Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 6 марта 2007 года — выход Burnout: Dominator для PlayStation Portable

06.03.2021 21:31

В начале марта 2007 года консоль PlayStation Portable продолжала быть чудом игровой техники, и радовать своих владельцев, постепенно покоряя и наши края. Во многом благодаря взлому, само собой. Конечно, портативные консоли уже давно не были чем-то из ряда вон, однако именно PlayStation Portable показала мощь, ранее недоступную для видеоигр в кармане. На системе нашлось место множеству культовых проектов с PlayStation One, а также новым разработкам, в том числе выходящим на основе знакомых игрокам серий, вроде сегодняшней именинницы — Burnout: Dominator.
Это последняя часть серии Burnout, вышедшая в классическом виде на PlayStation 2 и PlayStation Portable. Да и вообще классическая Burnout, что уж тут. Забавно, что её разработкой занималась команда Electronic Arts UK, и это единственная часть сериала, разработанная не Criterion. Почему же так случилось? Дело в том, что Criterion Games на момент разработки были поглощены кропотливой работой над Burnout Paradise — последней и потрясающей игрой серии, вышедшей в 2008 году, и переизданной сравнительно недавно на современных консолях. Включая портативную Nintendo Switch!

Главная фишка Burnout: Dominator на фоне предшественниц, заключается в возвращении любимых игроками особенностей. Так, EA UK вернули так называемые «выгорания» (burnouts) — это когда игрок использует всю шкалу ускорения разом, не сбавляя скорость и не врезаясь в препятствия, в результате чего получает соответствующий бонус и восстановление шкалы, ведущее к «цепи выгораний». Но есть нюанс: запускать выгорание следует лишь когда шкала ускорения полная — горит синим, а не стандартным оранжевым пламенем. Помимо этого, вернулась возможность сшибать обычные гражданские машины, врезаясь в них сзади, и резвиться в режиме «аварий», где игроку надо своей тачкой нанести определённое количество вреда.
Выгорания, до выпуска Burnout Dominator, в последний раз появлялись аж на трассах Burnout 2: Point of Impact, а другие возвращенные фишки обошли стороной предшественницу именинницы, Burnout: Revenge. Разработчики EA UK не пожалели сил в проработке машин и дорог, порадовав фанов множеством невиданных ранее моделей, а также создали режим «Мирового заезда», состоящего из семи автомобильных серий. В дни своего релиза проект получил хорошие оценки, а его средний балл на Metacritic составляет 76%. Сегодня в игру можно погонять только в оригинале, на PlayStation 2 или PlayStation Portable, не считая эмуляторы.

Источник

Последние новости