Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 4 июня 2001 года — выход Return of the Ninja для Game Boy Color

04.06.2021 17:11
[Игровое эхо] 4 июня 2001 года — выход Return of the Ninja для Game Boy Color

Сегодня ровно 20 лет исполняется игре Return of the Ninja, вышедшей из-под крыла компании Natsume эксклюзивно для Game Boy Color — первой портативной консоли Nintendo с цветным экраном. Эта игра считается духовной наследницей крутого Gaiden-like платформера для NES, вышедшего в 1990 году — Shadow of the Ninja. И под Gaidel-like, само собой, я подразумеваю трилогию Ninja Gaiden для NES.
Проект Return of the Ninja — скромный по своей продолжительности платформер, и компенсировать скоротечность кампании разработчики сумели добавив двух персонажей на выбор: ниндзя Цукикаге и куноити Саиюри. Любой уровень можно пройти за обоих персонажей по очереди, пытаясь использовать их боевые особенности для внесения разнообразия в игровой процесс: ниндзя берётся мечом, а куноити использует короткие клинки танто, в остальном же они более-менее идентичны.
Разве что у Саиюри, вроде бы, есть навык планирования с использованием платья в качестве парашюта, а вот Цукикаге просто падает вниз. Но навыки его настолько хороши, что никакого урона при контакте с поверхностью нет. Помимо базовых способностей в игре есть так называемые «инструменты ниндзя» и пять стихий ниндзюцу — огонь, вода, земля, ветер и небеса. В Return of the Ninja есть элементы стелс-экшна: игроки могут минимизировать стычки с противниками, и получить за это дополнительные награды по завершению уровня.
В дни своего релиза проект получил весьма неплохие оценки критиков, средний балл игры на GameRankings составлял около 70%. Но мне, признаться, Shadow of the Ninja нравится намного больше — в нём динамичнее игровой процесс, аккуратнее спрайты, не такие огромные пиксели. Да и ближе она к прекрасной трилогии Ninja Gaiden, чем Return of the Ninja. Последняя по-своему хороша, но её медлительность местами огорчала не на шутку.

Источник

Последние новости