Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 5 сентября 2006 года — выход Guilty Gear: Judgment для PlayStation Portable

05.09.2019 13:21
[Игровое эхо] 5 сентября 2006 года — выход Guilty Gear: Judgment для PlayStation Portable

Многие из нас привыкли ассоциировать серию Guilty Gear со зрелищными двухмерными файтингами. Только услышав название, перед глазами видим Сола Бэдгая, раздающего тумаков Каю, или красотку И-Но, звуковой волной гитарных риффов отбрасывающую противника в другой конец экрана, или… много других вариантов. Однако, как и в другой популярной серии файтингов, Mortal Kombat, в рамках Guilty Gear выходили не только файтинги. В 2006 году на PlayStation Portable появилась игра Guilty Gear: Judgment, предложившая игрокам мутузить всевозможных противников в жанре традиционного битэмапа.
Разработанная Arc System Works, эта игра стала 11-м выпуском в рамках основной франшизы и удачно эксплуатировала экспериментальную формулу режима Boost, представленного в Guilty Gear Isuka для PlayStation 2. Этот режим представлял собой традиционный сайд-скроллинговый битэмап в духе Streets of Rage с участием героев Guilty Gear. Judgment пошла той же дорогой, предложив игрокам неплохой выбор персонажей, взяв за основу Guilty Gear XX #Reload и исключив нескольких бойцов из ростера — Клиффа, Джастиса и Робо-Ку. На замену им появился эксклюзивный для данной игры персонаж Джаджмент.

Путешествуя по двухмерным уровням слева-направо, как в Dragon’s Crown, мы разносим всевозможных ящеров и прочую нечисть, побеждаем крутых боссов и наслаждаемся классическим игровым процессом на протяжении 18-ти уровней. Между уровнями мы наблюдаем за развитием событий, представленном в виде небольших диалогов, и погружаемся в уникальные сюжетные линии персонажей. Не особо глубокие и насыщенные, но занимательные, особенно для поклонников франшизы, мир которой проработан гораздо интереснее, чем может показаться на первый взгляд. Что правда, история в Guilty Gear: Judgment практически не связана с основным каноном и является его ответвлением. Тем не менее, она раскрывает интересные и каноничные моменты в отношениях между персонажами.
Смена жанра потребовала и нового подхода к управлению, поэтому способности героев были адаптированы под следующие команды: прыжок и три типа ударов, от слабого до сильного. Новой способностью для героев стала особая исцеляющая атака, которая восполняет здоровье в зависимости от количества поверженных при её использовании врагов — Psych Burst Recovery. Никуда не делись и Overdrive-атаки, требующие для применения накопленной шкалы напряжения. Также есть шкала всплеска, при полном накоплении которой можно использовать Overdrive-атаки до тех пор, пока она не опустеет. Наконец, проходить проект можно было в кооперативном режиме, однако только по Ad-Hoc.

Сегодня игра Guilty Gear: judgment доступна в PlayStation Store по цене 719 рублей, и отлично играется на двух портативных консолях компании Sony — PlayStation Portable и PlayStation Vita. Учитывая, что правый аналог никак не задействован, последняя не даёт никаких преимуществ, за исключением чуть большего экрана.

Источник

Последние новости