Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 7 июля 2004 года — выход Way of the Samurai 2 для PlayStation 2

07.07.2020 16:01
[Игровое эхо] 7 июля 2004 года — выход Way of the Samurai 2 для PlayStation 2

В начале июля 2004 года на PlayStation 2 вышла игра Way of the Samurai 2, вопреки цифре в названии — предыстория, а не продолжение оригинальной Way of the Samurai, выходившей ранее для этой же системы. Мы начинаем игру в роли голодающего ронина, обессиленно растянувшегося на дороге перед воротами города Амахара. Вскоре к герою подбегает маленькая девочка, готовая поделиться своим онигири. В этот момент перед игроком возникает первая демонстрация системы выбора, влияющей на дальнейшее развитие событий во множестве ситуаций.
Дальше игроки оказываются в относительно открытом мире, точнее сказать — в мире открытых отношений. Мы можем присоединяться и заключать союзы, разрывать их, предавать и участвовать в интригах. Естественно, романтические вкрапления тоже имеются. Боевая система же перекочевала из первой части, но с рядом приятных изменений. Разработчики упростили блокировки атак, добавили техники мгновенных убийств и атаки категории «разрушитель стойки» почти для всего оружия.

Кузнец Додзима тоже вернулся, хоть и строго в качестве NPC, стоящего поодаль от сюжетных линий. Он просто выполняет свою работу, помогая игроку улучшать оружие по трём параметрам: атака, защита, прочность. Есть ещё параметр качества, но он влияет на максимальное количество доступных апгрейдов. Аналогичная система осталась и в недавно вышедшем ответвлении — KATANA KAMI: A Way of the Samurai Story. Отдельного упоминания заслуживает саундтрек игры, написанный Нориюки Асакурой — автором музыки для аниме-сериала Rurouni Kenshin и игровой серии Tenchu. А вот оценки игра получила средние, что неудивительно. Но в то же время популярности хватило на создание ещё двух частей в серии, переизданий и упомянутого ответвления, внезапно вышедшего спустя примерно 7 лет после выпуска Way of the Samurai 4.
Кстати, Way of the Samurai 2 в наших краях была доступна и с русским переводом. Но был нюанс! Как это часто случалось, когда несанкционированные переводчики обновляли игру для консоли, плохо работал ряд функций — крафтить и улучшать оружие стоило лишь после переключения на английскую версию игры, плюс совсем не работали некоторые сюжетные сцены и блокировалась одно из возможных завершений. Минимум одно. Словом, всё в лучших традициях пас-«Кудос», хотя перевод вряд ли они делали...

Источник

Последние новости