Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 5 февраля 2001 года — выход Paper Mario для Nintendo 64

05.02.2018 22:49
[Игровое эхо] 5 февраля 2001 года — выход Paper Mario для Nintendo 64

Сегодня своё 17-летие отмечает игра, ставшая неожиданной и потрясающей — Paper Mario. Разработанная студией Intelligent Systems, создателями сериала Fire Emblem, эта ролевая игра стала второй RPG с участием усатого водопроводчика, и родила новое ответвление в его приключениях. Позже этот проект обзаведётся несколькими сиквелами и превратится в полноценную подсерию, события которой не были в диковинку, но уникальная подача истории и визуальное оформление делали своё дело.

Почему же история не удивляла? Потому что Mario… Mario never changes. Наш герой традиционно мчится на бой с Боузером, чтобы спасти свою ненаглядную принцессу Пич, определённо не обладающую критическими качествами, такими как сообразительность, внимательность и интеллект. Впрочем, зачем они принцессе в вакууме? Про Боузера же можно сказать ровно обратное: изобретательный засранец, то и дело умудряющийся сделать крутую подлянку усачу, заставляя символ корпорации Nintendo страдать, прыгать и сражаться.
На этот раз мудрый и настырный драконище взял в плен не только розовую принцессу, но и семерых звёздных духов, обеспечив себе неуязвимость. Теперь его нельзя даже ударить, не говоря уже о вполне заслуженном избиении за рецидивизм в похищениях. Марио предстоит найти всех духов, освободить их и, погасив эффект некоего звёздного жезла, питающего энергетические щиты Боузера, победить шипастого похитителя. А затем спасти свою принцессу, в очередной раз.

Игровой процесс Paper Mario представляет собой вполне классическую RPG, но с рядом механик и особенностей, сохранённых из оригинальных проектов франшизы. Подавляющее большинство времени мы управляем Марио, который умеет пригать и разбивать всевозможные преграды при помощи своего молотка. Который он наконец-то достал из широких штанин. Однако, путешествует он не в одиночку, и множество игровых головоломок завязаны на уникальных способностях соратников, сопровождающих усача.

На момент своего выхода в 2001 году, Paper Mario буквально взорвала игровое сообщество, как критиков, так и игроков. Это была крутая смесь платформера с ролевой игрой, увлекающая с головой и удерживающая до самых титров. Впрочем, находились и те, кто остался недоволен «слишком простыми головоломками» и в целом низкой сложностью игры. Понять таких игроков тоже можно, но не стоит забывать, что игры про Марио никогда не выделялись особо сложными загадками или хардкорными решениями. Последний Super Mario Odyssey тому отличное доказательство, сложные эпизоды в нём появляются только в пост-гейме.

Источник

Последние новости