 60%, а профильный портал RPGamer отметил проект справедливой оценкой 40/100. Примечательно, что во время производства игры разработчики были намерены выпустить её для PlayStation под названием Lufia III: Ruins Chaser, чем объясняется сюжетная завязка и путешествие Вэйна через башни — это ключевые пункты квестов. Разработкой занималась амбициозная студия Nihon-Flex, ранее над франшизой не работавшая, но потерпевшая фиаско — банкротство. Через некоторое время наработки передали Neverland, создателям прошлых Lufia, и они… превратили Ruins Chaser в The Legend Returns, существенно срезав графику, переписав сюжет и создав новых персонажей.
Сегодня лучшим «духовным наследием» Lufia можно назвать первые две игры серии Golden Sun, которые гарантированно прекрасны. Любителям ретро-JRPG на заметку!

Источник

Последние новости