Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 30 января 2003 года — выход Disgaea: Hour of Darkness для PlayStation 2

30.01.2018 20:19
[Игровое эхо] 30 января 2003 года — выход Disgaea: Hour of Darkness для PlayStation 2

Ровно пятнадцать лет назад родилась популярная нынче тактическая серия Disgaea, когда на системе PlayStation 2 появилась Disgaea: Hour of Darkness. В отличие от большинства тактических ролевых игр, жанр которых постепенно набирал популярность и дошёл до некой стагнации, разработчики из Nippon Ichi Software решили не копировать культовые Final Fantasy Tactics и Tactics Ogre, а сделать нечто своё, с демонами и многочисленными мирами. Так родился мир Преисподней, где юный принц проспал смерть любимого папочки, столь невовремя подавившегося плюшкой.

Проснувшись под громкий лязг оружия и выстрелы из всего, что способно стрелять — это так его будила «самая преданная слуга» — Лахарл услышал печальные новости и понял, что стал единственным правопреемником престола. Однако, пока юный принц спал без задних ног, заперевшись в своём уютном гробу, многочисленные обитатели Преисподней решили прибрать к рукам престол. «Э нет, так не пойдёт», — воскликнул Лахарл, и начал собственную революцию по уничтожению всех остальных претендентов на власть. Уничтожению, приручению или унижению — это уже как получится.
Вместе с совершенно базовым игровым процессом, заключающимся в перемещении персонажей по разделённой на квадраты карте с последующим выбором атакующих или защитных действий, разработчики добавили много своих механик, которые моментально выделили Disgaea в её жанре. Новаторские решения помогли проекту обрести известность и любовь поклонников по всему голубому шарику. Среди механик нельзя не отметить гео-панели — это особые предметы, наделяющие квадраты одного цвета уникальными характеристиками: повышение здоровья, защиты или атаки юнитов, удвоение наносимого урона, повышение получаемого опыта и так далее.

Очень интересной фишкой стал местный парламент демонов, заседающий в замке Лахарла — мы можем обратиться к этому органу законодательной власти, чтобы продвинуть какой-то хитрый и полезный игровой закон. Решения, принимаемые заседателями, преимущественно случайны, но мы можем повлиять на них при помощи взяток или силы. Последний вариант — крайняя мера, ведь нам приходится сражаться против всех парламентариев. А они далеко не слабачки! Впрочем, возможность покачаться до 9999 уровня бесчисленное множество раз, способна превратить всю команду игрока в непробиваемых универсальных солдат с титановыми скелетами.

Наконец, уникальная система прокачки предметов также сильно выделялась на фоне решений, применяемых в других играх — мы не просто отправляли какое-то оружие или доспех на станок или к кузнецу, нет. В Disgaea вся наша активная команда отправлялась внутрь прокачиваемого предмета, и чем больше уровней «башни» мы проходили, тем более сильным становился выбранный предмет. Более того, в мире предметов всегда были сложные боссы и повышенная возможность обрести особе редкое оружие, доспехи или расходные материалы.

За пятнадцать лет своего существования, сериал Disgaea здорово эволюционировал и сейчас активно развивается, в разработке находятся аж две игры — полноценный ремейк Disgaea: Hour of Darkness, и совершенно новый проект. Предполагаем, что это будет Disgaea 6.

Источник

Последние новости