Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 4 января — образование neo Software Produktions, будущей Rockstar Vienna

04.01.2018 20:59
[Игровое эхо] 4 января — образование neo Software Produktions, будущей Rockstar Vienna

В начале января 1993 года, в городке под названием Хиртенберг, Австрия, появилась компания neo Software Produktions GmbH. Она была основана тремя начинающими разработчиками — Ники Лабером, Ханнесом Сейфертом и Петером Бауштадтером, которые начали разрабатывать игры разных жанров, постепенно набирая опыта и создавая себе имя в стремительно развивающейся индустрии. Не так стремительно, как сейчас, но всё же. Помимо видеоигр, они также занимались созданием рекламных роликов для телевидения. Располагалась компания в доме Ханнеса Сейферта.
Прямо в год своего образования команда выпустила первую игру — Whale’s Voyage для PC (DOS), Amiga и Amiga CD32. Это была научно-фантастическая RPG с пошаговыми сражениями, торговлей, исследованием различных планет и видом от первого лица. Разумеется, в псевдо-3D. Спустя два года студия выросла и переместилась в Вену, а затем вышел сиквел их первого хита — Whale’s Voyage II: Die Ubermacht, разработанный для тех же игровых систем. Поработав ещё несколько лет над другими играми и рекламой, в 2001 году компания была приобретена корпорацией Take-Two Interactive.
Теперь основная задача команды радикально изменилась — они перестали быть разработчиками собственных проектов, и начали заниматься портированием успешных релизов компании Rockstar Games на различные платформы. С этого момента neo Software Produktions GmbH перестала официально существовать и превратилась в Rockstar Vienna — именно данная команда работала над портированием и оптимизацией Max Payne, Max Payne 2: The Fall of Max Payne, Grand Theft Auto III и Grand Theft Auto: Vice City.

Впрочем, разработчикам позволили вновь взять инициативу в свои руки и создать сиквел к предельно жестокой игре Manhunt. Вторая часть начала свою жизнь в стенах Rockstar Vienna, но в 2006 студию неожиданно распустили, без каких-либо предварительных объявлений. Manhunt 2, тем временем, продолжила разрабатываться в Лондоне. На момент роспуска, Rockstar Vienna была самым крупным разработчиком видеоигр в Германии и Австрии, насчитывая в своём штате сто сотрудников. Все они были приглашены на альтернативные должности в других офисах Rockstar. Кто-то согласился, иные же пошли своим путём, основав собственные студии в Австрии.

Одна из таких компаний, Games That Matter, состоявшая из преимущественно сотрудников Rockstar Vienna, через год стала частью корпорации Koch Media и лейбла Deep Silver. Но и здесь всё пошло не очень хорошо — Deep Silver Vienna выпустила только одну игру, Cursed Mountain, после чего была распущена.

Источник

Последние новости