Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 7 ноября 2000 года — выход 007: The World is Not Enough для PlayStation

07.11.2019 11:32
[Игровое эхо] 7 ноября 2000 года — выход 007: The World is Not Enough для PlayStation

Сегодня свой 19-й день рождения отмечает неплохой боевик от первого лица, вышедший на PlayStation в ноябре 2000 года — 007: The World is Not Enough. Игра была выпущена в следующем после премьеры одноимённого фильма «И целого мира мало», ставшего её основой — девятнадцатой (совпадение!) картины в серии кинолент о вымышленном агенте 007. В свою очередь, проект является сиквелом к ]b]Tomorrow Never Dies[/b], предыдущей игре о Джеймсе Бонде, также созданной на основе одноимённого фильма.
The World is Not Enough использует усовершенствованную версию движка своей предшественницы. В целом игровой процесс вырос в качестве, но это не уберегло релиз от волны критики за скромную продолжительность и отсутствие многопользовательского режима. Вот же были годы, когда многопользовательских проектов не было в избытке, и находились недовольные отсутствием сетевого режима в сюжетном боевике. «Что имеем — не храним», да?

Продолжительность игры действительно не самая внушительная. Казалось бы, 11 миссий — более чем достаточно, в каждой есть свои требования, цели и препятствия. Но почти все они довольно короткие. Игра проходилась примерно за пять часов, искусственный интеллект не представлял особой угрозы, а дизайн некоторых заданий был уж совсем коридорным. Что негативно сказывалось на впечатлениях игроков, хотя в общей сложности The World is Not Enouh была весьма неплохой.

К тому же задания здесь представлены достаточно разнообразные, как на 2000 год. Мы и заложников спасаем, и уничтожаем объекты, и собираем ценные предметы. Для достижения своих целей часто приходилось использовать широкий арсенал крутых гаджетов Агента 007 — вскрывать замки специальной кредитной картой-отмычкой, использовать микро-камеру для съёмки улик, и так далее. Помню, мне ещё понравилось играть в блэкджек — миссия с ним в казино была довольно неожиданной. Примерно в то время я и заинтересовался этой игрой, а потом в реальности на ней немного даже зарабатывал, играя в сетевых казино.

Катсцены на основе кадров из фильма смотрелись, правда, не очень уместно на фоне графики тех лет.

Помимо арсенала гаджетов, у Джеймса Бонда есть и арсенал вооружения. Какой же он иначе специальный агент британской разведки? Тут и пистолеты с глушителями, и пистолеты-пулемёты, и помповые ружья, и снайперские винтовки с гранатомётами. Даже есть пистолет с транквилизаторными дротиками. Игровой процесс здесь соответствовал своему жанру — мы перемещались по локациям с видом от первого лица, применяли вооружение и устройства, стремились к достижению целей любой ценой, преодолевая любые опасности. Включая радиацию.

Источник

Последние новости