Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 6 февраля 1992 года — выход Sorcerer’s Kingdom для SEGA Mega Drive

07.02.2019 4:41
[Игровое эхо] 6 февраля 1992 года — выход Sorcerer’s Kingdom для SEGA Mega Drive

Сегодня 27 лет исполняется очень любопытной ролевой игре Sorcerer’s Kingdom, что вышла в начале февраля 1992 года для SEGA Mega Drive. Не секрет, что 16-битные консоли уверенно продолжали курс на развитие отдельного жанра «консольных ролевых игр», которые были проще компьютерных по части игрового процесса, но зачастую не менее интересными. Упрощение было обусловлено заведомо более низкой производительностью и способностям консолей, а также ограничениям в управлении.
Sorcerer’s Kingdom стала вполне типичной представительницей японских ролевых игр с партийной основой. События развивались на просторах вымышленного мира, королевские роды поощряли инициативу юных отважных рыцарей к приключениям — они награждали их титулами, сокровищами и половинами царств за открытия в путешествиях. Однако незадолго до начала событий игры, чудища мира настолько охамели, что стали появляться в окрестностях деревень, нападая на селян. Тогда героические путешественники собрались с силами и твёрдо решили искоренить зло.


Сражения в игре развивались пошагово и с намёком на тактику. Мы управляли группой персонажей, которые в боях двигались по намеченной боевой сетке, заходя врагам во фланг и в спину, или смело бросаясь лицом к морде. В боевых раундах каждый из персонажей мог совершить одно из следующих действий: переместиться, использовать заклинание, предмет, защититься или атаковать врага, находящегося в соседней клетке. Конечно же, некоторые действия можно было комбинировать, например, сделать пару шагов и ударить противника за один раунд.
Как и положено ролевым играм, в Sorcerer’s Kingdom персонажи получали опыт, развивались и повышали уровни. Вместе с этим повышались их характеристики. А система прокачки некоторых элементов напоминала использованную в The Elder Scrolls — чем больше мы использовали, допустим, магию, тем выше становились способности персонажа к колдовским искусствам. Наконец, в местной боевой системе был очень хитрый и не самый справедливый по отношению к игрокам баланс: каждый противник имел право хода после каждого члена команды игрока.

Источник

Последние новости