Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 4 октября 1997 года — выход The Lost World: Jurassic Park для SEGA Mega Drive

04.10.2019 19:35
[Игровое эхо] 4 октября 1997 года — выход The Lost World: Jurassic Park для SEGA Mega Drive

Сегодня своё 22-летие отмечает одна из самых поздних игр, вышедших для системы SEGA Mega Drive, выжимавшая из неё все соки и представляющая игрокам очень классную графику и достойный экшен — The Lost World: Jurassic Park, которую частенько называли «третьей частью», потому что на консоли было доступно две другие игры серии. Но в отличие от них, The Lost World предлагала куда как более интересный, сложный и долгосрочный игровой процесс. Мы брали на себя роль безымянного персонажа, который путешествовал по Исла Сорна и пытался поймать разгулявшихся динозавров.

Стоит напомнить, что две предыдущие игры на основе фильмов «Парк Юрского периода», представляли собой двухмерные платформеры. Там мы сражались против динозавров и пытались добраться до центра управления, здесь же — динозавров мы скорее спасаем, не давая охотникам, прибывшим на остров, перебить их и переправить на материк. Игра была довольно большой — 19 миссий на четырёх участках острова, во время которых мы могли использовать транспорт и оружие, а также были вынуждены сражаться с боссами, для перехода в новый сектор.
Кроме того, в игре были предусмотрены режимы совместного и соревновательного прохождения. Довольно весёлые, стоит отметить, мы с друзьями провели в них немало времени, рассекая по острову на внедорожнике, а иногда и на катере с воздушной подушкой. В целом, проект выдался очень достойным, а в моём личном списке игр о «Парке Юрского периода» занимает второе место, уступая лишь Jurassic Park для NES. Той, где надо было яйца динозавров собирать и взламывать компьютеры.

В дни своего релиза The Lost World: Jurassic Park собрала неплохие отзывы критиков. Например, издание Game Informer оценило проект на 82,5%, отметив, что версия для SEGA Mega Drive вышла гораздо увлекательнее, чем её старшие сёстры, вышедшие на SEGA Saturn и PlayStation. Естественно, критики отмечали и отличную графику уровня, который редко можно было встретить на 16-битных системах, особенно учитывая продолжительность игры. Так-то в X-Perts, например, была крутая графика, но проходилась она за полчаса-час. Впрочем, иногда SEGA Mega Drive, конечно, не справлялась с происходящим на экране и начинались адские тормоза — тоже нечастое явление в ту эпоху.

Источник

Последние новости