Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 4 февраля 1999 года — выход Armored Core: Master of Arena для PlayStation

04.02.2020 13:11
[Игровое эхо] 4 февраля 1999 года — выход Armored Core: Master of Arena для PlayStation

Сегодня свой 21-й день рождения отмечает последняя игра культовой серии о противостоянии пилотов боевых роботов, Armored Core, вышедшая для первой системы PlayStation — Armored Core: Master of Arena. Идея проекта оставалась верной своей франшизе — мы оказывались в мире противостояния могущественных корпораций, производящих боевые машины. Одно из боевых столкновений корпоративных пилотов пришлось на город Айзек-сити, и мастера боевых роботов (АС) проявили себя не с лучшей стороны: думая лишь о победе, они не обращали внимания на окружение, и сотни невинных гражданских погибли от снарядов и взрывов.
Один из выживших в этом аду гражданских — юноша, потерявший всю семью в одночасье. Оправившись, он принимает решение отомстить пилоту АС, уничтожившему его родных. Всё, что пареньку известно о кровном враге — позывной «Делец-1». Чтобы собрать больше информации, обучиться управлять собственным роботом и собрать жатву мести, герой отправляется в Гнездо Воронов — город пилотов-наёмников, в ряды которых и вербуется.

Основные события игры развиваются на Арене, она впервые появилась в Armored Core: Project Phantasma в качестве опциональной фичи, а теперь стала неотъемлемой частью сюжета. Собственно, название «Хозяин Арены» говорит само за себя. Теперь матчи и победы на Арене играют не менее важную для сюжета роль, чем обычные миссии с вылазками. Все это уместилось на один основной диск проекта, но в коробке было два компакта — второй, «EX Arena», содержал Арену нового поколения, позволяющую игрокам сразиться против нескольких противников в различных вариантах окружения, и открыть ещё больше секретных запчастей. И получить побольше денег, разумеется. Самой крутой фишкой режима второго диска была возможность создать собственную арену с 10-ю вручную настроенными противниками.

Пираты постарались и над переводом на русский язык...

Запчасти к роботам, как и в прошлых играх, являются ключевым аспектом игры — они определяют мощь и возможности пилотируемого АС. В Master of Arena можно было получить бонусные запчасти не только на втором диске, но и посредством загрузки сохранений из прошлых частей сериала — достаточно было иметь их на карте памяти. Важно отметить, что вооружение в первой Armored Core и двух её дополнениях считается самым мощным, даже несколько несбалансированным во всей серии. В Master of Arena это вооружение заметно «понерфили», уменьшим количество снарядов в ракетнице до четырёх (было десять!), урезали боекомплект пушки FINGER до 500 (было 3000!), и так далее.
В дни своего релиза игра получила неплохие оценки. На почившем нынче сайте GameRankings, поглощённом агрегатором Metacritic, средняя оценка Armored Core: Master of Arena составляла 70%. Самым щедрым баллом игру наградила редакция IGN, отметив проект 80%, другие же критики были менее благосклонны — оценки варьировались от 75 до 50 баллов/процентов.

Источник

Последние новости