Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 6 января 2004 года — выход Conflict: Desert Storm II - Back to Baghdad для GameCube

06.01.2021 22:51

Жить прекрасно, каждый день ты можешь узнавать что-то новое. Например, спустя 17 лет я узнал, что одна из моих любимых игр в жанре тактического военного шутера, оказывается, выходила на консоли Nintendo GameCube — в январе 2004 года компании Pivotal Games и SСi выпустили игру Conflict: Desert Storm II - Back to Baghdad на этой консоли. Моё же знакомство с франшизой Conflict состоялось в одном из компьютерных клубов города, где я часами залипал в первую Conflict: Desert Storm, создавая уникальные боевые ситуации на довольно линейных уровнях.
Впрочем, это я как раз всегда умел. Ещё до выхода популярных «песочниц», я мог бесконечно развлекаться в десятках игр, самостоятельно придумывая для себя условия прохождения и стараясь их выполнить. Например, в первой Delta Force прошёл первую миссию убив всех террористов в первом городке через стены. Ну а о сотнях часов в редакторе Operation Flashpoint и говорить нечего, там всё было великолепно на своё время.

Игра Conflict: Desert Storm II - Back to Baghdad существенно отличалась от упомянутых проектов, это был экшн от третьего лица, где игрок управлял группой из нескольких бойцов — традиционный оперативный отряд армии США. Их похожих в то же время выходили Hidden & Dangerous в антураже Второй Мировой и проекты серии SOCOM для PlayStation 2. Постановка миссий во всех проектах сериала Conflict очень проста: игроки выполняют конкретные задачи в подготовленных условиях, вроде спасения заложников и товарищей, уничтожения вражеского вооружения, и так далее.
Примечательной фишкой проекта была система команд. Игрок мог свободно переключаться между четырьмя доступными оперативниками, вооружёнными различным оружием, а также командовать ИИ-соратниками. Например, приказывать следовать или удерживать позицию. Проходить миссии Conflict: Desert Storm II - Back to Baghdad можно в разном стиле: хоть стелсить в лучших традициях Снейка и Сэма, хоть расстреливать всё живое, не озадачиваясь глушителями. Что мне ещё нравилось в игре — так это необходимость применения разных боевых тактик и уловок, вроде поиска нужного оружия в стане врага, чтобы разобраться с подкреплением.
В дни своего релиза игра получила не самые высокие оценки от критиков, её средний балл колеблется в диапазоне от 65 до 73 баллов на Metacritic, в зависимости от платформы. Самая низко оценённая версия вышла на РС, а больше всех баллов набрала сегодняшняя именинница. После Desert Storm II в серии Conflict вышли ещё три игры, последняя из которых сменила перспективу на FPS и появилась на консолях седьмого поколения под названием Conflict: Denied Ops. После 2008 года серия мертва, а Desert Storm II остаётся самой лучшей из всей пятёрки.

Источник

Последние новости