Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 7 мая 1991 года — выход Palamedes II: Star Twinkles для NES

07.05.2020 14:21
[Игровое эхо] 7 мая 1991 года — выход Palamedes II: Star Twinkles для NES

Игровая серия Palamedes для аркадных автоматов и игровых консолей, была довольно интересной головоломкой, отдалённо напоминающей великий Tetris. Однако, первая её игра была ближе по ключевой механике к Arcanoid, а вторая — к современным играм «три-в-ряд» и покеру на костях. Названы игры этой серии в честь эвбейского героя, который, согласно древнегреческой мифологии, изобрёл буквы, числа, измерение времени, и… игру в кости. Собственно, на последних и построена вся местная «головоломочная» идея.
Сегодня своё 29-й день рождения отмечает Palamedes II: Star Twinkles — сиквел, вышедший только в Японии, но попадавшийся на китайских картриджах в нашем регионе. Всё-таки мастера копирования без соблюдения авторских прав особо не парились, и везли к нам игры со всех регионов сразу. Нередко даже на одном картридже.

Игровой процесс в Palamedes II: Star Twinkles немного непривычен, но разобраться в нём не очень сложно. Экран делится на две части, как в Puyo-Puyo, но вместо падения сверху, фигуры аккумулируются внизу. Наверху экрана располагается кубик с ключевым значением, в который соперники бросают кубики из-под ног, формируя над собой линию из четырёх костей. Значения играют роль: нужно собирать комбинации сродни покеру на костях, но менее крупные: две пары, ряды, последовательности.
Собранные комбинации определяют количество линий, которые будут уничтожены под ногами игрока, опуская платформу и отдаляя персонажа от неприятной участи быть раздавленным об потолок. Если бросать в ключевой кубик кости с ближайшими значениями (1 или 5 в 6-ку, например), то его значение будет меняться соответственно, что открывает возможности для манипуляций и создания «подлянок» сопернику. Впрочем, в игре был режим одиночной игры, где соперник не фигурировал. Но соревноваться с компьютером или игроком было куда интереснее.

Был в игре ещё один интересный режим, отличающийся от описанного. В нём также присутствовал ключевой кубик, но соперники начинали игру с огромной башней из костей под ногами. Цель — разобрать её быстрее, чем противник, бросая в ключевую кость ближайшие по значению. Если ключевой кубик располагает одной точкой, в него нужно бросить кость с 2-мя или 6-ю точками, и тогда он сменит своё значение соответственно. В этом режиме, как и в первом, победа будет за самым быстрым и сообразительным.

Источник

Последние новости