Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 31 января 2000 года — выход SaGa Frontier 2 для PlayStation

31.01.2020 15:01
[Игровое эхо] 31 января 2000 года — выход SaGa Frontier 2 для PlayStation

Сегодня своё 20-летие отмечает игра SaGa Frontier 2, вторая для консоли PlayStation, восьмая в рамках сериала SaGa, и независимая от своей одноимённой предшественницы, даже несмотря на наличие цифры «2». Вообще игры сериала напоминают по своей зависимости проекты Final Fantasy — они обладают схожими качествами, характеристиками и фишками, но при этом сюжетно друг с дружкой не переплетаются, независимо от номеров.
События SaGa Frontier 2 переносили игроков в фэнтезийный мир Сандэйл, судя по именам персонажей и географическим названиям вдохновлённый англо-саксонским и германским средневековьем. Здесь нам на выбор предлагали двух персонажей, героев независимо начинающихся, не неумолимо переплетающихся под конец сюжетных линий: странствующий рыцарь Уильям Найтс, расследующий гибель родителей, и изгнанный наследник престола Густав XIII, пытающийся вернуть своё наследство.

Как и первая игра ветки, SaGa Frontier 2 обладает прекрасным визуальным стилем — нарисованные вручную двухмерные объёмные фоны со спрайтовыми персонажами, перемещающимися поверх них. Подобный стиль, только немного более современный, использует и последняя часть франшизы — SaGa Scarlet Grace: Ambitions. Подобной всем остальным играм сериала, развитие сюжета здесь максимально нелинейное — многое зависит от действий и решений игрока, которому дана свобода в перемещении по миру и участии в различных событиях. Впрочем, некая основная канва сюжета здесь есть, и она устанавливает определённые берега, хоть и предоставляет удивительно много свободы в этих рамках.

Сражения в игре пошаговые — мы выбираем действия для каждого из персонажей в боевой группе, учитывая их скорость. В распоряжении игроков стандартные команды, такие как «атака», «применение магии» и другие. Заклинания есть атакующие и защитные. Применение оружия ведёт к открытию новых скиллов, не имеющих конкретных требований — они могут изучиться за десять применений оружия, или за сто. Типов сражений в SaGa Frontier 2 всего три: дуэли, командные сражения при участии четырёх соратников и группы врагов, а также стратегические битвы c большим количеством участников. Тип сражения определяется игроком или автоматически, в соответствии сюжетным событиям.

В Японии SaGa Frontier 2 продалась очень хорошо, разойдясь тиражом более 675 тысяч копий за пять лет. Как и предшественница, она несколько раз переиздавалась, в том числе в рамках линейки Square Enix Ultimate Hits. Западные критики также очень хорошо приняли проект. Например, в обзоре Next Generation автор написал: «Если вы думаете, что Final Fantasy VIII лишена оригинальности, эта игра для вас. Ежели вам понравилась Final Fantasy VIII… эта игра всё равно для вас». SaGa Frontier 2 уверенно держала средний балл в 74% на агрегаторе GameRankings вплоть до его поглощения Metacritic. На последнем игра отсутствует.
Если вы любите вернуться в прошлое и поиграть в крутые JRPG для PlayStation/PlayStation 2 — обязательно попробуйте SaGa Frontier 2. И первую часть тоже, они стоят внимания. А если вы пользуетесь американской учётной записью PSN в качестве основной, сегодняшняя именинница доступна там для PlayStation 3 и PlayStation Vita.

Источник

Последние новости