Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 7 июня 2005 года — выход Grand Theft Auto: San Andreas для Xbox и PC

08.06.2018 0:47
[Игровое эхо] 7 июня 2005 года — выход Grand Theft Auto: San Andreas для Xbox и PC

Сегодня свой день рождения отмечает одна из популярнейших частей сериала Grand Theft Auto: San Andreas, вышедшая 7 июня для Xbox и PC. Версия для PlayStation 2 к тому времени уже более полугода была доступна владельцам системы. Спустя десять лет, в июне 2015 года, игра была переиздана в HD-качестве для более актуальных платформ, PlayStation 3 и Xbox 360, а 5 декабря того же года появилась в разделе игр для PlayStation 4, с трофеями и платиновым кубком на борту.
В дни своего релиза, как и многие другие игры от Rockstar Games, злоключения Карла «Си-Джея» Джонсона установили новую планку качества в жанре, и вывели сериал Grand Theft Auto на новый уровень. Который потом, по моему личному мнению, основательно просел с релизом Grand Theft Auto IV, при всём её техническом совершенстве и превосходстве. Разработчики упразднили очень крутые механики, представленные в «Сан-Андреасе», не добавив им достойных альтернатив.
[Игровое эхо] 7 июня 2005 года — выход Grand Theft Auto: San Andreas для Xbox и PC [Игровое эхо] 7 июня 2005 года — выход Grand Theft Auto: San Andreas для Xbox и PC [Игровое эхо] 7 июня 2005 года — выход Grand Theft Auto: San Andreas для Xbox и PC
[Игровое эхо] 7 июня 2005 года — выход Grand Theft Auto: San Andreas для Xbox и PC Оставшись в основе своей всё тем же экшеном от третьего лица, с открытым миром, доступным для исследования и всяческого беспредела, вроде расстрела старушек и конфискации автомобилей у честных (и не очень) граждан города, Grand Theft Auto: San Andreas обросла массой улучшений. Возросло качество графики и анимации, появились новые виды транспортных средств, в частности — велосипед, на котором было весело удирать от копов по мелким улочкам Сан-Андреаса. В игре появилась полноценная ролевая система, позволяющая развивать персонажа, что сказывалось на его характеристиках и внешнем виде.
В будущем она была упразднена в четвёртой части, и частично возвращена уже в пятой, в виде растущих характеристик по принципу The Elder Scrolls — показатели качаются в зависимости от действий. В San Andreas мы могли стричь и брить Си-Джея, переодевать его, загонять в зал на тренажёры и заставлять обретать рельефность мышц, или потчевать гамбургерами с картошкой фри, от чего героя буквально раздувало, как Тайрона из «Большого куша». Си-Джей мог обучиться трём стилям единоборств — боксу, кик-боксингу и кунг-фу, его характеристики росли всесторонне, а также он заводил романы с логичным продолжением. На которое потом появился мод, вполне порнографического характера.
[Игровое эхо] 7 июня 2005 года — выход Grand Theft Auto: San Andreas для Xbox и PC[Игровое эхо] 7 июня 2005 года — выход Grand Theft Auto: San Andreas для Xbox и PC [Игровое эхо] 7 июня 2005 года — выход Grand Theft Auto: San Andreas для Xbox и PC [Игровое эхо] 7 июня 2005 года — выход Grand Theft Auto: San Andreas для Xbox и PC
[Игровое эхо] 7 июня 2005 года — выход Grand Theft Auto: San Andreas для Xbox и PC [Игровое эхо] 7 июня 2005 года — выход Grand Theft Auto: San Andreas для Xbox и PC [Игровое эхо] 7 июня 2005 года — выход Grand Theft Auto: San Andreas для Xbox и PC
[Игровое эхо] 7 июня 2005 года — выход Grand Theft Auto: San Andreas для Xbox и PC Количество транспортных средств в игре перевалило за две сотни разных моделей и типов, тогда как в Grand Theft Auto III их количество колебалось в районе шестидесяти. Физика автомобилей и управляемость была очень близка к тем показателям, что мы могли наблюдать в серии гоночных аркад Midnight Club, также разработанной командой Rockstar Games. Автомобили в игре можно было модифицировать в местных автомастерских, изменяя покраску и различные детали, влияющие на внешний вид. Бамперы, спойлеры и прочее. Появились занимательные мини-игры, в числе которых баскетбол, пул (бильярд), ритм-игра с лоурайдерами — прыгающими автомобилями. Наконец, разработчики создали крупную мини-игру про схватки с другими бандами, ставшую значительной частью игрового процесса, и добавили кооперативный режим для двух игроков на одном экране.
А вот структура заданий осталась без очевидных изменений, причём вплоть до последней части сериала. Да, разработчики расширяют её, добавляя новые типы активностей, но не вносят существенных изменений. Впрочем, это и понятно — выбранная структура практически идеальна для жанра и заимствуется множеством разработчиков для их игр. Задания поделены на основные, второстепенные и различные случайные активности. Выполняя сюжетные, мы продвигаемся по основному сценарию, тогда как побочные обеспечивают погружение в дополнительные эпизоды, связанные с героем игры, его друзьями, соратниками, случайными знакомыми и, разумеется, недругами.
[Игровое эхо] 7 июня 2005 года — выход Grand Theft Auto: San Andreas для Xbox и PC[Игровое эхо] 7 июня 2005 года — выход Grand Theft Auto: San Andreas для Xbox и PC [Игровое эхо] 7 июня 2005 года — выход Grand Theft Auto: San Andreas для Xbox и PC [Игровое эхо] 7 июня 2005 года — выход Grand Theft Auto: San Andreas для Xbox и PC
[Игровое эхо] 7 июня 2005 года — выход Grand Theft Auto: San Andreas для Xbox и PC
Как же без легендарного «потраченного» перевода?
Честно говоря, я не стал большим поклонником Grant Theft Auto: San Andreas, ввиду моей неприязни к чёрным гетто и их культуре. Однако, по части игрового процесса и нововведений я считаю эту второй по значимости во всей франшизе, за её основательный шаг вперёд, по сравнению с предшественницами. Ну а самый радикальный шаг совершила Grand Theft Auto III, переведя сериал из двухмерного экшена с видом сверху в полноценное 3D.
Сейчас Grand Theft Auto: San Andreas доступна в PlayStation Store по цене 1069 рублей. И глядя на эту версию я всё думаю, что стоит дать проекту ещё один шанс. Во время какой-то крупной распродажи с приятной скидкой, чтобы заодно захватить Bully, другую великую игру от Rockstar Games тех времён.

Источник

Последние новости