Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 6 июля 1990 года — выход Super Star Soldier для PC Engine (TurboGrafx-16)

06.07.2020 14:41

Как-то много в последнее время скроллинговых шутеров, но такова уж игровая история. В какой-то момент они стали чертовски популярными, потом просели, и в последние годы вновь начинают активно появляться на современных консолях, как новые игры жанра, так и переиздания классики. Последнее происходят гораздо чаще. Собственно, сегодняшняя именинница тоже не облетела стороной волну переизданий. Super Star Soldier вышла на PC Engine в 1990 году, в 2009 появилась в PlayStation Network, а в 2006 и 2014 — на Nintendo Wii и Wii U соответственно.
Как следует из названия, игра стала продолжением серии Star Soldier и вошла в обширную семью вертикальных скроллинговых шутеров от компании Hudson Soft. История проекта развивается спустя четыре года после событий предшественницы — поверженные силы Звёздного Мозга оправили от удара, нанесённого им Сизаром, и отправились в новое завоевание, под предводительством могущественного Материнского Мозга, не имеющего аналогов боевого корабля. Защитить Землю от этой напасти сможет только Нео-Сизар.

Игровой процесс Super Star Soldier развивал идеи оригинала и на протяжении восьми уровней представлял игроку широкий арсенал вооружения, в том числе стихийного — электрические и огненные пушки. Разумеется, без веерных пушек и ракет с тепловым наведением тоже не обошлось. В дни своего релиза проект получил хорошие оценки от критиков, в том числе западных: IGN отметил игру 7.5 баллами, а GameSpot — 6.2. Однако популярность свою Super Star Soldier снискала именно в Японии, пройдя мимо большинства западных игроков.

Источник

Последние новости