Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 4 февраля 2010 года — выход God Eater для PlayStation Portable

05.02.2019 1:23
[Игровое эхо] 4 февраля 2010 года — выход God Eater для PlayStation Portable

Со дня на день в PlayStation Store и магазинах мира появится игра God Eater 3, которая продолжит рассказывать о непростой судьбе человечества в мире после крушения привычной нам цивилизации. Особенно она сосредоточится на жизнях главной боевой силы человечества — адаптивных «Пожирателях богов», особых людях с искусственно вживлёнными инородными клетками, повышающими их способности к борьбе против чудовищ до нечеловеческого уровня. Но пусть и будучи последней защитой для обычных людей, «Пожиратели богов» многими презираемы…
К этому мы вернёмся в обзоре третьей игры, а сегодня свой 9-й день рождения отмечает родоначальница серии — оригинальная God Eater, вышедшая 4 февраля 2010 года для портативной консоли прошлого поколения, PlayStation Portable.

События игр серии развиваются на просторах вымышленного государства Союз Новой Азии (New Asian Union, NAU, СНА) в 2071 году. Мир, который был очень похож на наш с вами, прекратил своё существование — он был разрушен взявшимися неизвестно откуда чудищами, прозванными Арагами. Незамедлительно была сформирована организация «Фенрир», бойцы которой специализировались на поиске и уничтожении новых врагов человечества, вернее его остатков. Их прозвали «Пожирателями богов».
Первые «Пожиратели» были вооружены простыми образцами «Божественного оружия» (God Arc), способными принимать лишь одну форму: дальнобойного или ближнего воздействия. Само по себе это оружие практически является Арагами, поскольку создано из клеток этих существ — клеток Оракула, но в центре God Arc находится искусственная ЦНС, созданное людьми ядро, направляющее силу Арагами на благо людей. При существующей опасности побочных эфектов для пользователя.

Но в начале God Eater выясняется, что наш герой — не обычный «Пожиратель». Впрочем, это шаблон для всех частей серии, необычный главный герой, что вполне нормально для выбранного разработчиками жанра. Персонаж игрока «Пожиратель» нового типа, новой волны, он способен сражаться комбинированным «Божественным оружием», трансформирующимся из рукопашного в дальнобойное и обратно по воле хозяина. В результате мы становимся одним из ценнейших бойцов Дальневосточного Крыла организации «Фенрир».

В общем-то God Eater не создала революции в жанре, она использовала идею из Phantasy Star Online и Monster Hunter — мы находимся в центральном лобби, где расположены магазины и NPC, в том числе сюжетные, а для продвижения по истории нужно выполнять задания. Десятки их. Большинство задач фокусируют внимание отряда игрока на уничтожении появляющихся Арагами, то есть принципы кооперативного охотничьего жанра сохранены во всей красе.
Но назвать God Eater калькой язык не повернётся, всё-таки здесь есть свои уникальные механики и интересный лор, который их определяет. В частности, круто реализована, а в дальнейших частях и заметно доработана, система работы с «Божественным оружием». С его помощью мы можем буквально пожирать поверженных врагов и кусать живых, обретая повышение характеристик на непродолжительное время. Всё-таки «Божественное оружие» живое, это фактически Арагами в форме боевых инструментов, и они хотят жрякать. А ещё способны питать своих хозяев мощью.

В 2016 компания Bandai Namco Entertainment выпустила расширенное переиздание проекта, основываясь на другом расширенном издании, выходившем через год после оригинала на PlayStation Portable. В новой версии был весь контент God Eater Burst, плюс множество наработок из расширенной же версии второй части, вышедшей для PlayStation 4 в том же году. Их обзоры читайте по ссылкам ниже!

Источник

Последние новости